Вылезаем со дна

Тема в разделе "Архив", создана пользователем imbahere, 14 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. imbahere

    imbahere Коренной житель

    Никогда ничего не писал на этом форуме, но когда нечего делать часто читаю его. И заметил некоторую тенденцию открытия тем про то как "выбраться с elo ада" или "как поднять elo", поэтому поделюсь своими мыслями на этот счет. Игр я сыграл примерно пару тысяч из них где то 500 в ранкеде, поднять выше 1500 не удавалось, печалька... плак-плак. И в отличии от многих здесь я считаю это не фейлом матчмейкинга или плохими мэйтами, а исключительно своей виной. (ну вообще я не очень серьезно к этому отношусь, это всего лишь развлечение, которое ни как не поможет вам в реальной жизни, не принесет ни денег ни славы, не приведет к успеху да и вообще ничего вам не даст. Игра - всего лишь игра помните об этом. P.S. "Да я стану про-геймером буду всех нагибать" ну ну удачи.) Итак продолжим. Я смотрел много стримов: хотшота, боба, стримы риотов, это первое что нужно сделать если вам таки хочется научиться играть лучше. Обратите внимание на то как игроки стоят свою линию, действуют в командных боях, поймите роль каждого персонажа. Огромное значение имеет пик команды, то есть выбранные для игры герои.

    Сейчас наиболее сбалансированным пиком считает следующий:

    1) Cололайн - танк или оффтанк, в зависимости от того каким героем играет лесник. То есть если лесник танком, то солотоп - оффтанк и наоборот. Кто такой оффтанк? Итак чаше всего это мелле герой(то есть герой, радиус автоатаки у которого очень маленький) лучший выбор это - удур (да это не шутка), варвик (весьма не плох против танков), ирелия(королева клинков, лол-что скорее уж королева крипов, ибо фармить последних очень удобно), ксин джао (ну что тут говорить китаец силен в начале игры), йорик (в этом патче при правильной сборке и скиле можно уничтожать любого по кд),насус ( фармим экстра дамаг), ренектон (сильный 1 на 1 много хараса, лайфстилл маленький но обычно хватает), жарван (весьма силен, очень полезен в замесах), так же не плохой выбор это шен, так как в отличии от противника сможем эффективнее помогать союзникам (конечно тут уже танк сборка), пират (больше золота еще больше золота + ульт). Ну и наиболее продвинутый вариант это нидали (ап сборка), тут надо и видео посмотреть и гайды почитать, очень много практиковаться и в конечном итоге можно тащить всю игру на себе. Есть конечно еще варианты но думаю и этих пока предостаточно. Ах да еще можно взять морду, но есть в нем один огромный фейл, слоупоки этот фейл никак не замечают и кричат про ОП. А в чем дело то? Для того чтобы поддерживать щит или набирать его, нужно наносить достаточно много лишненого урона(всегда делайте только последний удар по крипу, то есть, бьем крипа исключительно в том случае, когда у него остается примерно 1-70 жизней, чем меньше тем лучше, это позволяет сохранить позицию боя крипов при приходе следующих волн, пушить = умереть, конечно это все про начальную стадию игры примерно до 15-20 минуты, ну или как еще можно считать пока не будет снесена первая вышка и все просто стоят свои лайны) Так вот морда наносит много лишнего урона, поэтому место схватки крипов, постепенно сдвигается к вражеской турели, и естественно (да именно так и должно быть) ганг, фриграг. В идеальном случае вы хотите чтобы крипы были ближе к вашей вышке, но не были бы ей атакованы. Это самый лучший вариант, так как в отличии от вашего оппонента, вы будете в полной безопасности. Научитесь контролировать волны крипов это очень важно. Вы можете оставить противника без денег и без опыта.

    Как убивать крипов если вышка их атакует?

    Итак тут все достаточно просто. Для убийства миньона ближнего боя вышке понадобиться 3 удара, после 2 ударов у него останется очень мало жизней и в этот момент просто добивает его автоатакой. С крипами магами посложнее, вышка убивает их с двух ударов причем после первого жизней у миньона остается достаточно много и заластхитить автоатакой не получиться. 2 решения. 1 какой-то экстра дамаг скилом. 2 Когда вышка готовиться пустить свой имбашар, мы можем наблюдать прозрачную линию, по которой определяем кого вышка атакует, итак мага всего 3, следовательно, когда мы поняли кого она намерена убить, бьем автоатакой 2 оставшихся крипов по одному разу, до и после того как вышка перейдет к расправе над ними. Таким образом 1 крипа мы теряем. Но можно успеть у дарить магов по разу, пока вышка будет занята мелишниками. Ну коряво конечно объяснил ну думаю более менее понятно.

