Характеристики, золото, примеры

Тема в разделе "Новичку", создана пользователем Archon64, 9 ноя 2014.

  1. Archon64

    Archon64 Коренной житель

    Здравствуйте. Эта статья о таких основах игры, как сила персонажа и золото. Небольшое микро объяснение силы персонажа, траты золота и временной линии матча. Навеяно случаями, когда люди не понимают на что тратят деньги и не могут грамотно оценить свою силу в определённый момент времени, в следствии чего проигрывают размены, бои, линии, матчи.

    Характеристики
    1) Характеристики делятся на
    • Боевые
    • Вспомогательные
    • Прочие
    2) К определённым типам относятся
    2.1) Боевые характеристики, которые помогают улучшить урон и выживаемость
    • Здоровье
    • Броня и магическое сопротивление
    • Сила атаки
    • Скорость атаки
    • Шанс критического удара
    • Сила умений
    • Магическое и физическое пробивание
    2.2) Вспомогательные характеристики, которые не прямо влияют на нанесение урона и выживаемость в бою.
    • Вампиризм и вампиризм от способностей
    • Сокращение перезарядки умений
    • Скорость передвижения
    2.3) Прочие характеристики прямо не влияют на бой.
    • Мана
    • Регенерация маны и здоровья
    По этой таблице определяется приоритет и сила характеристик. Боевые характеристики самые основные, вспомогательные вторичные, а прочие самые незначительные.
    У каждой характеристики есть стоимость в золоте, вычисляемая из самых дешевых предметов, содержащих данную характеристику.
    У каждого предмета есть стоимость в магазине, реальная ценность предмета в характеристиках и процент "полезности" предмета, вычисляемая из его стоимости и стоимости всех характеристик, которые даёт определённый предмет.
    Подробная информация связанная с золотом и характеристиками есть на википедии игры по адресу http://leagueoflegends.wikia.com/wiki/Gold_efficiency
    Основной инструмент для победы в игре это наращивание силы персонажа. Сейчас мы говорим о золоте, а с помощью золота можно нарастить силу персонажа только путём покупки характеристик. И после покупки характеристик (предметов), ваша сила будет больше или меньше, в зависимости от того, сколько вы золота потратите и сколько характеристик за это получите.

    А теперь, собственно, некоторые примеры невыгодного использования золота, которые навеяли меня написать эту статью.
    Если лайнфаза не подразумевает бои, размены и попытки убийств оппонента, то не боевые характеристики не нужны.
    Примеры, которые встречаются максимально часто:
    • Сапог на лайнфазе либо первом закупе - скорость бега не поможет никому наносить больше урона либо выживать. Если вас убили, и вы покупаете на нафармленные за несколько минут 400 золота сапог и 2 пота, то вы не получаете ничего, а оппонент на 900 золота покупает 2 меча и 3 пота, получает самые важные характеристики и его доминация на линии будет ещё более существенна. Подумайте над покупкой доран вещей либо над покупкой вещей которые дают боевые характеристики.
    • Слеза богини, так же не поможет в этом. Если вы убили оппонента, купили слезу за 700, а оппонент купил меч дорана, то первая кровь сделанная вами не даст вам никакого преимущества и агрессивный оппонент не будет чувствовать доминации. Слеза нужна только для персонажей, которым нужен большой манапул. Яркий пример ошибочного выбора слезы это персонаж Джейс. Если вы стоите на топе против Фиоры, то убьёте её на пятом уровне и купите каплю и сапог на свои 1200 золотых, а она придёт с Киркой, то ваше убийство не будет значит победу, т.к. в данный момент фиора сильнее. Для персонажей, которым нужна мана, но не нужен большой манапул сделали предмет Похититель сущностей, придите на линию ничего не покупая, нафармите быстро 500 монет и вернитесь с Самым лучшим мечом, это существенный прирост силы.
    • Ранние сапоги с улучшениями. Эффективность улучшений сапогов в начале игры очень мала. Выделяется разве что Таби ниндзя, которые дают 25 брони и снижение урона с автоатак на 10%. Улучшения на снижение перезарядки, скорость атаки и прочее очень не выгодны, т.к. дают характеристики, расчитанные на продолжительный бой, а в их стоимость включена ещё и скорость бега, которая является самой слабой характеристикой в начале игры.
    • Вернёмся к мане и предмету Манамун. Мурамана имеет стоимость 2200 золота и характеристик на 4040 золотых монет. Очень выгодно. Но бОльшая часть характеристик, которые даёт этот предмет это Мана и Регенерация маны. Отрезаем стоимость маны и её регенерации и получаем 4040 - 2000 - 420 = 1620, что на 580 золотых меньше, чем стоит предмет. Прибавим к этому то, что предмет нужно достаточно долгое время стакать и всё это время персонаж будет без заветных характеристик (то есть силы), которые могли быть при покупке других предметов. Результат - не выгодно.
    • Накидка солнечного пламени и Знамение рандуина. Накидка стоит на 350 золотых дешевле, но даёт на 50 меньше здоровья, 25 меньше брони. Накидка наносит 25 + (1 * lvl) урона в маленьком радиусе, в то же время Знамение имеет пассивную способность снижающую скорость атаки и активную понижающую всем скорость бега. В 5 секундном бою, на 18ом уровне, Накидка нанесёт (25 + 1 * 18) * 5 = 215 магического урона, который будет снижен минимум на 24%, что равняется 163 урона. Стоит ли переплатить 350 золотых за повышенные характеристики и отличные пассивное и активное умение в ущерб этому [небольшому] урону? Я считаю что нет. Результат - не выгодно.
    • Дух старого ящера. Предмет был очень силён в одно время и его понерфили. Да понерфили так, что он стал (по моему мнению) одним из самых бесполезных предметов в игре. Что мы получаем, покупая Дух старого ящера за 2000 золотых монет? 30 силы атаки, 10% скорости перезарядки 14 + (2 * lvl) чистого урона за 3 секунды и бонусный голд за убийства монстров. В среднем за игру лесник накапливает с духа 500-600 золотых монет. Чистый урон хорош, но очень мал. Особенно если учесть, что в начале игры у игроков нету большого количества брони. Золото с предметов для лесника очень важно, но стоит ли ~20-30 минут времени накапливать это золото, если самый сильный ранний предмет в игре Изувер, стоит 1337 (что на 663 дешевле) монет и даёт те же 30 силы атаки, 10% скорости перезарядки умений, так ещё и 10 пробивания брони? Результат - не выгодно.
     
