Взгляд украдкой на изменения баланса от Morello

Тема в разделе "Архив новостей", создана пользователем 3opuH, 5 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 3opuH

    3opuH Translator Team

    Статус: планируются (опубликовано 19.05.11)
    Привет всем!

    На этой неделе мы собираемся немного обновить Энни. Как всегда, данные изменения не появятся в ближайшем дополнении, если тестирование сочтёт их опасными или сырыми.

    • Disintegrate
      • Множитель силы умений увеличен до 0.7 (был 0.6)
      • Урон уменьшен до 80/125/170/215/260 (был 90/130/170/215/260)
    • Incinerate
      • Множитель силы умений увеличен до 0.8 (был 0.6)
      • Урон уменьшен до 85/135/185/235/285 (был 85/145/205/265/325)
      • Стоимость маны уменьшена до 80/95/110/125/140 (была 80/100/120/140/160)
    • Summon: Tibbers
      • Больше не даётся опыта за смерть
      • Награда в золоте увеличена до 50 (была 15)
      • Теперь имеет здоровья на каждом уровне: 1200/1600/2000
      • Теперь имеет брони на каждом уровне: 30/50/70
      • Теперь имеет магического сопротивления на каждом уровне: 25/45/65
      • Длительность уменьшена до 45 секунд (была 60 секунд)
      • Урон от горения по площади теперь 35 на всех уровнях (был 40/60/80), но теперь имеет 0.2 множитель силы умений
    Цель всего этого - дать Энни серьёзный урон в поздней игре. Она действительно устарела, в плане начальных показателей/АП коэффициентов (0.6 для нюкера это ТАК по 2010!), вместе с тем сделав Тибберса ещё более классным. Это немного уменьшит ещё моментальный урон на 6, но наша цель - всё ещё сделать её способной на 1-2-3 тонких чемпионов без раннего АП (промежуток 6-9 уровней). Если это не поможет - мы немного увеличим начальные показатели.

    Всё это очень тешит моё душу, потому как Энни - одна из моих любимиц.

    Оригинал:
    Hey all,

    Now that I'm back with the live team, I can give some update previews again! This week, we're going to try to get some Annie updates out. As always, this is subject to change or not go this patch if testing determines high risk or bugs.

    Disintegrate
    Ability power ratio increased to .7 from .6
    Damage reduced to 80/125/170/215/260 from 90/130/170/215/260
    Incinerate
    Ability power ratio increased to .8 from .6
    Damage reduced to 85/135/185/235/285 from 85/145/205/265/325
    Mana cost reduced to 80/95/110/125/140 from 80/100/120/140/160
    Summon: Tibbers
    No longer gives experience on death
    gold bounty increased to 50 from 15
    Now gains health per rank: 1200/1600/2000
    Now gains armor per rank: 30/50/70
    Now gains magic resist per rank: 25/45/65
    Lowered the duration to 45 seconds from 60 seconds
    Area-of-effect burn damage is now 35 at all ranks from 40/60/80, but now has a 0.2 ability power ratio


    The goal of this is to get Annie to basically have meaningful damage late game. Her design is really outdated in terms of base/AP ratios (.6 on a nuker is SO 2010!), along with making Tibbers more awesome. This does come at some cost of level 6 burst, but our goal is to make her still able to 1-2-3 squishy characters without AP early (the level 6-9 range). If this isn't the case, we'll increase the bases a little.

    This one's close to my heart, as Annie is probably my most played character.

    Статус: планируются (опубликовано 19.05.11)
    Я на секундочку забежал, чтобы поговорить об изменениях, которые планируется внести в грядущем обновлении и над которыми мы работаем.

    • [*] Фиддлстикс: Обновление Фиддлстикса подтолкнуло его в направление АПа и сделало более цельным, что нам понравилось, но цифры неправильные. Вы увидите усиление некоторых АП множителей, а возможно и больше. Я ожидаю этих изменений в обновлении, следующим за текущим.

      [*] Гэрен: Мы хотим сделать возможность применять ульту во-время Judgment и, возможно, немного повысить её значение АД.