    Итак сололайнер, ваша задача на линии это фарм. Забирать надо как можно больше крипов, причем комбируя это с харасом оппонента. К 20-ой минуте должно быть убито хотя бы 140 миньонов. Если меньше это просто фейл, больше это просто замечательно. Многие думают что фарм крипов в этой игре это дело второстепенное, а главное это убить противника. На самом же деле это не так. 6 крипов = 17*3+22*3 = 117 золота за волну, каждые 30 секунд новая волна. 351 золота за полторы минуты, за килл дают 300 трололо, а плюс в каждой второй волне жирный крип по 28 золота. Поэтому ОЧЕНЬ важно добивать всех возможных крипов. Также важно как можно реже возвращаться на базу, ибо в это время мы не можем фармить и теряем много золота. Не надо играть сололайн сверх агрессивно, не надо получать много урона, и т.д. и т.п. Просто фармим и стоим как можно дольше(естественно стоять желательно с большим количеством хп.) Обязательно ставим вард для защиты от ганга. Если вас гангают и убивают это только ваша вина и ничья другая. Ганг же вашего джанглера это не его обязанность, это бонус, который вы возможно получите. По этому темы аля "почему ни одного ганга за 10 минут, меня тут анигилируют" абсолютно неуместны.

    Также можно отметить, что сс берем соответственно герою. Можно взять телепорт, для уменьшения времени возвращения с базы, а также например можно телепортироваться на вард у дракона, и соответственно помогать своей команде его забирать на низких уровнях или принимать участие в тимфайтах на драконе.

    Так как мы оффтанк, нам нужен не только урон но и выживаемость, нужно подобрать оптимальные вещи для вашего героя, которые увеличат 2 эти показателя как можно сильнее, причем за минимальные деньги. Типичная ошибка, покупать мелле героям только вещи на урон, вы будете убиты, пока попытаетесь добежать до врагов, проживете в замесе ровно 3 секунды, за которые нанесете какие-нибудь 500 дамага.

    Вещи дающие золото. О_о вот это прикольно золото льется просто так. Итак можно купить 2 вещи, 3 это перебор, и поскольку вещи должны быть разными, наш выбор это философский камень и черепашка(или мозг, по мне так это панцирь трололо). Философер дает нам мана/хп реген, черепашка хп (печально, раньше давала еще и армор). Ну и бонус это 5 золота/ за 10 секунд. 30 золота в минуту. После минут 15 можно продать(за половину стоимости то есть можно использовать как вещь, которая поможет в начале и приэтом мы не потеряем деньги) или дособрать во что-нибудь. Вещи эти лучше покупать как можно быстрее, если вы намерены их покупать вообще ибо профит. Так поможет стоять линию лайфстил или спелвамп. Важно понять что лайфстил или спелвамп нужны для того чтобы дольше стоять линию, в замесах это вам особо на поможет веши на армор, мдеф и хп гораздо важнее.

    2) Джанглер или лесник. Желательно, чтобы лесник был танком. Амуму, рамус. Это 2 самых оптимальных варианта. Ими легко гангать ну и сололайн оставить оффтанку это тоже дело хорошее. К сожалению амуму почти всегда в бане, но раммус очень хороший вариант, его кончено тоже часто банят.(точнее банили, сейчас его и не банят и не пикают. почему? хз) Хорошие варианты шен, малфит, нуну(можно контрджанглить). Если лесник все же не танк то выбираем из : варвик (так сказать изи мод), удур (хороший вариант), транд и лии син (на мой взлял самый лучший вариант), ксин (ну так себе), пират (отличный вариант но все-таки лучше стоять им соло). Мастер вьи это если решили тролить команду. Ну и точно, абсолютно точно не надо выбирать шако. И вопрос почему? Все просто. С каждой минутой ваша эффективность падает, падает причем она практически до нуля. Ладно не буду вдаваться в детали, все слишком долго рассказывать.

