Wildstar

Тема в разделе "Multiplayer/Многопользовательские игры", создана пользователем Agrailag, 23 июл 2013.

  1. Agrailag

    Agrailag Пустота у Истока

    [​IMG]

    "NCsoft анонсировала на выставке Gamescom 2011 пикантный MMO-проект WildStar от студии Carbine, основанной выходцами из компании Blizzard, причастными к созданию World of Warcraft. Игра будет выдержана в фэнтезийно-фантастическом сеттинге и откроет перед нами просторы вымышленной планеты под названием Нексус. Перед этим поклонникам жанра предстоит не только определиться с выбором расы или класса (Исследователь, Солдат, Ученый, Поселенец), но также предначертать свой путь, от которого будут зависеть основные цели и задачи в игре."
    На данный момент игра в стадии ЗБТ,в котором можно попытаться поучаствовать,подав на него заявку.
    Выход игры запланирован на весну 2014 года
    1. Ссылки

    http://www.wildstar-online.com/ официальный сайт игры
    http://www.wildstar-online.com/uk/beta/ заявка на ЗБТ
    http://vk.com/wildstaronline группа в ВК
    http://www.wildstaronline.ru/ русский фан сайт игры.
    http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t883110 история,описание расов и классов.
    2. Скриншоты из игры
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    3. Видео

    Официальный трейлер
    что из себя представляет Wildstar
    Изгнанники
    Доминион
    Выбор пути
    Внутриигровой ролик о выборе пути
    еще один ролик о путях
    Путь солдата
    путь Исследователя
    класс Stalker
    прицеливание в игре
    Дома и домохозяйство
    Передвижение
    ролик с недавно вышедими расами
    геймплей
    еще одно геймплейное видео с комментариями




    4. Основные аспекты игры
    Путь поселенца
      • Подойдет для любителей социалки и строительства.
      • Задания включают в себя починку сломанных или прохудившихся объектов, таких, как фермерская ограда, из-за поломки которой убежали все коровы. Такие задания отделены от квестовых. В Carbine их называют "minfrastructure" .
      • Настоящие инфраструктурные задания включают в себя постройку нового магазина, торговца или автобусной остановки.
      • Меньшие "проекты" помогают собирать ресурсы для больших "проектов".
      • Можно открыть способности поселенца, которые позволят вам "free-farm anywhere" (свободно "фармить" где угодно).
      • Существуют цели строительства - увеличить значимость города или использовать свои способности.
      • Благодаря увеличению значимости города до определенной степени может произойти нечто особенное, например, получение увеличенных вознаграждений.
      • Большие, наиболее значимые проекты потребуют для своего осуществления участия нескольких поселенцев, в то время как малые могут быть выполнены в одиночку.
      • Если сооружения не поддерживать в надлежащем состоянии, то они придут в упадок.
      • Вы можете получить много опыта пути, бегая вокруг и строя все самостоятельно, но будете получать меньше опыта от социальных объектов, таких как костры.
      • Почти для всего, что делает поселенец, не используется технология фазирования.
      • Поселенцы могут приносить пользу и в подземельях. Например, могут построить станцию воскрешения рядом с боссом из ресурсов, которые можно найти в этом же подземелье. Количество таких ресурсов будет случайным.
      • Поселенцы будут приносить пользу благодаря возведению различных строений вблизи наиболее сложных зон.
      • В то время как существуют заранее определенные места для строительства, также существуют и сооружения, которые можно построить где угодно.
      • Поселенцы получат больше разных вещей для дома, чем остальные пути.
      • Домашние подземелья были упомянуты сразу после вопроса "Какими привилегиями для домостроительства (housing) будет наделен поселенец?" Тем не менее, я не думаю, что домашние подземелья будут доступны лишь поселенцам.
      • Чем больше сооружений построено (например, костров), тем больше опыта пути получает поселенец.
      • Предположение: во фрагменте видеоролика о поселенцах был замечен игрок, который рубил деревья, размахивая своим мечом.
      • Может построить сооружение с квестодателем, который дает квесты с на самом деле хорошей наградой.
      • В видео была продемонстрирована постройка тюрьмы, которая открывала квесты для этой зоны. Тюремный надзиратель может баффать игроков.
      • Может строить станции такси, которые позволяют быстро путешествовать по данной территории.
      • Может строить сторожевые посты с охраной, которая поможет вам сражаться с монстрами (не только в городах).
      • Присутствует что-то вроде глобальной стратегии. Вы должны решать, где построить сооружение, чтобы оно использовалось самым оптимальным образом. Например, построив сторожевой пост в дикой местности, вы можете решить разместить рядом с ним костер. Вы можете размещать сооружения, такие как костер, в главных зонах, но тогда вам придется соревноваться со всеми, кто захочет сделать то же самое. Предполагается, что если почти одновременно разместить 2 костра друг на друге или рядом, то только один поселенец будет получать опыт пути за игрока, который находится рядом с двумя этими кострами.
      • Типы миссий: экспансия (усовершенствование городов), доставка продовольственных запасов, оказание общественных услуг (для всеобщего блага), гражданская оборона (сражения), инфраструктура (постройка госпиталей, таверн, космопортов и т.д.).
      • Способствует появлению всяческих головоломок (паззлов)
    Путь исследователя
    • Челлендж - попасть из пункта А в пункт Б за отведенное время.
    • Открывает подземные ходы и пещеры.
    • Подразумевается, что исследование не будет заключаться в перелистывании карты взад-вперед ради нахождения какого-то определенного места. Цитата разработчиков об исследователе: "Карты? Да кому они нужны?"
    • Типы миссий: картография (создание карт неисследованных территорий), экспедиция (исследование территорий?), охота на мусор (сбор артефактов), наблюдение (установка устройств для шпионажа), исследование (нахождение скрытых территорий путем решения задач), операции (скорее всего связаны со сражениями), претендование на территорию (забраться в определенное место и установить флаг своей фракции), отслеживание (слежка за врагом).
    Путь солдата
    • Игровой процесс связан с убийством толп врагов.
    • Призывает элитных монстров (боссов).
    • Типы миссий: заказное убийство (проникновение в тыл врага и убийство определенной цели), разрушение (миссии с использование средств массового уничтожения, таких как взрывчатка), спасательная операция (спасение гражданских из плена), спецназ (испытание нового военного оружия), удержание территории - завоевание (установка флага с последующим убийством набегающих волн противников), удержание территории - безопасность (охрана ценных вещей от воров), удержание территории - превентивный удар (уничтожить врага до вызова вражеского подкрепления), удержание территории - защита (защита союзников от прибывающих волн противников).