  2. ta-la-la

    ta-la-la Старожил

    "Для персонажей, которым нужна мана, но не нужен большой манапул сделали предмет Похититель сущностей, придите на линию ничего не покупая, нафармите быстро 500 монет и вернитесь с Самым лучшим мечом, это существенный прирост силы."
    Кстати эта самая фиора в таком случае вас сама вернет на базу.
     
    Фокс нравится это.
  3. Фокс

    Фокс Фаворит форума

    у мураманы самый сок в активке, для которой и нужен большой манапул, ну.
    кто-то считает себя умнее корейцев :>
     
  4. MSI-MasteR

    MSI-MasteR Коренной житель

    Вроде бы неплохо начал, а под спойлерами такую ересь написал, что просто мои гзаза кровоточат.
    -Рандуин невыгодный по отношению к санфаеру в лейте? с одной из самых лучших активок и контрящей АДК пассивкой?
    -Лизард невыгоден? с его скоростью зачистки и схожими характеристиками, а так же с поддержанием золотого запаса бомжующего лесника? эта вещь дает в минуту 4 миньона, т.е. 2/3 волны сверх того, что ты получаешь за монстров.
    -Джейс и капля - отдельная тема. Джейс стакает эту каплю как бешеный и это потенциальный дамаг уже в мидгейме с мураманы, чтобы потом делать ололо пыщ-пыщ с вшки и спамить кушку по кд.
     
  5. ta-la-la

    ta-la-la Старожил

    Ты ошибаешься. Там написано, что переплати и получи сверхполезный радуин. Правда сравнивать снижение Ас\Мс у врага и аое маг урон совсем как-то совсем неуместно.
     
  6. MSI-MasteR

    MSI-MasteR Коренной житель



    Стоит ли переплатить 350 золотых за повышенные характеристики и отличные пассивное и активное умение в ущерб этому [небольшому] урону? Я считаю что нет. Результат - не выгодно
     
  7. Lis-sama

    Lis-sama Коренной житель

    Так много слов,в полезной информации кот наплакал.
    Следовало бы начать с того, что некоторые герои вообще неюзабильны без большого манапула. Джейс- один из них. В свою очередь, большой манапул позволяет нахаляву поукать эту твою Фиору с киркой, что даст преемущество уже Джейсу.
    Ну тут тоже фейспалм. Сравнивать сильнейший джанглерский итем и бруталайзер (и прийти к выводу, что лизард - уг) - это верх кретинизма.
     
  8. Ser10uS

    Ser10uS Коренной житель

    оказывается мана, реген маны бесполезные статы, спасибо, не знал
     
  9. Nervious

    Nervious Коренной житель

    Что за бред я только что прочитал ?
    Кдр не влияет непосредственно на нанесение урона в файте ? серьёзно ? между 1 прокастом и двумя от апшника за ~5-10 секунд нет разницы ?
    Лайфстил не влияет на выживаемость в файтах непосредственно ? 20% лайфстила и щиток с бт, дающие в мид гейме около косаря лишнего хп не бафают выживаемость ?
    Мана и мана реген не влияют на бой ? срсли ? между зиганом, который поукает весь файт/сиджит соло всю тиму и просто делает прокаст в кучу нет разницы ?
    Нельзя брать каплю джейсу если ты получил кил ? срсли ? а когда её вообще покупать в таком случае ?
    Брать ботинки тоже для лохов, пусть даже самые конченые лесники убивают тебя затыкивая за счёт большего мувспида. Уж тем более лесникам не нужно брать ботинки, чтобы чаще гангать.
    Мурамана и манамун вообще бесполезные итемы, потому что дают только ману. По слухам эти долбаные предметы и берут только ради маны !
    Санфаер полезнее омена ? ты серьёзно ? В самом деле лучше нанести 200 дамага чем ослабить конченых адшников отрывающих пол лица с крита ? Ты реально думаешь что тебе позволят наносить этот урон хоть кто нибудь кроме лейнера ?
    Бруталайзер полезнее лизарда ? лизард, который берут только ад лесники за редким исключением, слабее для лесников ? Чистить лес для слабаков, получать доп голду для слабаков, забирать эрли драконов для слабаков, лучше купить бруталайзер и надеятся что твои противники конченые дауны и в 100% случае не догадаются сбурстить тебя или банально завардить.
    Я не хотел кого-либо обидеть, но все эти выводы выглядят как то слишком прохладными.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2014
  10. Mastaa

    Mastaa Новичок

    Совершенно :D
     
  11. Dizik

    Dizik *Придумайте название*

    А я по аве тса сразу догадался, что в треде рак будет.
     
  12. Слон в Бронзе

    Слон в Бронзе Легендарная личность

    зачем я читал эту ересь? Бред же..