    Итак что вам нужно делать. Фармить свой лес, гангать линии если есть возможность, при возможности забирать баффы другого джанглера. Например, если вы видите что вражеский лесник пришел помочь бот лайну, и вы знаете что его синий баф сейчас можно забрать, то делайте это. Также можно ставить варды на чужих баффах и когда кто-то будет их забирать, по-тихому засмайтить из кустов. (трололо) Также важно начать забирать дракона как можно раньше, и можно попросить помощи у других линий в этом деле. Это дает большое преимущество команде.(на ранних стадиях, офк). Можно купить 1-2 вещи на золото. ибо золота в лесах нынче мало. Старайтесь оказывать как можно больше давления на ранних этапах игры. Помогайте линиям. Вард на драконе должен быть всегда. (если дракон жив или скоро реснеться). респ рохана 7 мин, дракона 6 мин, баффов 5 мин, нейтралов 100 сек. пишите в чат когда реснется дракон и т.д. команда должна подойти туда где-то за 5-15 секунд. Зачем? потому что если вы забираете дракона вы знаете когда он воскреснет а другая команда нет. И она узнает только тогда, когда он непосредственно оживет,(появиться отметка на карте), но пока они туда дойдут вы уже заберете его снова, вот такие пироги. Мид гейм пришел значит теперь наш синий баф пренадлежит ап керри. красный божно отдавать ад кэрри.

    3)Мидлайн. место для ап кэрри. Оптимальные варианты: анни, бранд, малзахар, кассадин, твистед фэйт, орианна, картус, свейн, кассиопея, кеннен. Наше дело фармить крипов. Цель в замесе берстом убить ад керри, тем раньше сделаем тем лучше. Можно ходить гангать линии, но по мне это не особо хорошая идея. К мид гейму собираем хотя бы баншу(из защитный вешей). Также просим у лесника синий бафф. Харрасим вражескую команду спеллами (офк так чтобы не умереть самому). ВЛИВАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ДАМАГА ПРИ ЭТОМ ПОЛУЧАЯ КАК МОЖНО МЕНЬШЕ УРОНА В ИДЕАЛЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПОЛУЧАТЬ ЕГО ЭТО ЗНАЧИТЬ БЫТЬ КЕРРИ. Это самая сложно роль (ап и ад керри) и здесь очень важен фарм и скилл.

    4) Супорт. (ака "нах он нам нужен") на лоу ело суппортов вообще не ценят (ну разве что сораку, ака "похиляй меня"). Роль суппорта тем не менее очень важна. Он идет на бот лайн с ад кэрри и его задача, состоит в том, чтобы хилять/баффать последнего. также вардим карту, покупаем оракл, чтобы убивать чужие варды. Ибо вижен, если он есть решает. Вардим дракона, барона ключевые точки, где могуть быть враги, или места где вы собираетесь сражаться. Ставим варды на подступлениях к барону/дракону когда собираемся брать их. Закуп: 2 вещи на голду = халявные варды. Пару вещей с аурами, (мне лично нравиться - кд). Ширелия из философера ближе к лейту. Вообще хороший саппорт должен быть одет как тру бомж. И все сборки ака сона 600 ар это лол что. Даем ад керри забирать всех крипов на линии. Крипов если их может добить кто-то другой ни в коем случае не добиваем.

    Какого супорта выбрать? Лично я предпочитаю сону, жанну и сораку. Жанна более полезна в тимфайтах и во свяческих стычках но лайн фаза достаточно сложная ибо не похилять. щит кидаем на кэрри если в следующие секунды он получит урон, или собирается нанести урон. Учимся кидать ветерки и экономить ману. Играть за сораку это как джанглить за вв эчень простой вариант. Сона хиляет меньше чем сорака, но все-таки хиляет + дает 3 ауры. (да если все вовремя нажимать можем держать команду под тремя аурами одновременно) + отличная ульта. Тарик. Тарик = гей. Карма также неплохой вариант. Можно брать алистара. 2 дизейбла решают. Бзв берез цв офк (кидает прсветки тут и там тут и там, можно следить за вражеским джанглом)


    5) Ад керри. Самая сложная и самая любимая всеми слоупоками роль. каждый так и жаждет выбрать и нагибать, но на деле ничего не выходит. фармим крипов на боте. фармим везре и всегда при любой удачной возможности к примеру если игра затягивается и уже прочло скажем 40 минут, у вас должно быть убито около 350 миньонов. ад керри наибольший дамаг диллер в команде. в поздней стадии игры он может убить к примеру танко морду 1 на 1 за несколько мгновений. По причине не понимая геймплея за керри как раз и можно объяснить насасывание за ашу с 2-мя конечными предметами к 30 минуте игры. Когда у вас должна быть практически фулл сборка. Все киллы желательно отдавать керри. к примеру ты лесник гангаете и вот врагу осталось нанести последний удар и рядом с вами также керри, всегда давайте ему добить врага. не такого понятия как кс если добил керри. он ваша надежда, он реально может зарешать любой тимфайт, раскидав оппонентов за пару кликов. А для этого ему нужны горы золота. Ну или если вы играете за керри то вам соответственно. Научитеть выбирать правильную позицию в тимфайте. гост флэш обязательны.

