Вылеты при старте игры.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Kamelotart, 12 мар 2011.

  1. В первый раз сталкиваюсь с проблемой в лоле за целый год. Дело такое.
    Захожу в игру, всё нормально, выбираеться команда, старт игры. Пропадает клиент, появляються золотые буквы с названием игры. Далее естественно должно появляться окно с двумя командами и выбранными персонажами, но этого не происходит, а просто висит чёрный экран. При этом с игрой ничего нельзя сделать, даже альт-табнуться нельзя. Тока через ктрл-алт-дел. В диспетчере задач пишет что клиент не отвечает. Завершаю задачу. Игра возвращаеться к клиенту с рамочкой "Гейм крашед, пожалуйста стартаните заного". Появляеться кнопочка реконнекта, нажимаю, и та же шарманка запускаеться по новой. Проблема появилась буквально вчера-позавчера. Раньше вобще проблем не было. Немогу понять из-за чего это...
    Подскажите пожалуйста из-за чего это может быть, или кто сталкивался с таким вот траблом.
     
  2. LiaNdrY

    LiaNdrY Ru-LoL Team

    прикрепи логи из папку .\game\ с последней датой
     
  3. Клиент переустановил, так что наверно там ничего интересного не будет. Кстати, такая проблема и на русском клиенте тоже. Такая же вот байда...
    Но всё равно если нужно скинуть, то пожалуйста подробнее как это делаеться.