    Путь ученого
    • Сканирование одного существа несколько раз может открыть "новые возможности".
    • Некоторые сканы могут запустить аудио-клипы для более глубого погружения в побочный квест.
    • "Галактический архив" хранит все, что вы изучили об объекте (растении, расе, зоне и т.п.), и вы можете просмотреть эту информацию позже.
    • С помощью сканирования вы получаете Scientist XP (опыт ученого), достижения, способности сканбота, титулы, вещи для дома и "открытия".
    • Сканируя лофтит (синие летающие кристаллы) много раз, игрок может открыть его силу. Это позволит ближайшим игрокам получить способность высоко прыгать в зонах с большими концентрациями лофтита. Данная способность сочетается с другими путями, что позволяет им получить доступ в ранее недоступные зоны. В этом случае они перепрыгнули скалу и нашли большого босса.
    • Малые случайные головоломки . Теоретически, вы не сможете найти окончательно верные решения в интернете.
    • Множество объектов, которые вы будете сканировать, не просканируются, и окажутся враждебными по отношению к вам.
    • С помощью передвижения объектов можно найти скрытые комнаты.
    • Своему сканботу можно дать имя.
    • Типы миссий: Анализ (сканирование вещей), Биология (сканирование животных), Каталог (сбор знаний), Диагностика (диагностирование и починка вещей, таких как роботы), Археология (поиск артефактов), Ботаника (сканирование растений), Химия (сканирование неодушевленных предметов?), Изучение сферы деятельности (возможно будет необходимо сражаться).
    • Вы увидите иконку, показывающую что вы должны просканировать. Например, кристаллы лофтита.
    • Не все враги могут быть просканированы. Иконка покажет, каких сканировать можно.
    Общая информация о путях
    • Игрокам с разными путями будет выгодно взаимодействовать друг с другом. Разработчики называют это "перекрестными путями".​
    • (Предположение) Скорее всего вы будете получать бонусы помогая другому игроку выполнять задания его пути, даже если при этом вы не будете использовать способности вашего пути.​
    • Вы можете пропустить весь контент, который связан с путями. Он не обязателен.​
    • Вы будете получать особые способности, костюмы, добычу и деньги.​
    • Обычный контент , даст вам возможность заниматься некоторыми делами, которые специфичны для путей. Например, солдат сможет что-нибудь построить, ученый убивать, исследователь сканировать, а поселенец путешествовать.​
    Мир
    • Технология фазирования почти не будет использоваться. Разработчики хотят, чтобы игроки ощущали, что их действия влияют на мир. Фазирование мешает этому.
    • У городов есть своя значимость. Она включает в себя экономику, качество жизни и безопасность. Чем лучше город, тем больше от него вы получите (квесты и т.д.). Поселенцы смогут повышать значимость городов.
    • В игре есть зоны специально сделанные намного более сложными, чем остальные.
    • Мир претендует на художественность, очень цветастый, но "глубокий". Трава и кустарники, к примеру, колышутся на ветру. Мир мало детализированный, но выглядит на самом деле хорошо.
    • Судя по полетам, внешне зоны существенно отличаются. Кто-то упомянул , что в ВоВ зоны являются по-настоящему различными. Да, WildStar также полностью соответствует этому утверждению. Очень точно.
    • Некоторые модели, такие как модели деревьев, не являются одинаковыми. Все они имеют разные вариативные деформации, так что мир не выглядит как одна огромная копипаста.
    • Дороги выглядят довольно безопасно. Я ожидаю, что вы можете пройти из одного конца зоны в другой по дороге и не встретить врагов. Уверен, что это еще изменится, но агрессивные монстры на дорогах есть во многих ММО играх.
    • Враги расположены близко друг к другу, так что зачастую во время сражения с одним монстром вы будете цеплять дополнительных.
    • Вы можете получать репутацию с несколькими фракциями с помощью различных занятий, таких как ремонт, убийства и т.д.
    Housing (Жилье)
    • Очень вероятно, что "домашние подземелья" ("housing dungeons") будут готовы к запуску игры. Пока что готово 8, но никаких обещаний.
    • Сад. Из посадок, предназначенных для выращивания ремесленных материалов, могут вырасти редкие цветы или даже создания, которые попытаются вас убить.
    • Будут присутствовать "редкие семена", которые можно посадить.
    Warplots (Военные крепости)
    • Варплоты прежде всего располагаются в воздухе, как и дома.
    • Варплоты это большие куски земли, где вы и ваши приятели можете построить крепость.
    • Варплот можно опустить на землю для сражения с другим варплотом.
    • Вы можете захватить рейдового босса и притащить его в свой варплот.
    • Захваченный босс может быть послан в атаку на вражеский варплот.
    • Вы можете построить фабрики мехов, которые позволят вам пилотировать меха с супер способностями.
    • Идея состоит в сражении двух крепостей, которые могут быть разрушены.
    • PvP сражения в разрушаемых крепостях с количеством сражающихся вплоть до 40 на 40 человек.
    Прогресс персонажа
    • В игре есть различные статы, такие как brutality (жестокость), moxie (дерзость) и т.д., которые увеличивают шанс критического удара, открывают специальные умения наподобие талантов или вызывают срабатывание какого-либо эффекта (например, шанс, что после убийства монстра из него выпадет целительная сфера).
    • Майлстоуны предназначены для того, чтобы дать вам возможность изменить стиль игры вашим персонажем, а не просто незначительно увеличивать характеристики персонажа для достижения их минимальных/максимальных значений.
    • Деревья талантов на данный момент не используются, но разработчики не исключают их в будущем.
    • Способности и умения можно получить в награду за выполнение эндгеймовых достижений.
    • Путь и раса персонажа могут определять сложность разблокировки майлстоунов. К примеру, Гранокам (Granoks) легче открываются силовые (strength) майлстоуны.
    • Что касается выбора пути и расы при создании персонажа и того, какой эффект они оказывают на разблокировку майлстоунов, то при верном выборе "некоторые достижения будет проще выполнить, но вы не навредите самому себе, приняв неверное решение".
    Экипировка
    • Разработчикам не нравится, когда вокруг стоит куча народа в одной и той же эндгеймовой экипировке.
    • Разработчики считают, что наибольшее различие должно проявляться на высоких уровнях.
    • На экипировке присутствуют случайные характеристики.
    • Экипировка кастомизируется.
    • Существуют некие "очки", которые разблокируют способности, отличающие тебя от того парня вблизи.
    • Упомянуты КОСТЮМЫ.
    Ремесленные умения
    • Разработчики не хотят, чтобы при сборе ресурсов ты просто "кликал нод и смоттрел, как заполняется полоса прогресса".
    • В игре присутствует множество интересных базовых металлов, таких как эксплодиум , который взрывается при ударе.
    • Ударяя залежи, вы можете обнаружить, что они привязаны к врагу, после чего вам придется догнать этого врага и выбить из него ресурсы.
    • Атакуя залежи руды, вы можете обнаружить, что это на самом деле монстр, созданный из этого материала. Он может вас проглотить, и, чтобы спастись, вам придется пробиваться через его желудок.
    • Собирательство материалов должно быть вариативным и не скучным.
    • Такая система направлена на борьбу с фарм-ботами.
    • Прокачка крафтинга должна быть больше построена на достижении какого-то прогресса, а не просто заключаться в создании нескольких случайных предметов никому не нужной экипировки.
    • Созданные игроком огороды и грядки обладают случайным эффектом. Они могут порождать монстров, на них могут вырасти редкие необычные цветы и т.д.
    Бой
    • Эффекты окружения могут наносить урон игрокам и их врагам. Например, залежи эксплодиума.
    • Показано плавание и упомянуты подводные сражения.
    • Будучи новичком, вы научитесь уклоняться от вражеских способностей. Позже вы научитесь использовать против врага эффекты окружения.
    • Выглядит так, словно как минимум некоторые поддерживаемые (channeled) умения можно прервать с помощью заблаговременного уворота.
    • Обычно вы будете воскресать в ближайшей голокрипте (Holo-Crypt), но раз в полчаса вы можете воскреснуть прямо на месте смерти, заплатив довольно внушительную сумму денег.
    • В данный момент в игре присутствует глобальный откат умений (global cooldown).
    Эндгейм
    • Разработчики считают, что именно эндгейм наиболее важен для успеха WildStar.
    • На данный момент на работу над эндгеймовым контентом выделено около 50-70% команды.
    • Эндгеймовый контент обязан быть реиграбельным.
    • Разработчики хотят, чтобы эндгеймовый контент был сложным.
    • Также они хотят, чтобы эндгейм заставлял вас строить планы на будущее.
    Рейды
    • Разработчики хотят добавить в рейды соревновательный элемент.
    • Wolrd first'ы
    • Случайность рейдов нужна для того, чтобы сделать их более привлекательными для остальной части этого 1% игроков
    • Случайность рейдов включает в себя такие механики, как неожиданное появление лечащей АоЕ-лужи или неожиданное получение АоЕ-урона, который будет распространяться различными путями.
    • Разработчики скорее планируют определять лучшую гильдию по наименьшему времени прохождения рейда, чем по первому прохождению рейда на неделе.
    • Также они хотят добавить больше целей. Fable-подобные челленджи, такие как победить босса, не одевая на себя броню.
    • У монстров будут разные фазы (не думаю, что это кого-то удивит).
    Подземелья
    • Даже подземелья на 5 человек будут сложными.
    • Подземелья выглядят крутыми, большими, детализированными, разнообразными и интересными.

    Средства передвижения
    • Игрок сможет пилотировать большие мехи.
    • Показан игрок, обстреливающий землю нацеливаемыми ракетами во время езды на мотоцикле.


    Квесты
    • Присутствуют динамические квесты, которые возникают, пока вы занимаетесь другими делами в текущей зоне. Множество челленджей на время. Некоторые требуют от вас наличия скилла.
    • Система лута "рулетка". После завершения динамического квеста игрок видит 3 различные лут-вещи, выбирает одну из них, после чего по этим вещам начинает бегать специальная рамка и останавливается на одной из вещей. Игрок получит тот лут, на котором остановилась рамка. Если она остановилась на выборе игрока, то в придачу к этому луту он получит бонусный лут.
    • Если вы наведете мышь на описание квеста на экране, то появится стрелка, указывающая куда следует идти.
    Игра
    • Предполагаемая стоимость разработки около $100 млн.
    • Хоть это и не первостепенно, мы видели огромное разнообразие во внешности NPC, что дает повод ожидать многообещающую систему создания персонажа.
    • Список "Событий" в правом нижнем углу... возможно крупные мап ивенты как в GW2?
    • На данный момент в игре присутствует более 200 часов контента, который можно пройти в одиночку.
    • Обычные руководства вам не помогут, помогут лишь общие стратегии.
    • Официально модель оплаты игры еще не объявлена, но заявлено , что она будет гибридной. Наиболее распространненая гибридная система от NCSoft - f2p с опциональной подпиской. Но это не исключает и B2P (как в GW2) модель оплаты. Так или иначе, теперь многие могут вздохнуть спокойно, зная, что это снижает вероятность того, что наиболее платежеспособные игроки будут иметь существенные преимущества.
    5. Вопрос-ответ от бета-тестеров
    дабы не было нареканий,переделал с оригинала вопросы и ответы в более строгую форму с разрешения администратора форума.оригинал темы http://www.wildstaronline.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3 .там же вы можете задать свой вопрос.По мере появления конструктивных вопросов и ответов буду добавлять их сюда.​
    В:Будет ли разделение на ПВП и ПВЕ сервера?​
    O:Только что узнал,будет разделение на ПВЕ и ПВП сервера​
    В:Есть какая-нибудь информация о системе достижений? Будет ли она? Ачивки-ачивки-ачивки!
    O:Да, достижения будут, интерфейс даже напоминает ВОВский (кто бы мог подумать? [​IMG]), так что ачивдрочеры ликуют
    [​IMG]
    В:Подскажите плюшки в виде особых спеллов будут только от путей, или же еще есть рассовые особенности ? Спасибо[​IMG]
    O:Насколько мне известно - только от путей.​
    В:А в игре есть какое-то разнообразие по оружию для классов?

    О:4 класса(пока) - 4 типа. Одноручного нет (меч и пистолет не оденешь).
    Воин - меч
    Заклинатель - пистолет
    Преследователь - когти
    Эспер - диск
    Только вчера читал интервью, где продюсер делиться, почему-же так мало типов. Это сделано для того, чтобы иметь качественную анимацию. Каждое оружие выглядит по своему, и персонаж, надев его имеет спец. анимацию удара​
    В:Кстате,оружие всегда не изменяется?То есть взял ты супер-пупер меч одел,а он выглядит как всегда?(​

    О:Нет. Каждый меч выглядит по-особенному. И безумно классно. Что очень хорошо, что имея меч, например, с характеристиками на Бруталити ,ты можешь выковырять оттуда этот чип и впихнуть в другой, более лучший по характеристикам. Правда, меч пропадет, но чип останется.​
     
    Minuano, razizdi, Мэри Поппинс и 14 другим нравится это.
  2. TStein

    TStein Легендарная личность

    круто. буду ждать
     
  3. Raido

    Raido Опытный Пользователь

    ТС, больше инфы хорошей и разной. Cлежу.
     
  4. Agrailag

    Agrailag Пустота у Истока

    наверное для этого я написал пост скриптум.
     
  5. leptos

    leptos Сорака у Истока

    я буду плохим и небуду кидать инфу.
     
  6. mikser

    mikser Опытный Пользователь

    На вид хорошенькая.Зарегался на ЗБТ, жду.
     
  7. Agrailag

    Agrailag Пустота у Истока

    Бета тестеры дали добро на добавление своих ответов по игре сюда,а так же на интересные блоги.К вечеру попытаюсь дооформить-_-
     
  8. BobMarley

    BobMarley Фаворит форума

    Очередной корейский выпук.
     
  9. SvInEtS

    SvInEtS Пользователь

    Торчлайт же.
    --- добавлено: 23 июл 2013 ---
    Торчлайт же.
     
    IvaN890 и UberNocturne нравится это.
  10. DnoZaTryndu

    DnoZaTryndu Старожил

    Недавно какое то письмо пришло от них, читать не стал, но точно не инвайт.
     
  11. Agrailag

    Agrailag Пустота у Истока

    ну да,бывшие разработчики из близов поголовно корейцы же:facepalm:
    --- добавлено: 23 июл 2013 ---
    скорее ВоВ v 2.0.К тому же старый добрый вов,а не казуальное дерьмо,которым он стал где то с середины лич-кинга
     
  12. stbbr

    stbbr Верещащий у Истока

    С Санвела БК, если быть точным.
     
  13. Agrailag

    Agrailag Пустота у Истока

    энивей,по отзывам тестеров-игра очень динамичная и хардкорная.
     
  14. Foty

    Foty Легендарная личность

    Зарегался на бету. Всегда хотел стать крутым бетатестером.
     
    kirillm86 нравится это.
  15. Agrailag

    Agrailag Пустота у Истока

    успеха-_-
    я попытался с 4 почт заявку подать-пока ничего
     
  16. Agrailag

    Agrailag Пустота у Истока

  17. Agrailag

    Agrailag Пустота у Истока

  18. rpoMogpbIH

    rpoMogpbIH Фаворит форума

    уже очень давно зарегал 2 ящика, ни разу не присылали + с гильды тоже почти никто не получал -.-
    з.ы. очень сомневаюсь насчет выхода в конце года, очень много того, что анонсировали, еще не ввели в игру + это потом еще долго надо тестить и править
     
  19. tiberium

    tiberium Старожил



    Казуалы рулят, нас тысячи и вам хардкор геймерам не выиграть войну. МУАХАХА-ХА-ХА-ХА.... КХА-КХЕ-КХУ....
    Дайте перевести дыхание смеяться как заправский злодей тяжело.

    А так игра цепляет мощно. Трейлеры просто шикарны. Уже знаю что буду играть Дрэйками. Самочки больно на демониц похожи. Правда в самой стилистике кое-чего из аллодов проскакивает. Начиная с хомякоподобной расы, заканчивая роботизированными мертвецами.
     
  20. Lis-sama

    Lis-sama Коренной житель

    Этого уже достаточно, чтобы не играть в нее
     
  21. HastaLaMuerte

    HastaLaMuerte Легендарная личность

    Стилистика простая, но вроде как симпотичная. Посмотрю что будет. Не убийца ВоВа, но я думаю найдет свою аудиторию.
     
  22. Agrailag

    Agrailag Пустота у Истока

    это полный рандом с ключами.кому-то шлют пачками,кому то ни одного
    [​IMG]
    --- добавлено: 24 июл 2013 ---
    еще один бедный хейтир.правда вот отчеты с збт говорят об обратном-народу игра нравится.не собираешься играть-проваливай с темы.
     
  23. Dizik

    Dizik *Придумайте название*

    Слежу за этим. Ждем, обещают класик/бк вов, а это окнорм.
    Бтв, у кого-нибудь есть ключик к бетке ? Просто интересно рассылаются они русским вообще или нет.
     
  24. rpoMogpbIH

    rpoMogpbIH Фаворит форума

    рассылают, знаю несколько счастливчиков :(
     
  25. Dizik

    Dizik *Придумайте название*

    Не знаю кто они, но уже ненавижу их. Тоже хочу :wtfiddle:
     
  26. tiberium

    tiberium Старожил

    Своя верная прорва игроков есть и у Аллодов , кто-то с упоением режется в пв. Вов хоть и двигается дальше , но хардкора становится меньше. Там есть сложные моменты, но они по больше степени разовые. Я вот например сейчас до зубовного скрежета ненавижу Канретада по спец квесту. Ибо я рак и не могу его убить. Меня же больше интересует какого рода хардкор будет в старе. Если он времён ванилы в вов, то накой чёрт это надо? Если хардкор по сложности игры то другое дело.
     
  27. WinterWings

    WinterWings Старожил

    Забавная.
     
  28. HastaLaMuerte

    HastaLaMuerte Легендарная личность

    Некоторых привлекает хардкор, ведь режутся же люди в Darkfall например, где нужно быть настоящим задром чтоб хоть чего-нибудь достичь. А в этой, вроде достаточно сложная система боя и наведения скилов, что-то вроде скиллшотов из ЛоЛа. К сожалению ни в одной ммо я еще не встретил настоящую антаргет систему.
     
  29. Атак

    Атак Фаворит форума

    tera?
     
  30. Rei

    Rei Фаворит форума

    в Fallen Earth не играл? правда ничего общего с фэнтэзи ММОРПГ она не имеет там постапокалипсис, но я в неё уже лет 100 не заходил не знаю что там щас творится и вообще она уже могла сдуться за это время