    Итак, с пиком и героями разобрались. Здесь,конечно, не все но слишком уж долго печать.

    Идем дальше. Поднимаем ело так сказать. Научитесь играть хотя бы 3 героями из каждой категории. и да это очень важно, нужно и полезно и без этого никак. НЕ СТОИТ ИГРАТЬ В РАНКЕД НЕ СДЕЛАВ ЭТОГО, ЭТО ПРОСТО ЛОУ.

    Советы:
    1) берите на себя роль капитана, кто-то должен говорить всем что делать это будет быстрее координировать вашу команду
    2) никогда не оскорбляйте и не трольте ваших тиммейтов, это точно не приведет вас к победе.(вы удивитесь но вашу союзники как и вы заинтересованы в победе, и проигрывать им тоже не хочеться).
    3) доминируйте свою линию.
    4) записывайте тайминги всех баффов.
    5) в средней и поздней стадия собирайте команду вместе. кэрри может фармить если это безопасно.
    6) приоритеты: нексус>инхибитор>барон>вышка>дракон.
    7) не играйте героями за которых у вас мало опыта игры.
    8) играйте только в хорошем настроении и в адекватном состоянии (трололо)

    Ну если все делать правильно то думаю уж 1700 ело вам обеспечен.

    Кстати о ладдере. В нем ведь важен не процент побед, а разница побед и поражений. То есть игрок, скажем, с 1010 победами и 1000 поражений будет иметь такой же рейтинг как игрок с 1000010 победами и 1000000 поражений. Далее.
    И да по поводу всяческого нытья аля все вокруг фиреды сливают, это как покер. Те кто проигрывают всегда говорят что карты виноваты. Но уровень игрока определяется на дистанции. Сыграйте хотя бы 1000 ранкед игр тогда можно будет о чем то говорить, бзв дистанция игрока в покер 10000 раздач. (ну да как бы в топах задроты, а не те кто вечерком раз в неделю поиграть решил).

    Руны.

    Руны решают. Кто-то скажет ну да в первые десять минут решают ну и что такого? А то что это позволяет вам доминировать линию, получая при этом больше денег, и в конечном итоге имея лучшие вещи, а так больше ничего. Не плохо иметь:
    Elohellpwner by wicked: +15 ad, +13 armor, +13 magic res (квины и красные ад, желтые армор, синие сопротивление магии)- да это реально нагибает на солотопе за мелле

    Джангл. Хотя бы +13 брони, и где то 15 проникновения брони, позволяет убивать кпипов быстрее + гангать эффективнее желательно взять какой-нибудь аттак спид для синих или защита от магии, защита от магии за лвл, -кд.

    Для суппорта берем 3 квины на золота +3 голды за 5 сек, желтые реген маны/за лвл, синие -кд/лвл

    Для магов берем красные проникновение магии, квины либо проникновение магии либо +15 ap мне кажется лучше ап, ибо магобутцы дают -20 и с рунами получается -29, а стандартное сопротивление магии у большинства наших целей 30. итог тру дамаг на ранней стадии. Желтые либо мана реген за лвл, либо ап за лвл. Лучше брать ап ибо надо уметь экономить ману. Синие ап за лвл, -кд за лвл. Здесь я бы тоже взял ап.

    Ад керри
    Экстра ас.Получаем бонус 40%. Берем все руны на скорость атаки, вторым-третьим итемом берем ластвиспер, берсерк.
    оптимально это +25 проникновение брони,это квины и красные, а желтые и синии ас, - кд.

    Танк. Тут берем сопротивление магии и броню. за уровень или статичные кому как удобнее.(и квины, и красные ,и синии, и желтые)

    Это на мой взляд оптимальный набор рун. И конечно их иметь обязательно. Вообще, для каждого героя конечно хороши его руны, но все те что описаны выше вполне сойдут.

    Так почему же я сам имею свои 1400? Я не следовал тому что написано выше, играл за новых, только что вышедших героев, выходил из выбора персонажей(трололо потом я понял почему рейтинг уменьшается), не выбирал правильных героев для данного пика и т.д. и т.п. Рейтинг опустился до 1100 и я чет совсем принуныл. Но потом просто начал делать все как надо и буквально за 50 игр поднялся с 1100 до 1400. Возможно вам понадобиться больше, но главное это конечный итог а результат 1 игры из тысяч не существенный.