    Так чтоли?
    --- Log started at Fri Mar 11 23:34:22 2011

    000000.000| 9000.0000kb| 9000.0000kb added| DEBUG| RADS::API::Impl::Main::Main: ():
    000000.000| 9108.0000kb| 108.0000kb added| NONE| RADS::API::Impl::Main::Main: User kernel is not running, proceeding without that functionality.
    000000.000| 9112.0000kb| 4.0000kb added| DEBUG| RADS::API::Impl::RuntimeEnvironment::RuntimeEnvironment:
    000000.000| 9112.0000kb| 0.0000kb added| NONE| RADS::API::Impl::RuntimeEnvironment::RuntimeEnvironment: Did not find keywords "projects" or "solutions" in path
    000000.000| 9112.0000kb| 0.0000kb added| DEBUG| RADS::API::Impl::RuntimeEnvironment::GenerateFileMap: start building file map
    000000.000| 9112.0000kb| 0.0000kb added| DEBUG| RADS::API::Impl::RuntimeEnvironment::GenerateFileMap: done building file map
    000000.000| 9112.0000kb| 0.0000kb added| NONE| RADS::API::Impl::Main::Main: Could not determine solution or project runtime environment, execution will continue but all files will be treated as unmanaged in the current folder.
    000000.065| 27676.0000kb| 18564.0000kb added| ALWAYS| OS Version String: Microsoft (build 7600)
    000000.065| 27676.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| Measured processor speed: 2383
    000000.066| 27676.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| CPU: GenuineIntel, Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q8200 @ 2.33GHz, Intel64 Family 6 Model 23 Stepping 10, 2333 (0 core)
    000002.392| 31988.0000kb| 4312.0000kb added| ALWAYS| Display info: NVIDIA GeForce GTX 275 3052 MB 8.17.0011.9621
    000002.392| 31988.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| Physical memory: 4294967296
    000002.425| 48844.0000kb| 16856.0000kb added| ALWAYS| Global Log Level set to WARN
    000002.425| 48844.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| Build Version: Version 1.0.0.112 (Feb 28 2011/13:24:39) [PUBLIC]
    000002.461| 50848.0000kb| 2004.0000kb added| ALWAYS| "8390" "lol.launcher.exe" "Air\LOLClient.exe" "64.7.194.191 5129 l8I++K6ZHkbt4XjmbTZM+w== 19200350"
    000002.462| 50848.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| Started System Init
    000002.463| 50896.0000kb| 48.0000kb added| ALWAYS| Maestro Init
    000002.469| 51104.0000kb| 208.0000kb added| ALWAYS| Maestro completed init
    000002.475| 51508.0000kb| 404.0000kb added| ALWAYS| StartSession called
    000002.475| 51508.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| Last packets
    000002.475| 51508.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| Started Init event arguments
    000002.475| 51564.0000kb| 56.0000kb added| ALWAYS| Waiting until connection...
    000002.475| 51564.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| InitRender() enter
    000002.476| 51704.0000kb| 140.0000kb added| ALWAYS| r3dRenderLayer::Init(0x001c0a18) enter
    000002.547| 52756.0000kb| 1052.0000kb added| ALWAYS| Eternity::PerfTest::Execute() enter
    000002.570| 57852.0000kb| 5096.0000kb added| ALWAYS| Eternity::PerfTest::DetermineVideoMemory(...) enter
    000002.615| 58488.0000kb| 636.0000kb added| ALWAYS| Local video memory: 1879048192 Shared video memory: 1318060032
    000002.615| 58488.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| Eternity::PerfTest::DetermineVideoMemory() exit
    000003.494| 66960.0000kb| 8472.0000kb added| ALWAYS| GPU test fps: 547.374
    000003.511| 57824.0000kb| -9136.0000kb added| ALWAYS| Eternity::PerfTest::Execute() exit
    000003.515| 57852.0000kb| 28.0000kb added| ALWAYS| r3dRenderLayer::Init() exit successfully
    000004.716| 72524.0000kb| 14672.0000kb added| ALWAYS| Sleeping
    000004.816| 72524.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| Start processing App Update
    000004.816| 72524.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| End processing App Update
    000004.816| 72524.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| Sleeping
    000004.916| 72524.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| Start processing App Update
    000004.916| 72524.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| End processing App Update
    000004.916| 72524.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| Sleeping
    000005.016| 72524.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| Start processing App Update
    000005.016| 72524.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| End processing App Update
    000005.016| 72524.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| Sleeping
    000005.116| 72524.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| Start processing App Update
    000005.116| 72532.0000kb| 8.0000kb added| ALWAYS| Connected
    000005.116| 72548.0000kb| 16.0000kb added| ALWAYS| Receiving PKT_World_SendGameNumber, GameID :0000000006396e0c
    000005.116| 72548.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| End processing App Update
    000005.116| 72548.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| Received client ID
    000005.116| 72548.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| Started Init render
    000005.116| 72552.0000kb| 4.0000kb added| ALWAYS| SharedConfigPath: ..\Air\preferences\
    000005.135| 72564.0000kb| 12.0000kb added| ALWAYS| OptionsManager::OnOptionChanged(0)
    000005.135| 72564.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| OptionsManager::OnOptionChanged(1)
    000005.135| 72564.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| OptionsManager::OnOptionChanged(2)
    000005.135| 72564.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| OptionsManager::OnOptionChanged(3)
    000005.135| 72564.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| OptionsManager::OnOptionChanged(4)
    000005.135| 72564.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| OptionsManager::OnOptionChanged(5)
    000005.135| 72564.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| OptionsManager::OnOptionChanged(6)
    000005.135| 72564.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| OptionsManager::OnOptionChanged(7)
    000005.135| 72564.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| OptionsManager::OnOptionChanged(8)
    000005.136| 72564.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| OptionsManager::OnOptionChanged(9)
    000005.136| 72564.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| OptionsManager::OnOptionChanged(10)
    000005.136| 72564.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| OptionsManager::OnOptionChanged(11)
    000005.136| 72564.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| OptionsManager::OnOptionChanged(12)
    000005.136| 72564.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| OptionsManager::ApplyAutoPerformanceSettings()
    000005.136| 72564.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| OptionsManager::OnOptionChanged(13)
    000005.136| 72572.0000kb| 8.0000kb added| ALWAYS| OptionsManager::OnOptionChanged(14)
    000005.136| 72580.0000kb| 8.0000kb added| ALWAYS| OptionsManager::OnOptionChanged(19)
    000005.136| 72580.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| OptionsManager::OnOptionChanged(17)
    000005.136| 72580.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| OptionsManager::OnOptionChanged(13)
    000005.136| 72580.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| OptionsManager::OnOptionChanged(14)
    000005.136| 72580.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| OptionsManager::OnOptionChanged(15)
    000005.136| 72584.0000kb| 4.0000kb added| ALWAYS| OptionsManager::OnOptionChanged(16)
    000005.136| 72584.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| OptionsManager::OnOptionChanged(17)
    000005.136| 72584.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| OptionsManager::OnOptionChanged(18)
    000005.136| 72584.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| OptionsManager::OnOptionChanged(19)
    000005.136| 72584.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| OptionsManager::OnOptionChanged(20)
    000005.136| 72584.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| OptionsManager::OnOptionChanged(21)
    000005.137| 72584.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| OptionsManager::OnOptionChanged(22)
    000005.137| 72584.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| OptionsManager::OnOptionChanged(23)
    000005.137| 72584.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| OptionsManager::OnOptionChanged(24)
    000005.137| 72584.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| OptionsManager::OnOptionChanged(25)
    000005.137| 72584.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| OptionsManager::OnOptionChanged(26)
    000005.137| 72584.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| OptionsManager::OnOptionChanged(27)
    000005.140| 72584.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| r3dRenderLayer::SetMode(XRes = 1920, YRes = 1080, BPP = 32, Flags=264, RenderPath = 101) enter
    000005.140| 72584.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| r3dRenderLayer::SetMode: Enumerating Display Modes
    000005.179| 72596.0000kb| 12.0000kb added| ALWAYS| r3dRenderLayer::SetMode: Creating d3d device
    000005.391| 76340.0000kb| 3744.0000kb added| ALWAYS| Texture format's listing
    000005.397| 76508.0000kb| 168.0000kb added| ALWAYS| r3dRenderLayer::SetMode: Initialize shaders for current rendering path
    000005.493| 77596.0000kb| 1088.0000kb added| ALWAYS| r3dRenderLayer::SetMode exit successfully
    000005.493| 77596.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| OptionsManager::OnOptionChanged(1)
    000005.493| 77596.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| OptionsManager::OnOptionChanged(2)
    000005.493| 77596.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| OptionsManager::OnOptionChanged(5)
    000005.623| 80152.0000kb| 2556.0000kb added| ALWAYS| r3dRenderLayer::RestoreResources
    000005.738| 80424.0000kb| 272.0000kb added| ALWAYS| OptionsManager::ApplyAutoPerformanceSettings()
    000005.746| 80388.0000kb| -36.0000kb added| ALWAYS| Set focus to app
    000005.746| 80388.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| Input started
    000005.937| 80484.0000kb| 96.0000kb added| ALWAYS| Query Status Req started
    000005.937| 80488.0000kb| 4.0000kb added| ALWAYS| Sleeping
    000006.437| 80492.0000kb| 4.0000kb added| ALWAYS| Waiting for server
    000006.437| 80492.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| Sleeping
    000006.937| 80492.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| Waiting for server
    000006.937| 80492.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| Query Status Req ended
    000006.937| 80492.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| Waiting for server response...
     
