wtf?

Тема в разделе "Обсуждение рейтинговых игр", создана пользователем Nikitafan, 9 апр 2016.

1. Nikitafan

Nikitafan Опытный Пользователь

Итак, играю в лол недолго, около 3 лет, но уже успел ощутить всё веселье. Голда прошлого сезона, сейчас не понимаю как я вообще смог туда попасть. В этом сезоне с промоута попал в сильв 4 и так из него и не выбрался. Многие на такие посты всегда отвечают что-то типа "Пацан просто играть не умеет, но всем рассказывает что в бронзе отсталые, которые ему сливают". Я не считаю себя хорошим игроком, но когда ты проходишь промо с 7-го раза, из-за чуваков которые каждую игру по 2\13, 4/10, 3/12(!), и это не саппорты или танки, а потом сразу в 3-ем сильве проигрываешь 3 игры подряд из-за чуваков, которые не думают, что пикнуть или какой айтем собрать, и оказываешься опять в 4, и так уже 4 раз, складывается ощущение что их специально пачками завозят в игры. Реально чувство, что ребята не думают во время игры вообще, а некоторые и на стадии пиков, при этом все считают что ты виноват. Потом ты смотришь на ранги этих пацанов и видишь- голд2, сильв1, голд5 и т.д. После этого мне банят чат за токсичность, когда от игр просто рвет пердак. У меня 1 вопрос... За что???????

2. Kcenobait

Kcenobait «Ньюсмейкер» Отдел новостей

Карма. Сходи в церковь, помолись и покайся в грехах.

Последнее редактирование: 10 апр 2016
    LexsDragon, sonlix, Control freak и ещё 1-му нравится это.
  3. helowerrr

helowerrr Новичок

просто ты особенный.вся тима постоянно говно-а ты хороший. а вообще если ты не апаешься,значит и не достоин.в таким темах никогда не было ничего нового - тима говно,бла бла бла,не могу вылезти из-за тимейтов,это нереально ко ко ко. раньше такое писали про 800-900 эло например))0
    нет,на самом деле,если ты 3 года не понял что флейм дизморалит и отвлекает всех,куда ты апаться то собрался?)

sonlix нравится это.
  4. 1as1

1as1 Фаворит форума