    P.S. не может быть так что бы ваша команда всегда побеждала, ведь в эту игру играют миллионы человек, и по какой причине должны выигрывать именно вы, или все-таки должны... Вперед нагибать ладдер. бб.гл.хф.
     
    Алексоид, dctr, RTheFM.Pepsi и 218 другим нравится это.
  2. imbahere

    imbahere Коренной житель

    Не понял юмора, ну да ладно.
    1) Это мои мысли и моя точка зрения. Никто не обязан меня слушать.
    2) Хоть время моей темы, 4:24 или как-то так, она была опубликована где-то в 6-23 и через несколько минут уже первый ответ. Итак вопрос. Зачем писать сказал челове.. и т.д. если ты даже не читал.
    3) Забирая вражеский бафф не убивайте маленьких кпипов чтобы скрыть тайминги.
    4) Я еще что хотел написать но забыл....
     
  3. полезный гайд, пользуйтесь.
    Половину прочитал, ничего нового не узнал, забил, но 100% этого форума найдут что нибудь для себя
     
    3 пользователям это понравилось.
  4. Fadavar

    Fadavar Старожил

    Автор, ты просто не умеешь быстро читать. -_-
     
  5. rossinur

    rossinur Старожил

    грамотно все расписал
    есть с чем поспорить ,но и так круто
    спасибо
     
  6. автор молодец. расписал истины которые работают нуууууу хотя бы с командой которая знает как играть своими персами. но ты не забывай ты поднял тему про эло дно. там совсем другие правила. ни о какой командной игре речи быть не может. во первых эло дно -это место где люди почему то тестят новых героев. почему в ранкеде я не знаю. это место где человек может спокойно пойти посрать например или поболтать по телефону стоя например у башни. вообщем на эло дне тактика другая совсем. там нужно играть тупо ассасинами. забудьте о танках забудьте о супортах до 1300 можно забить на это. важно одно жоский харас. берите героев которые могут пол тимы вырезать. если вы действительно как то случайно попали на дно. например я на старом акее ливая из пика чемпов упал на дно в 700. и таки выбрался от туда до начального уровня 1200. но я играл мастером И которым за игру делал по 20+ килов. или малажаром и анивией. потому что там на этом дне не стоит расчитывать на поддержку. только сами убевайте и гасите крабов как в нормале на 15 лвл например. ни какой пощады.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Satra

    Satra Коренной житель

    имхо не пикайте НИКОГДА слышите НИКОГДА суппорта в лоу элло
    он нужен только для игры с примейдами иначе вы просто бесполезный кусок... нафидите а в замесах от вас толку 0
    пару вардов может и так любой кому не лень поставить
    а вот то что в замесе будет драка 4на5 это очень сильно решает
     
    myxomop и SnakeOfTemper нравится это.
  8. imbahere

    imbahere Коренной житель

    cool story bro

    btw я считаю elo дно это где-то 1200-1400, то есть немного ниже бронзы и бронза. то что ниже 1200 это elo hell trolol.
    В добавок, я не знаю на каких вы там серверах играете но начиная с 1300, 80% людей вполне адекватные.
     
  9. MasterLotus

    MasterLotus Фаворит форума

    Что дает нам игра, ничего? Это что еще за глупости, а? Давайка выпишем то, что нам дают игры для жизни:
    1) "логические" игры улучшают мыслительные процессы мозга, искуственно слегка повышают айкью (можно просто запомнить как выполняются определенные действия, не обязательно их полностью понимать), тренируют память.
    2) игры жанра "я ищу" - улучшение зрительного процесса, повышеная глазовая реакция, учат быстрее распознавать обьекты в куче,
    3) стратегии и тактики повышают соответственно стратегическое и тактическое мышление - которые не один раз понадобятся человеку в жизни, так как мы постоянно принимаем решения, у которых есть и более приятные окончания, но для их получения нужно правильно понять ситуацию.
    4) кровавые шутеры / игры с убийствами и жестокостью - место спуска гнева и ярости, люди нагибают ботов вместо того, чтоб ходить и бить морду прохожим на улице. Повышение реакции.
    5) "рпг", такие как ТитанКвест - хороший тренинг математических способностей, продумывание сетов одежды, что приводит к развитию опять таки стратегии, сильно повышает скил игры в типа "рпг", мморпг и все виды сверху, что в свою очередь приводит к развитию реакции и возможно в редких случаях к появлению замедленного зрения. (игрок может видеть как и другие, но при этом видет гораздо больше действий, успевает их обдумать и принять правильное решение - для него мир будто бы слегка замедлен). Когда в тебя в реале будут стрелять не с того ни с сего, выживет тот, у кого реакция 0.5-0.6, зато все слоупоки которые не играли в игры, потому что они видетели ничего не дадут сдохнут со своей реакцией в 1 секунду.
    6) Игры на английском языке (особенно X-box360), дают стимул учить английский, причем большой стимул, именно благодаря играм я его выучил.