  4. LiaNdrY

    LiaNdrY Ru-LoL Team

    да, почти, а что это все? конец файла?
     
  5. Там четыре лог файла текстовых, если я правильно понял, два пустых, а два заполнено. Вот второй.

    Это всё.
     
  6. LiaNdrY

    LiaNdrY Ru-LoL Team

    далее должно быть вот это
    000005.434| 78672.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| Waiting for server response...
    000005.634| 78672.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| Receiving PKT_SynchVersionS2C_s, Server :Version 1.0.0.112 [PUBLIC]
    000005.634| 78680.0000kb| 8.0000kb added| ALWAYS| Started Map Map3
    000005.634| 78688.0000kb| 8.0000kb added| ALWAYS| netUID: 0 defaultname
    000005.634| 78688.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| Adding level zip file: Map3.zip
    000005.634| 78688.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| Level zip file: Map3.zip added successfully
    000005.637| 78800.0000kb| 112.0000kb added| ALWAYS| PlayGame Started
    000005.637| 78808.0000kb| 8.0000kb added| ALWAYS| Try loading lightFX
    000005.637| 78808.0000kb| 0.0000kb added| ALWAYS| LightFX not found
    000005.757| 94460.0000kb| 15652.0000kb added| ALWAYS| Try loading lightFX
    000005.758| 94968.0000kb| 508.0000kb added| ALWAYS| LightFX not found
    000005.758| 94712.0000kb| -256.0000kb added| ALWAYS| PlayGame Entered
    запусти попробуй просто файл .\game\League of Legends.exe и пришли лог с последней датой
     
  7. Через этот файл игра вобще не запускаеться, тока заставка из названия появляеться и висит...

    что то с сетью, так то игра стартует, напиши в скайп мне
     
  8. Под спойлер сложно спрятать?
     
  9. Во, кстати вот такую вот выдаёт, когда подольше подождать. [​IMG]
     
  10. CrazyFeSS

    CrazyFeSS Опытный Пользователь

    либо фаервол либо брендмауэр блочит лол
    добавь его в список исключений, либо отключай антивирь фаерволы и тд и пробуй.
     