      [*] Ли Син, Слепой Монах: Ли Син зарекомендовал сея как отличный лесник, но сильно слабеющий в поздней игре. Пока что никаких комментариев, нo они пытаются увеличить его поздне-игровые множители, без увеличения скорости лесничества.
    Оригинал:
    I wanted to speak real quickly about some things we have upcoming that aren't in this patch for some various reasons, and let you know the status on some awaited changes;

    * Fiddlesticks: The update for Fiddsticks pushes him in an AP direction and makes him more consistent, which we like, but the numbers are wrong. You'll see a buff to at least AP ratios, perhaps more. I expect this in the patch after next.

    * Garen: Again, there's a lot of hyperbole that Garen is trash or unusable, and from all the data we see, that's not the case. However, he could still use a little nudge. We want to make his ult castable during Judgment, and probably a small AD ration increase on it.

    * Lee Sin, the Blind Monk: Lee Sin has come into his own as an amazing jungler, but does fall off too early. No details on changes yet, but we're looking to add better late-game scaling without improving jungle speed.


    Март 2011
    • Статус: внесены (опубликовано 19.04.11)
    • Изменения Фиддлстикса
      Всем привет,

      Потому как данные освещения изменений вызвали (по большей части) хорошие дискуссии я хочу поговорить о мини-переработке Фиддлстикса, которая у нас в планах.

      • [*] Dark Wind: Количество скачков изменится на 5 на всех уровнях. Длительность молчания - на 1.5 на всех уровнях. Прокачивание умения будет увеличивать начальный урон. Сильные изменения АП рейтинга.

        [*] Drain: Теперь будет лечить на % от урона. Будет начинать с 50%, складываясь с АП рейтингом (и может превышать 100% при достаточном количестве АП). Немного уменьшится радиус. (Возможно увеличится КД, если посчитаем нужным).

        [*] Crowstorm: Понизится начальный урон, повысится АП рейтинг.

        [*] Начальные параметры: Весьма ощутимые изменения. Его начальная броня была непомерно для Drain'а - с данными исправлениями у него будут более нормальные начальные параметры.
        • [*] Зачем трогать Фиддлстикса?

          Данные изменения очень простые, Фиддлстикс сейчас не на лучшем счету (он плох в серьёзных играх, хотя всё ещё хорошо нагибает в пабе). Эти изменения призваны поправить теперешние возможности Фиддлстикса (он или жёстко раздаёт или бесполезен) дав ему больше поздне-игрового усиления.

          [*] Что насчёт лесостикса?

          Сегодня мы провели несколько мощных лесных тестирований, чтобы увидеть возможно ли это всё ещё. Мы ожидали ускорения лесничества с изменениями Dark Wind'а - на 1во уровневого голема действительно стоит посмотреть. Мы хотим видеть его в качестве хорошего лесника.

          [*] Почему Drain'у не оставить 1:1 соотношение получаемого здоровья?

          Фиддл получает слишком высокую пользу от него с самого начала, но позволив ему увеличиваться быстрее с течением игры мы сделаем его ещё более полезным на ранних стадиях (при этом важные изменения баланса на линии принесут изменения Dark Wind'а) и позволить ему более эффективно Drain'ить в поздней игре, когда оглушения чаще летают вокруг и решение является рискованным.
      Оригинал:
      Hey all,

      Since these previews have (generally) spurred good discussion, I wanted to talk about a Fiddlesticks mini-rework we have in the pipe.

      Dark Wind: Bounces changed to 5 at all ranks. Silence duration 1.5 at all ranks. Leveling the skill increases base damage. Large increase to AP ratio.

      Drain: Now heals for a % of damage as health. Begins at 50% and scales up with AP ratio (and can go over 100% with enough AP). Range slightly reduced. (Might increase CD if we have to).

      Crowstorm: Base damage lowered, AP ratio increased.

      Base Stats: Pretty sizable increase. His base armor was abysmal to make up for drain - with these fixes, he can have more normal base stats.

      * Why change Fiddlesticks?

      The changes were really easy to do, and Fiddlesticks is not in a good spot right now (he's bad in serious games, but still can pubstomp well). These changes are to fix how feast-or-famine Fiddlesticks is right now (he either snowballs heavily or is worthless) while giving him more late-game damage scaling.

      * What about junglesticks?

      We're running some heavy jungle testing today to see if this is still possible. We expect speedier jungling with the Dark Wind changes, it's really level 1 golem we're going to look at. We'd like him to be a good jungler.

      * Why not let drain stay 1:1 on the health gain?

      Fiddles sustain from this is exceptionally high early, but letting this scale throughout the game lets us both make him less crazy sustain early (which is an important counter-balance to lane presence with the Dark Wind changes) and lets him actually drain much more effectively late game, where stuns are flying around a lot more and the move is riskier.

      Статус: внесены (опубликовано 19.04.11)
    • Планируемые изменения Синь Чжао, ч. 2
      Снова привет!

      На прошлой недели мы много говорили об ослаблениях Синь Чжао и его возможных усилениях ради компенсации. Вот текущий план:

      • [*]Three Talon Strike
        • Исправить ошибку когда Three Talon Strike мог активироваться будучи уже активированным
        [*]Общие
        • Увеличить начальную силу атаки до 59.1 (была 52.3)
        • Понизить силу атаки за уровень до 3.1 (была 3.3)
        [*]Battle Cry
        • Пассивная скорость атаки больше не будет пропадать, пока умение на перезарядке
        • Увеличить скорость атаки до 20/25/30/35/40% (была 15/20/25/30/35%)
        [*]Crescent Sweep
        • Уменьшить броню и магическое сопротивление до 25 на всех уровнях
        • Теперь будет складываемым и дающим 7/10/13 брони и магического сопротивления за каждого чемпиона, задетого умением
      Мы верим, что это будет хороший набор изменений, чтобы исправить изначальные проблемы и сделать его намного лучше в большинстве ранговых игр. Изменения Battle Cry добавят массу стойкости.

      Мы надеемся ввести всё это в грядущем патче.

      Оригинал:
      Hello again!

      We talked a lot about the Xin nerfs last week, and possible buffs to him to compensate. Here's the current plan;

      Three Talon Strike
      Fixed a bug where Three Talon Strike could be activated while it was still active.
      General
      Base attack damage increased to 59.1 from 52.3
      Attack damage per level decreased to 3.1 from 3.3
      Battle Cry
      Passive Attack Speed is no longer removed while the ability is on cooldown
      Attack Speed increased to 20/25/30/35/40% from 15/20/25/30/35%
      Crescent Sweep
      Armor and Magic resist reduced to 25 at all levels.
      Now scales and gives 7/10/13 Armor and Magic Resist for each champion hit


      We believe this will be a good set of changes to fix the original problems and make him generally better in most elo ranges. The change to Battle Cry will add a ton of consistency.

      We expect this to go out this patch.

      Статус: внесены (опубликовано 13.04.11)
    • Планируемые изменения Синь Чжао
      Всем привет,
      Текущие ослабления Синь Чжао оказались довольно спорными. Мы обсуждали возможность отмены ослаблений, но у нас есть несколько других идей, что бы сделать его лучше в для всех категорий игроков (так или иначе, раньше, Синь испытывал действительно большие сложности с организованными командами).

      Вот всего-лишь несколько идей, которые мы обсуждаем:

      • [*] Е станет физическим, складываясь с АД

        [*] R станет складываться с АД
      Текущее упущение не учло ухудшения/улучшения обновления. Я думаю, что изменение было хорошее, но оно не учитывало сопутствующие изменения, чтобы решить его основные проблемы.

      Оригинал:
      Hey all,

      The recent Xin nerfs have been pretty contentious. We've spoken of reverting the nerfs, but we had some other ideas to make him better in all elos (previously, Xin had a really hard time against organized teams anyway).

      These are just a couple ideas we're tossing around.

      * E becomes physical, scales with AD.

      * R scales with AD.

      The mistake here was not doing a nerf/buff patch at the same time. I think the change was good, but was not accompanied with appropriate changes to help his core problems.

      Статус: внесены (опубликовано 07.04.11)
    • Готовящиеся изменения Тимо
      Приветы, вот такие планируются изменения Тимо:
      • [*] Noxious Trap
        • Добавить новый видимый таймер перезарядки, показывающий время до готовности следующей ловушки
          [*] Увеличить время перезарядки грибочка до 35/31/27 (было 30/26/22)
          [*] Уменьшить урон до 200/400/600 (был 250/475/700)
          [*] Исправить ошибку, из-за который вычисленный АП коэффициент был меньше, чем должен
        [*] Move Quick
        • [*] Увеличить время перезарядки до 22 секунд (было 13)
      Эти изменения, в большинстве своём, направлены на высоко-скилованных игроков, у которых скоординированный глубоко-пушащий Тимо мог делать это без всякого риска. Игроки же другого уровня игры не очень заметят изменения.

      Сейчас АП коэффициент, баг с которым мы будем править, равен 0.2. В итоге получается прибавка урона меньше, даже, чем родной урон грибов.

      Увеличение времени перезарядки грибов делается для того, что бы нельзя было в момент заставить грибами крупные пространства карты, сделав Вас недосягаемыми для команды противника когда Вы глубоко пушите. Причина увеличения перезарядки Move Quick состоит в том, что мы хотим прекратить многоразовое его использование во время одной стычки. Мы считаем, что будет лучше, если ограничить его перезарядку и место применения только командными стычками, где он может стать способом спасения шкурки Тимо.

      Мы не будем укорять внесение других изменений в Тимо, потому как хотим сохранить его способность сражаться, оставив ему при этом полезность при контроле карты и глубоких пушах (но не очень полезным).

      Оригинал:
      Hey guys,

      Here are the currently slated Teemo changes;

      Noxious Trap
      Added new visible reload timer, showing time until next trap is ready.
      Mushroom reload time increased to 35/31/27 from 30/26/22
      Damage reduced to 200/400/600 from 250/475/700
      Fixed a bug that calculated the AP coefficient lower than intended
      Move Quick
      Cooldown increased to 22 seconds from 13

      These changes are pretty much targeted at high elo play, where coordinated split-push Teemo is too good at split-pushing without risk. Other play levels will likely find Teemo pretty similar to his live status now.

      The AP coefficient bug fix is actually about a .2 AP ratio buff on him. This evens out the lower base damage on mushrooms.

      Increase on Mushroom Reload time is so that his mushrooms are a little less carpet-bomb effect, which is cornering off entire quadrants of the map as inaccessible by the enemy team while split pushing. Move Quick is mainly to stop chaining it multiple times in single chases. We thought it was better to limit the cooldown and total mobility rather than the in-combat use, which is one of the ways Teemo can survive real fights.

      We don't forsee more being done to Teemo than this, as it should retain his combat ability while let him remain effective at map control and split-pushing (just not quite -as- effective).

      Статус: внесен (опубликовано 05.04.11)
    • Хотфикс Ли Сина
      Вслед за началом тестирования АД изменений Riot'ы решили выпустить хотфикс Ли Сина, а именно:

      • [*] Sonic Wave/Resonating Strike АД рейтинг увеличится до 1.0 (был 0.8)
        [*] Tempest/Cripple АД рейтинг увеличится до 1.0 (был 0.6)
        [*] Dragon's Rage АД рейтинг увеличится до 2.0 (был 1.5)
        [*] Восстановление энергии от Flurry увеличится до 15 (было 10)
      Так же планируются изменения Q-умения, но они слишком велики для хотфикса и будут внесены с новым обновлением.

      Оригинал:
      Hey folks,

      Due to some optimizations in our build process, we are able to hotfix some issues like numbers tweaks much more readily! We're testing this out with Lee Sin Buffs! The changes are as follow:

      Sonic Wave/Resonating Strike AD ratio increase to 1.0 from 0.8
      Tempest/Cripple AD ratio increased to 1.0 from 0.6
      Dragon's Rage AD ratio increased to 2.0 from 1.5
      Flurry's Energy restoration increased to 15 from 10.

      Other changes (such as Q missile fixes) have to wait for a full patch, but we wanted to get what we could out now. Enjoy!

      Статус: вносятся постепенно (опубликовано 05.04.11)
    • Танко-ДПС изменения
      Riot'ы работают над серьёзными изменениями представителей класса Боец. В частности они хотят:

      • [*] Уменьшить базовый урон от умений, основанных на АД: начнут с, примерно, 30%го ослабления как чемпионов, так и умений.

        [*] Повысить рейтинги умножения АД: рейтинги АД повысят до 2.0, 2.5 или 3.0, что-то около того. Цена АД (и их сложения с умениями) указывает на то, что рейтинги должны быть где-то в таких пределах.

        [*] Добавить больше вещей с чистым АД, что бы поддержать вышеописанное: По сути, Бойцы не имеют хороших атакующих вещей, по цене ниже [item]Youmuu's Ghostblade[/item] и [item]Bloodthirster[/item], так что они хотят усилить их ценовую категорию ~2тыс монет.
      Тестовой площадкой для изменений станет Ренектон, потому как он - АД "кастер" (большая часть его урона идёт с умений, а не с автоатак). Так же они не забудут про показатели защиты Бойцов, потому как они находятся в радиусе ближней атаки у целей и действительно нуждаются в ней. Они хотят получить лучший, чем есть сейчас, баланс атака/защита у Бойцов.

      Оригинал:
      Hey all,

      We're currently experimenting with some heavy-handed changes to Fighters internally. I wanted to share those here to show you what we're working on right now - obviously, this isn't confirmed as going in or not yet;

      * Reduce base damage on AD abilities significantly: We're starting at about 30%, though this will change based on the character and ability.

      * Increase AD ratios of abilities massively: Using bonus AD ratios up into the 2.0, 2.5 or 3.0 range is seeming like the right number. The price of AD (and its lack of multiplicative statistics working on abilities) means these ratios need to be very high to ever hope to encourage offense at all.

      * Adding better pure AD itemization to support the above: Basically, Fighters don't have good offensive options outside of Yomuu's and Bloodthirster (which is hard to justify give the current numbers on their stuff), so we want to improve the ~2k gold range for them.

      We're starting off with Renekton as a test bed, since he's the best analog to an AD "caster" (most of his damage comes via abilities, not auto-attacks) and seeing how this feels. We do expect defense to still be built on Fighters, since they're melee and need it, but I'd like to get the balance better, or allow choice in damage/defense that's meaningful.

      Статус: внесены (опубликовано 04.04.11)
    • Грядущие изменения [item]Wriggle[/item]
      [item]Wriggle[/item] был центральной темой многих обсуждений на форумах, так что вот наши планы на счёт него:


      • [*] Цена сборки увеличится с 75 монет до 150 монет. Не очень много, но вещь весьма хорошая, так что оправданно.

        [*] Срабатывание теперь будет магическим уроном. Это значит что +500 урона не будут давать % вампиризма. Они считают, что это чересчур много в начале, что бы быть случайным срабатыванием и имея его можно не вылезать из джунглей между схватками. Это многовато и они не хотят менять [item]Madred's Razors[/item] из-за этого. И магический вампиризм работать не будет!
      • % вампиризма увеличится с 14% до 18%. Это немного восстановит позицию [item]Wriggle[/item] в плане восстановления здоровья за время. Так что он всё ещё является хорошей вещью для лесников.
      Переводить ФаКъЮ не вижу смысла.

      Оригинал:
      Hey guys,

      Wriggle's has been a hot topic on the forums since I announced we're nerfing it. Here's the current plan:

      * Combine cost increased from 75g to 150g. Pretty basic. This thing has an insanely cheap premium. 150 is still peanuts.

      * Proc is magic damage. This means the +500 damage proc will not give % lifesteal. We felt this was too powerful a stat to be on a random proc, and once you have this, you're basically never vulnerable in jungle and can easily fill up between skirmishes. It's too much and we don't want to decimate base Razor to fix this. EDIT: This will not proc spell vamp!

      * Lifesteal % increased from 14% to 18%. This is to give it a little over-time healing back to Wriggle's, which we're fine with. This won't quite even out, but it's still a phenomenal jungling item.

      FAQ:

      * Why nerf Wriggle's? It's fine!

      The core disagreement here is that it's not fine It does too much for far too little. This is as someone who plays mostly junglers right now and buys this every game. Its power swings heavily as a random proc, and putting more power on that is really problematic. As an aside, it's extremely abusive in lane as well as being too strong in jungle.

      * Tell me why you hate junglers and America.

      Nerfing something doesn't mean a dislike for it, it means that it has power balance problems. I've explained the rationale for the nerfs and cited the problems, those need to be addressed. The idea is to kill the problematic point, but make it an attractive jungle item anyhow.

      * You just killed Wriggle's! It's everything old Urgot was x2.

      I don't think so. I'll still buy this every game. Free ward + super Razor + jungle sustain is beast. The extra 4% takes some of the sting off, too.

      * In another post, you said removing the proc -would- kill it. Why did you change your mind?

      I was wrong We tested this out a bunch and it was still very valuable. The Live team proved their case, and changing your mind based on new data is how to make more appropriate decisions.
    Словарик используемых терминов и сокращений
    [table]
    Сокращение/Термин|Расшифровка/Объяснение
    АД|Atack Damage - Сила Атаки
    АП|Ability Power - Сила Умений
    Кастер|Caster - Применяющий способности
    Вампиризм|Восполнение здоровья в % от нанесённого физ. урона
    Хотфикс|Hotfix - Правка игры, которая выходит вне планово
    ДПС|DPS - Dmage Per Second - Урон В Секунду
    Пушинг|Pushing - Массированная атака линии
    КД|Cool Down - Время Перезарядки
    Нюкер|Nuker - чемпион, который может часто наносить урон способностями
    [/table]
    В данной теме попытаюсь своевременно выкладывать переводы новостей от ведущего дизайнера чемпионов Morello. Переводы будут не дословными (если есть желающие взяться - милости прошу), а больше информационными, т.е. передающими суть.
     
    Djibrilinho, Shadowviper, egmy и 46 другим нравится это.
  2. SoDM

    SoDM Новичок

    Что такое СА?
     
  3. .Chrise

    .Chrise Пользователь

    Сила Атаки наверное :DDD
     
  4. Elfiggg

    Elfiggg Опытный Пользователь

    он написал.В скобках (сила атаки)
     
  5. straw

    straw Старожил

    Набежало умников.
    Скобки добавил позже.

    По теме занятно что выйдет,хотя не совсем понимаю зачем это вообще надо.
     
  6. Elmater

    Elmater Старец горы

    Я так думаю, что можно начинать паниковать...

    Как я понимаю хотят сбалансировать офф-танков, файтеров, по-скольку на данный момент они являются наиболее сильными по сравнению с остальными классами персонажей.
    ИМХО.
     
  7. Apocalypse

    Apocalypse Фаворит форума

    хотят чтобы ололо вейгар-анивия-влад-нувыпонели нагибали :3
     
  8. h1TM4n

    h1TM4n Старожил

    Вот не надо это на кроки тестить же =(
     
  9. 3opuH

    3opuH Translator Team

    Дабы не было непоняток с сокращениями и разными терминами - прилепил словарь, который буду пополнять.
     
  10. Ярость

    Ярость Коренной житель

    Полнейший идиотизм, теперь все милишники и рэйнджеры будут просаженые бегать, нашора-дракона взять будет в два раза сложнее, зато убогая чито-акали как хилила себе все хп об мобов в момент - так и будет хилить.
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. hipFromVorkuta

    hipFromVorkuta Старожил

    Что - то не понятное творится. А не кажется что всякие файтеры и без того в равных условиях с кастерами и рэндж дд чуствуют себя уютней?
     
    1 человеку нравится это.
  12. Kiloshka

    Kiloshka Опытный Пользователь

    ну.. сурово, сурово :D
     
  13. KinaZy

    KinaZy Коренной житель

    Главное видимость создать , что гениальные разработчики видят идеальный баланс в своей игре и следуют к нему . В общем на подходе пара легендари скинов + 3-5 обычных :lol:

    Мб они сделают наконец разору магический вариант . Таким чемпионам , как леблан или поппи фарм даётся очень тяжело , во всяком случае очень медленно .
     
    1 человеку нравится это.
  14. Volksa

    Volksa Коренной житель

    мне не понять их мозг. :mellow:
     
  15. Go1az0

    Go1az0 Фаворит форума

    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  16. Мдаа.... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

    Итак сейчас тащит тима у кого жирдяев больше,дык они хотят еще сделать чтобы их убить было сложнее?
    Они хотят чтобы игры были по полтора часа?Когда все жирдяи на фул закупах и будут долбить по кастрюле друг другу около 2-3 мин тим файт?

    Это просто ололо :demacia: :demacia: :demacia:
     
    4 пользователям это понравилось.
  17. hipFromVorkuta

    hipFromVorkuta Старожил

    Ага, ущемили бедных файтеров. А ещё я различные пентакилы от них чаще видел чем от кастеров, при чём далеко не состиленные а сделанные так сказать, своими руками <_<

    В общем получится как и в доте, будут маги, которые если не дизейблят то неудачники, будут полу танки с полу дд против танков и дд. Где танк никого не убивает а всю игру бегает и смотрит как тиму разобрали а ему только и можно идти и таверы под центерфаером ломать. А полутанки полу дд (сбалансированные теперь) будут разбирать ватных дд. :facepalm:
     
  18. SeoNn

    SeoNn Старожил

    Не надо писать СА. Так как по-русски что AS, что AD, будут CA

    Не понял логики. По-сути кроме самого раннего ёрли гейма всех у кого скэйлы от АД подымут
    Единственно, что не понятно - это введение дмг артов в пределах 2000. Я сильно сомневаюсь, что эти айтемы будут сильно выше по КПД чем БФ или брутолайзер, который по-сути и популярен, а не сам гостблейд.
     
  19. hipFromVorkuta

    hipFromVorkuta Старожил

    Ну добавят итемов чтобы пропала мода доранов по три штуки покупать. В любом случае, бруталайзер плюсов то даёт, но не всегда самых что ни на есть... Если попробовать, мне кажеться, итемы для кастеров на те же деньги, КПД дают по внушительнее. Хотя не смотря на это сейчас полу дд себя не так ущимлённо чуствуют.
     
  20. gzm

    gzm Коренной житель

    Я так понял они готовяться к абсолютной капитуляции перед дота 2 :lol:
     
    Timik и DarAmetis нравится это.
  21. hipFromVorkuta

    hipFromVorkuta Старожил

    Ага и сами уже на бету второй доты записались. :lol:
     
  22. FuzzyThief

    FuzzyThief Старожил

    Вообще то бойцов сделают еще более итемо завимыми, чем магов. По поводу вещей: последня АД вещь была хексдринкер. Заценили качество? Кажется аура корейцев (или китайцев, не помню кто их купил) проникла таки в закрома разработчиков: сделать подешевле, но что бы казалось будто вещь крутая
     
  23. Sp1ker

    Sp1ker Коренной житель

    Почему все считают, что файтеров опускают? О_о
    Их поднимают! Понизят базовый урон, но увеличат прирост от ад к способностям
     
    1 человеку нравится это.
  24. вообще я тоже об этом подумал. Если смайт работает с W, то и эта хня будет работать).
     
  25. hipFromVorkuta

    hipFromVorkuta Старожил

    Так я о поднимании и говорю, сам конечно играю онли кастеры. :rolleyes:
    Но по мне, так сейчас все себя вполне нормально чуствуют. Есть конечно фокусы типа пятеро одного танка от одного угла карты до другого ведут, но не файтеров же поднимать.
     
  26. офф-топик:
    http://www.youtube.com/watch?v=JiQLYRwEkbA
    Вы меня извините, но переводить сложившееся и известное всем сокращение "АД" (AD), да ещё тремя различными способами (УА, СА, АУ) в одном сообщении - это...ну, Вы меня поняли. Пока не прочитал оригинал, смутно представлял, о чём речь.
    <ninja edit>
    он-топик:
    Непродуманные изменения могут привести к полнейшей потере баланса. Представить себе какого-нибудь Ганкпланка с 3.0 АД-рейтом парлея на 45+ минуте даже страшно. Будем посмотреть...
     
    1 человеку нравится это.
  27. MiniMi

    MiniMi Легендарная личность

    Ничего, что лебланк с 200 ап просто выносит пачку с w?
     
  28. DrMendele

    DrMendele Опытный Пользователь

    с w-r выносит. а с w только задних :)

    по сабжу.
    ололололололо. баланс.
     
  29. Sp1ker

    Sp1ker Коренной житель

    :facepalm:
    Еще один умник :punish:
    Тру не тру, но это спелл, а спеллвамп работает от спеллов, а не от типа урона "магический"
     
  30. хм..век живи - век учись :)
     
Статус темы:
Закрыта.