    И так мы уже видим, что ты, автор, не хило так ошибся в своих рассуждениях. Давай ка посмотрим, в чем еще ты ошибся.
    Во первых, те кто на эло дне, ну скажем в 90% случаев не читают форумы, им попросту это не нужно. Вырвать их из мира нубства и отстоя, почти нереально. Они играют фор-фан и 1-8-2, для них - очень фановый матч. Если ты старался ради них, то вынужден тебя разачаровать. Ты сначала упади на эло дно, потом выберись до своего 1500 и затем напиши впечатления и стратегию подьема.
    Второе: "ВЛИВАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ДАМАГА ПРИ ЭТОМ ПОЛУЧАЯ КАК МОЖНО МЕНЬШЕ УРОНА В ИДЕАЛЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПОЛУЧАТЬ ЕГО ЭТО ЗНАЧИТЬ БЫТЬ КЕРРИ." - это значит одно из: играть ОП героем, как был раньше Пантеон, берущий пента-килл с одного скила с одним бфом; очень хорошо играть, так сказать "на скиле"; играть против нубов. А вот значение понятия "Керри" - это тот, кто тащит всю команду к победе на себе,- любой игрок в команде может стать керри, даже танк который изначально не керри, главное чтоб он умел хорошо играть своим героем. Но проще всего быть керри за магов.

    И еще автор, вот это сообщение: "И в отличии от многих здесь я считаю это не фейлом матчмейкинга или плохими мэйтами, а исключительно своей виной". Тоесть ты у нас живеш в стране эльфов или Лилипутии видимо. Значит это моя вина, что я взяв эвелиной (6 месяцев тому назад) 36-2 проиграл матч 5 на 5, а вовсе не вина моих тупых тиммейтов которые ничего не делали? А в тех боях, где я был Владом и брал 25-1/25-2, врывался в толпу, убивал троих а остальные два сносили мою команду, тоже значит моя вина? Недостаточно хорош значит?

    Короче говоря, Автор вовсе не дружит с определениями "эло дно", "нуб", "Керри", "польза от игр", и еще многими другими. Я бы мог перерыть остальную информацию с твоего поста и "заденайдить" ее (хотя врятли тебе это понятие о чем-либо говорит), но в этом не вижу смысла, тема создана для несуществующего на форуме ареола игроков - нубо-пофигистов слившихся на самое дно. Те же, кто создает темы про эло дно - чаще либо нормальные игроки, которые слились благодаря фортуне и тупым тиммейтам, но им твой пост вовсе не нужен; либо троли.

    Learn to think.
     
    Larinor, SiLenTik, stasonchik и 16 другим нравится это.
  10. Если играть джаной, соракой, сонной в сапорте - можно затащить даже критинов ногоруких
     
  11. razizdi

    razizdi Старожил

    кхм тарик отличный саппорт для эло хелла самое оно сидит в кустах и всё , застанил->шит->пара ударов и в кусты
     
  12. Frivolity

    Frivolity Коренной житель

    Автор +1


    ====
    чел, который сказал что не нужно пикать сапортов - ты не прав. Сапорты тащат на любом ело. И на лоу - это единственный тип чампов, который в одиночку ( фактически) может решить игру (и если уж так вышло что у тебя в команде попались откровенные олени санта-клауса, то даже при таком раскладе грамотная игра сапортом исправит все их недочеты и косяки ( ну ок ок.. не все, но очень многие)... в отличие от любых других керри\танков\фиганков (которые в одиночку практически никогда не смогут вытаить команду прислужников санты...)
    ====
    чел, который рассказывал всем о пользе игр для жизни -1
    Есть куда более полезные и интересные вещи, которые тренируют мозг и тело, а главное, больше нужны в реальной жизни.
    ====
    Тебе бы тоже плюсанул =))

    ====

    И еще, кто-то писал про суперэлохелимегараков в тиме.. так вот.. с 1300-1340 эло - уже встречается 90% адекватов, представляющих что и как надо делать... и тут уже действительно работает только скилл каждого, а не раковость мозга фидеров и тролей... ( и те, у кого выше скил, переигрывают тех у кого хуже - так, как и было запланированно в этой игре изначально.
     