  11. LiaNdrY

    LiaNdrY Ru-LoL Team

    необязательно, может как провайдер/сетевое оборудование/сервак тупить
     
  12. Дак уже выключил этот сцаный аваст. Но незнаю, год ничего не блочило, а тут вдруг заблочило чем-то? О_о
    У меня вобще никаких защитных программ не стоит... Тока аваст, и всё...
    Отключал, ничего не даёт...
     
  13. Mugetsu

    Mugetsu Коренной житель

    такая же тема
     
  14. Что-то похожее и у меня стало происходить после последнего патча. Самое интересное раньше все было нормально(подчеркнул на тот случай чтоб не говорили: а это отключено, а то установил.). Короче игра вылетает только в тот момент когда уже идет загрузка персонажа от 0 - 100%(у меня вылеты происходят от 30-98% так игру сначала до сих пор и не начал :angry: )
    Короче все взбесило,думал что-то с виндой,все переустановил,все отключил,последние дрова скачал короче сделал ВСЕ!. Но к моему большому сожалению мне и это даже не помогло. И кстати с Русским клиентом таже бодяга,реально не знаю что делать,кину логи мож кто что в них и поймет.
     

    Вложения:

  15. LiaNdrY

    LiaNdrY Ru-LoL Team

    что то не очень понятно по логам, игра крашится или при создании 3D объектов, или при создании шейдеров ну или что то не то с разрешением которое стоит в игре, больше вариантов нету
     
  16. Вот и я в недоумении,кстати тоже есть такое подозрение, НО самое интересное это все пошло после последнего патча,до него все было просто круто=)Хотя и видяха тянет игры и по мощьнее лиги. Может есть еще какие нибудь интересные логи в которых может что-то проясниться?
    Блин 2 клиента и русский и европейский одинаково вылетают.
     
  17. taffy

    taffy Пользователь

    Вот у меня тоже самое...хз что делать.... вылетает crash game и отправка к ним уведомления
     
  18. Аналогичная проблема при запуске через роутер... напрямую все работает.

    Порты указанные прокидывал... непойму чего нехватает (
     
  19. Немножко порылся в нете. Вот пару ссылочек кому может что отсюда и поможет. Мне пока не помогло.
    1
    2
    а вот следующая ссылка говорит о том что действительно такая проблема актуальна,ну зайдете и сами почитаете.
     
  20. Хм самое интересно что у меня была про запас винда ХП и как ни странно на ней все пошло без проблем,я даже удивился=))) Ребя всем у кого W7-W7SP1 все го на старю добрую XP=)
    Хотя раньше на w7 все пахало,ну чтож буду менять винды чтоб поиграть только в 1 игру=)
     
  21. Точно такая же проблема как у автора темы.
    Винда 7я, ХПшку ставить только ради лола как то не хочется. Думаю попробовать поставить виртуальную машину.
    Кстати не коннектится и через роутер, и напрямую.
    Брендмауер и фаервол настроены (выключены)
    Все логи заканчиваются на Waiting for server response.
    Иногда удается пробиться (внезапно) - догружаешься до 100%, а дальше опять выкидывает через какое то время, по логам вроде бы - ожидание других игроков.
    Иногда удается прогрузиться полностью, зайти в игру, но когда умираешь - начинает лагать, и в конце концов дискает. реконнект в игре срабатывает сразу, но некоторые герои могут стать невидимыми етц.

    Кто нибудь решал проблему, кроме переустановки винды?
     
  22. inasup

    inasup Новичок

    попробуй проверить порты
    http://support.leagueoflegends.com/entries/20133372-port-forwarding-for-league-of-legends
     
  23. с портами все в порядке, проверил через файрбинг - все открыты :(
     
  24. fr0ZjkE

    fr0ZjkE Опытный Пользователь

    Народ, попробуйте в свойствах подключения во вкладке "Безопасность" убрать галочку с пункта "Требуется шифрование данных(иначе отключиться)"(P.S. Особенно попробуйте те, у кого соединение L2TP VPN)Вроде как помогло...по крайней мере надеюсь на это))
     
  25. faskade

    faskade Опытный Пользователь

    Всем драсьте. Проблема такова: После обновления после выбора персонажей лаунчер сворачивается и начинает запускаться сама игра. вот появляется надпись lol и тут черный экран и все сразу закрывается и появляется окно с выбором отправить репорт или не отправлять. имею вин хп все раньше работало прекрасно. помогите пожалста. столько ливов из за этого же =(( вот логи (один пустой, один не загружается, пишет типа "вы не можете загружать файлы данного типа".)
    За ранее спасибо.
     

    Вложения: