WoW: Battle for Azeroth

Тема в разделе "Multiplayer/Многопользовательские игры", создана пользователем Black Wing, 3 ноя 2017.

  1. Revoll

    Revoll Опытный Пользователь

    Сам спросил, сам ответил. И не забывай, что у Арены 2 игры, а у Близзов 6, вполне возможно, что за счёт вова живёт какая-нибудь диабло или хотс. Я вот не знаю сколько стоит сервера вова, но не думаю, что это "пшик" с копейками. Ты сравниваешь красное с солёным, ММОРПГ с сессионным шутером, игру 2004 года и игру 2016. Сейчас выпустить сессионку (да и вообще любую игру) с подпиской = подписать ей смертный приговор. А ещё мы не знаем сколько мощности нужно серверу вова и овера.
     
  2. oakleyWow

    oakleyWow Старожил

    давным давно близы говорили, что вов будет не рентабелен в районе 1кк пользователей. так что затраты там не кислые
     
  3. HastaLaMuerte

    HastaLaMuerte Легендарная личность

    Вообще-то топовые пиратки ВоВа существуют буквально на подножном корме. И это при том что населенность там выше чем на одном взятом сервере ВоВки. Конечно железо там не слабое нужно, но это траты не особо сравнимые, например с прибылью в полмиллиарда долларов после выхода аддона. Я еще поверю что большая часть ежемесечных трат уходит на работников, которые эти сервера обслуживают, в том числе и осуществляя поддержку игроков ингейм, но сам сервер не такая уж и дорогая штука.
    А я слышал что будет рентабельным даже при 500к игроков. 1кк это вроде речь была о рентабельности выпуска новых аддонов.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2017 в 17:49
  4. The Timeless One

    The Timeless One *Придумайте название*

    Ток пиратки дохнут, привет. Как долгоиграющий посан с топовой ру-пиратки видел как она на глазах сливалась: закрывались рилмы, другие соединяли, потом соединяли соединённые. Пиратки - эт как ФГМ в лольце: весело, но довольно быстро выгорает: контент кончается, волны донатеров тоже. Плюс, даже лучшие пиратки аддона, вышедшего 9 лет назад работают не до конца. И по-прежему бывают дисконы.

    Плюс, вов нуждается в новом контенте, новых аддонах, а ААА-геймдев стоит космических денег.
     
  5. Юиния

    Юиния Фаворит форума

    Если не ошибаюсь, близзы сами прикрыли одну из самых крупных пираток (а что до меня, то самую адекватную), вроде, даже, через суд.
     
  6. HastaLaMuerte

    HastaLaMuerte Легендарная личность

    Это вопрос не железа на котором все это работает, а софта. Ясное дело что пиратки это такое, не стабильное дело. Однако пример достаточно показательный. Содержать серв не так уж дорого, но офк, владельцу может надоесть, или еще чего.
    Новый контент они будут делать даже при ляме постоянных игроков, можно представить какие сверхприбыли они получают просто вбросив новый аддон.
     
  7. The Timeless One

    The Timeless One *Придумайте название*

    Не уверен. Более того, всё идёт к окончанию вова максимум через 4 аддона (и это с большой натяжкой).
    Не ошибаешься, Носталриус они прикрыли. Ток вот PLOT TWIST: Носталриус был ванилла-серваком и через полгода они заанонсили классик.

    Близзам даж выгодны пиратки, многие приплывают оттуда. Но это они закрыли именно потому что сами вновь начали работу над ваниллой.
     
  8. HastaLaMuerte

    HastaLaMuerte Легендарная личность

    Сделать аддон это намного дешевле чем сделать отдельную ААА игру. Да и собственно я более чем уверен большая часть затрат идет не на разработку самого аддона, а на маркетинг.
     
  9. Юиния

    Юиния Фаворит форума

    Не, я имел ввиду wowscape или scapegaming. Они, вроде, "ренейм" делали. Там около 5 BC серваков было, с разными рейтами и "тяжестью" доната. Один из них был с рисовками, на котором играть без доната было нереально, но были и адекватные рилмы. Я на двух из 5ти играл довольно долго.

    А когда уже играл на оффе, друзья позвали на пиратку. Поставил клиент, поиграл с ними. А потом, когда с ними наигрался, решил глянуть, как там поживает старый добрый "battlescape" (я его помню под этим именем. скорей всегоэто имя конкретно рилма в списке, т.к. они меня имя серверов при мне минимум один раз - и имя мне не понравилось, но на серверах это никак не сказалось, так что пофиг). Поменял realmlist и... и увидел смерть сервака. Полез в инет, смотреть, что и как, почему не могу зайти, а там сообщение, что "метелица" подала в суд на тех, кто держит сервера. :isfine:
    RIP пиратка. Мне она нравилась. Рабочая, с рилмами на любой вкус, с огромным и стабильным(!) онлайном. Просто пиратка-мечта.:amumu:
     
  10. The Timeless One

    The Timeless One *Придумайте название*

    Ох, слышал мельком про них.
    Ну, эт питфолл пиратки. В целом Близзы борются с пиратками достаточно лениво и прессуют либо совсем изичных, либо "взлетевших выше положенного" (?). Но лазеек и методов слишком много всё равно.
    Ну, затраты, конечн, несравнимы, но они точно немаленькие, а с учётом масштаба Близзов пожалуй и перегоняют некоторые ААА.
     
  11. Юиния

    Юиния Фаворит форума

    Я вот не помню цифры - столько лет прошло - но онлайн считался парой или тройкой десятков тысяч, может и больше - не помню уже. На моей памяти это была самая крупная пиратка. Я её как пиратку-то и не воспринимал, уж больно живой она была (во всех смыслах и направлениях).
    Собственно я не удивился, что прикрыли её сами близзы, да еще и через суд. Но то, что прикрыли - обидно. Чертовски обидно, даже не смотря на то, что я уже играл на оффе и уходить с оффа на пиратки не собирался.
    [​IMG]
     
  12. HastaLaMuerte

    HastaLaMuerte Легендарная личность

    Так и так, даже если они по текущей цене аддонов ввели бы б2п систему они бы все равно были бы в плюсе и могли бы содержать все сервера прекрасно, а подписку держат только из-за жадности и нежелания подстраиваться под современные реалии.
     
  13. Всем Бобра

    Всем Бобра Фаворит форума

    Закрыли они ее не потому что сами начали работать над ваниллой, а потому что слишком много народа было там и их это не устраивало. Во время ВоД-а народ начал активно вайнить что, мол, хотим классик и уходил на самые крупные ванилла сервера. И вот, чтобы не терять всех этих парней, они все это дело прикрыли и решили запилить классик.
     
  14. oakleyWow

    oakleyWow Старожил

    контента в аддоне побольше чем в ааа играх + тучи роликов + переводом и озвучкой на другие языки они сами занимаются
     
  15. memzk

    memzk Легендарная личность

    тоесть воровство это по-твоему хорошо?
     
  16. HastaLaMuerte

    HastaLaMuerte Легендарная личность

    Так найди скок аддон стоит? Ведьмак 3 ~70 лямов долларов, и это при том что все там было сделано с нуля, и локализация и маркетинг, и он окупился и при достаточно невысокой цене. А в ВоВке огромная часть контента представляет перекрашенные шкурки уже использовавшихся чуть ли не с ванилы объектов, типичный вовка квест я могу и сам легко написать и воплотить на каком-нибудь движке типа Unity, поди убей и собери чет там с какой-нибудь историей. Так что какого контента то больше чем в ААА играх?
    --- добавлено: 15 ноя 2017 в 17:49 ---
    Кулстори про какой-то супер уникальный контент не срабатывает, когда речь заходит о каких нибудь корейских гриндилках, которые и с графеном, и с даже историей и роликами, распространяются по ф2п и еще успевают окупать сами себя при аудитории в несколько раз меньшей чем у ВоВки.
     
    sonlix и Jay zed нравится это.
  17. Всем Бобра

    Всем Бобра Фаворит форума

    Где я это сказал? Там даже намека на намек на это^ нет.
    Я там поясняю за то что не близзы решили закрыть т.к разрабатывали ̶с̶е̶б̶е̶ ̶а̶н̶у̶с̶ классик, а из-за того что на классик-пиратках теряли приличные суммы которые увеличивались. Чтобы эти суммы не терять они и решили прикрыть всякие носталриусы и запилить свой классик. Никак не наоборот.
     
  18. Revoll

    Revoll Опытный Пользователь

    А, так поэтому пиратки и выглядят как подножный корм? Не воспринимай слова так конкретно. Естественно в "сервер" я включаю и обслуживание, и всякие жкх, и аренду (кому надо). А теперь прибавь к этому плату команде разработчиков (а там не 1,5 недопрограммиста), плату аутсорсу, расходы на маркетинг, поддержку "мёртвых" проектов, налоги и бог знает что ещё. А ещё близзкон надо на что-то проводить.
     
  19. MWWarden

    MWWarden Фаворит форума

    Удивительно, как близы вообще сводят концы с концами
     
    Юиния нравится это.
  20. HastaLaMuerte

    HastaLaMuerte Легендарная личность

    Я работал в ВГ, и могу сказать что штат самих разработчиков (дизайнеров, программистов, художников), очень скромный в сравнении со штатом всевозможных манагеров, комьюнити менеджеров, рекрутеров и еще каких то левых чуваков. Вряд ли Блуззерд сильно от ВГ отличается. Переведи они ВоВ на б2п, они бы не только не потеряли, а возможно даже приобрели бы. Во 1х онлайн вырастет ну как минимум на 50%, во вторых очень вероятно что вместо подписки с большим удовольствием пипл начнет покупать всяких маунтов, петов, и другие ништяки в магазине. Я более чем уверен что 60-70% покупает аддон и играет два, от силы три месяца, что как бы почти ничего.
    А так они хоть иногда, но будут заходить на протяжение полугода, может быть даже целого года, и увидев нового маунта или пета донатного даже соблазнятся на покупку. Я более чем уверен что причина сегодняшней модели оплаты ВоВа лишь в желании угодить акционерам компании.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2017 в 19:41
    sonlix и Jay zed нравится это.
  21. Revoll

    Revoll Опытный Пользователь

    Но ты не работал в Близзард. Это разные компании, они делают разные игры и 100% у них разные взгляды на разработку и т.п.
    Вообще этот разговор надо заканчивать, так как мы не имеем цифр, и из-за этого всё скатилось в "мне кажется".
     
  22. HastaLaMuerte

    HastaLaMuerte Легендарная личность

    Одинаковые у них взгляды. Что там что там компания и является издателем своих же игр, и большая часть бабосов будет уходить акционерам как обычно.
    Да, не работал, однако все крупные компании работают примерно так же, есть в мелочах какие-то отличия, но в целом принципы одинаковые.
     
    sonlix нравится это.
  23. The Timeless One

    The Timeless One *Придумайте название*

    Вг или Близзард? Близзард или вг? Не смеши, это как сравнивать хрущевку с эмпайрстейтбилдинг.
    Мне кажется или экономисты и менеджеры Близзард знают и понимают ЧУТОЧКУ больше тебя? И если бы твои слова были бы правдивы и, то мы бы увидели подобные нововведения довольно давно?
    Наркоман? А я что сказал по-твоему?
     
  24. HastaLaMuerte

    HastaLaMuerte Легендарная личность

    Сори друг, но устройство компаний не отличается ни на йоту. Да ВГ менее крупное чем Близзард, ток иерархия между студией и издателем примерна такая же.
    Они прекрасно знают что перевести игру на б2п будет выгоднее текущей модели. Но не делают это, главным образом потому что что мы думаем когда слышим что N-гейм перешел с подписки на б2п или ф2п? Правильно, что дела у N-гейм не очень. Тут ситуация такая же, это будет удар по имиджу. Ну и обычный такой принцип сисадминов - не трожь то что работает, рядышком где-то скрывается.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2017 в 01:43
    sonlix нравится это.
  25. Всем Бобра

    Всем Бобра Фаворит форума

    А ты тут при чем? Я с мемзиком общаюсь<_<
     
  26. memzk

    memzk Легендарная личность

    ну, близы решили закрыть, потому что нонеймы воровали у них деньги.
    по моему воровство это плохо, не?
    и если вы скажете что близы и так дохрена имеют с вова, я замечу, что овервотч и хотс не вылезли из ниоткуда. и собственная инфраструктура близов, на которую перенаправляется трафик с минимальным количеством хопов, которая позволила играть в эти игры с идеальным пингом тоже.
    --- добавлено: 16 ноя 2017 в 12:58 ---
    меня вг только так и держит, вижу клевый прем, играю :)
    жаль с вк 168.01 они тянут, так бы еще бабла закинул, защитник не отпускал пока 3 звезды не набил, замечательный танк.
    --- добавлено: 16 ноя 2017 в 13:12 ---
    от 90 до 120 миллионов. бета-релиз вова стоил 70 миллионов, но миллионы в 2003 были другими
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2017 в 13:29
  27. HastaLaMuerte

    HastaLaMuerte Легендарная личность

    Ну во 1х я работал в Леста, они делают ВоВаршипс, во вторых мне как то фиолетово, я говорил что играл в ВоВш, но на самом деле делал это ток когда надо было по работе (и то версия не для игроков была) :hm:
    Все равно через два месяца вернулся к пердыдущему работодателю, он и платил больше, и запаривал меньше. Опыт работы в ВГ кул, но я очень люблю поспать до 3х дня.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2017 в 19:25
    sonlix нравится это.
  28. Revoll

    Revoll Опытный Пользователь

    Они априори разные. Там работают разные люди, компании находятся в разных государствах, делают разные игры с отличной системой распространения и ориентированные на различную аудиторию, и цели при разработке тоже разные. Например, если ВГ выгодно держать 2-х КМ'ов, то Близзам лучше нанять 2-х художников.
     
  29. HastaLaMuerte

    HastaLaMuerte Легендарная личность

    Пример построенный на догадках найс. Так-то в ВГ постоянно весной и осенью набор стажеров идет именно на художку, что они готовы даже сами переобучать кадры, но эт к слову.
     
    sonlix нравится это.
  30. Revoll

    Revoll Опытный Пользователь

    Не воспринимай так буквально.