  13. HumansVeryTast

    HumansVeryTast Опытный Пользователь

    Шутка это ты , удир топ 1 соло сейчас. И перма бан в ранкеде скоро получит тоже. Вообще в этом патче столько оп развелось просто жесть, у риотов просто мозгов уже нету кажется.

    Супорты не могут тащить лоу эло, так как , нужен чел которого нужно нянчить , а нянчить рака это себе дороже. Разве что только жанна может оттащить.
     
  14. FSpell

    FSpell Фаворит форума

    Реально не осилил столько букв. Это уже написано, не как подняться с ело дна, а как в принципе доминировать. Я проповедую идею "Корейского рандома". Ее суть: если у тебя ливер в тиме сразу после старта-значит тебе не повезло, и когда-нибудь такой ливер будет у противника, с реально плохими игроками также. В итоге если ты играя за полезных героев, а не всяких джаксов, перманентно в каждой игре тащишь, и тебе после игры даже противники говорят вп, соглашаясь-ты сделал все что мог, но не получилось. То ты будешь поднимать себе рейт, независимо от данной тебе команды.
     
  15. FSpell

    FSpell Фаворит форума

    По сравнению с остальными сапортами она действительно изи мод, проблема в том, что ее полезность сомнительна, и я лично фанат агрессивной игры на боте, сорка для этого не подходит.

    В России 9 часовых поясов, подозреваю автор просто не из Москвы или Питера.
     
  16. imbahere

    imbahere Коренной житель

    Хотел написал "да это не шутка". Описался. Просто часто замещаю что не все люди патч ноуты читают и т.д. пикает ойрика после после патча тут все начинают писать что репорт тебе уже обеспечен. XD
     
  17. After

    After Пользователь

    Хотел бы добавить что на солотоп еще очень круто идти владимиром, очень хороший ульт+ сложно согнать с линии, да и в лейте у него хп под 4к что намного больше чем у других ап героев
     
  18. Ага, попробуй фармить крипов Кассадином против какой нибудь Анни
     
  19. OMGVeryLongName

    OMGVeryLongName Опытный Пользователь

    Автор, может быть ты конечно стараешься дать хороший совет людям, но пару советов на будущее:
    -Откажись ты от разговорного стиля речи. Читателю буде легче читать малобукафф и хоть что-нибудь понимать. А такой огромный набор слов, трудно пережевывается и вызывает ненависть к словечкам типа трололо.
    -Посоветуйся с хорошими игроками, поспрашивай по поводу тех или иных вещей, потом приступай за работу. Ибо за некоторые вещи тебе хочется поломать руки.
    Ну а вообщем постарался, плюсую.
     
  20. Paccamaxa

    Paccamaxa Коренной житель

    Молодец. Рассписано, как надо играть в лол - База и основы. Это правила хорошего тона, или этикеты лола :rolleyes: . Самое главное это не писать типа ты нуб, не ганкаешь итд, так как это +50% к лузу. А по поводу выбраться со дна: Играть с премейдом. Но многие этого не делают, так как играя с сильными игроками, они поймут что сами крабы. По поводу саппортов - Если вы играете не премейдом, то не стоит сливать деньги на кучу вардов. Один на драконе, 1 на бароне достаточно. Лучше будет собрать аура итемы (намного лучге), аегис наиболее хороший выбор.
     
  21. Nagira

    Nagira Старожил

    ничего нового не узнал (ну как бы все ранговые игры так и играли всегда скоко себя помню ). Но вот с сапами разочаровал . В дуо ранкеде сап может жестоко зарешать раставив варды , похилив и влив ауры даше на 1000 ело если тиммейты не овощи (ну может мне повезло и на тупых партнёров редко поподаю ). И ещё что разозлило больше всего - характеристика тарика . Комбо тарик +мф\вейн\аша это самый сильный дуо бот в игре ! Он может танчить (даже вышку к тому же ! ) , может очень хорошо хилить (если взять спирит визаж который и стоит мало и пользы тонна ) , может дать стан (т.е держать вражеского ад кери пока его бьёт твой ... Ну или сапорта если это злая сорака с запасами сала ) и блин даже даёт дополнительную броню и Ад ультом (бронь и дамаг в битвах двух ад кериков решают !) Можно в кустах со станом стоять и недавать вражескому керику фарм (ккогда ваш ад керик перефармливает соперника это же хорошо ) . Так что за это твоё "Гей" руки тебе поломать !
     
    Usermann нравится это.
  22. Renzy

    Renzy Коренной житель

    Почему не рассматриваешь ноктюрна как хорошего джанглера?
     
  23. Каналья!Моя шляпа!

    Каналья!Моя шляпа! Опытный Пользователь

    автор молодец, это лучше чем очередной гайд по пантеону или еще кому.
    бтв, надеюсь нубы уяснят особенно это "По этому темы аля "почему ни одного ганга за 10 минут, меня тут анигилируют" абсолютно неуместны"
    ну и это понятно что ребята >1500 знают все это по дефолту.
    p.s из темы уяснил что удир 360шит солотоп(наверное), нид тест.

    руны бредовые
     
  24. 40 минут, и должно быть убило 350 крипов за ад керри?)отличный совет :D ты сам так можеш?) парни, те что играли на дримхаке, могли далеко не все ;)
     
  25. hug3r

    hug3r Фаворит форума

    http://eu.leagueoflegends.com/board/showthread.php?t=216454
    Тема гораздо компактней, по информативность имхо такая же.


    Нашел в гайде немало недостатков. Примеры ниже.

    И почему солотоп только оффтанк? Где нидали??

    Амуму всегда в бане?оО Рамус тру джанглер? Ну да, ГП, ксин, ноктурн, удир, ли син, фидл вообще неочень в сравнении с рамусом.

    Ластвиспер вторым-третим итемом это успех.
     
  26. Каналья!Моя шляпа!

    Каналья!Моя шляпа! Опытный Пользователь

    топ джанглеры нуну и амуму
    и да фидл в джангле гавно
    и да он говорил про ДД джанглеров
     
  27. Ruslanium

    Ruslanium Коренной житель

    Понимаю что не в тему, но насчет итемов для голды - что лучше - 2 черепашки или черепашка + филосов? Просто Пасивка уникум, маюсь проблемкой.
     
  28. JusTalionis

    JusTalionis Опытный Пользователь

    2 черепашки не стакаются. вот тебе и ответ.


    не совсем согласен но вообще интересно.
    насчёт раммуса-джанглера. на том эло про которое говориться раммус весьма неплохой джанглер. или точнее он один из лучших гангеров, способный в колёсике влетать как хочет, куда хочет, тормозить врагов таунтом и с дикой скоростью передвигаться между линиями. у него есть небольшие проблемы с контролем по сравнению с некотрыми танками но мы же говорим о том эло, где танкоморд - и тех бывает фокусят, если они первыми влетели. кроме того за него достаточно легко научиться играть.
    тащащий саппорт вреди крабов - это миф. точнее конечно какой-нибудь супер-мегаигрок и саппортом затащит но в среднем куда удобнее тащить ассасином. керри тоже тащить удобно - на низком эло его весьма слабо контролят. с танком же такая ситуация - если твоя команда сборище идиотов, то ты бесполезен ибо они просто не смогут влить врагу дамага. но при этом если команда противника не полностью идиоты а у вас идиот - мейн танк, товсё не менее печально. так что я бы посоветовал выбираться из низкого эло в соло ранкеде с товарищем причём в связка танк+дамагер, причём лучше всего взять ими солотоп и джангл. Например раммус джангл+ ирелия. или варвик джангл+шен. в конце концов на низком эло и некотрые керри с достаточно прямыми руками отстоит солотоп так что можно какие-нибудь амуму джангл + фортуна соло топ.

    а насчёт того, чтобы играть только тимой. не забываем что против вас играют в основном такие же тимы, так что в тим ранкеде тупо на том же эло уровень боёв выше и противники тоже лучше.
     
  29. hug3r

    hug3r Фаворит форума

    И да он говорил о соло, а не о премейде, амуму далеко не лучший соло ранкед джанглер.

    Фидл после апа очень хороший пик для АП джангла, а с учетом того, что нуну очень сильно понерфили в ерли гейме после ДХ, филд наступает на пятки если уже не догнал нуну в АП джангле.

    Было написано, лучшие - танки, что далеко не так.
     
  30. амуму далеко не лучший соло ранкед джанглер.
    :blink:
     
Статус темы:
Закрыта.