Хочу сыграть в WoW

Тема в разделе "Архив", создана пользователем FeDyA, 13 фев 2011.

1. Ну добрый день всем кто сюда зашел.По теме хочу найти серв World of Warcraft с рейтами x1-x5 и что бы было много народу и чтоб все бг,арены,инсты работали.Офф не предлагать ибо я школьник и денег на оплату акка на оффе у меня нет.Извиняюсь за пропущенные знаки препинания :unsure: А и еще если можно катаклизм ну я сомневаюсь что такие существуют.

2. Сладких 8 Бит

Сладких 8 Бит Старожил

wowcircle.com x5

Могу продать персов там) если нужно

3. щас гляну

4. Смысл играть на гавнофришке с лоу рейтами?

5. Я и на оффе с большим удовольствием поиграл.НО повторяю что денег на офф у меня нет и не предвидется

6. [
    Не играй в вов тогда
    wowcircle.com x5 этот проект повяз в донате,лагах,откатах,неуважению админов к обычным игрокам и тд

7. А без доната есть "гавнофришки"?

8. Masaxiro

Masaxiro Коренной житель

сомневаюсь, им же надо как то бабки срубать.

9. **http://isengard.ru/**
    на х2,х5 нету

10. Сладких 8 Бит

Сладких 8 Бит Старожил

о_О донате?
    Дам там донат минимальный!
    И все можно достать без доната.

11. Amonn

Amonn Опытный Пользователь

Тоже думаю, что стоит только на оффе играть.

12. Это топ 1 фришард лич

13. Улыбка

Улыбка Привидение

Сразу говорю после закрытия сервера Z-net(все работало,работало максимально приближенно к оффу,онлайн 2-4к) смысл играть в ВоВ только на оффе...иначе это только расстойство

И если играть то лучше на БК,чем на Личе...ибо лич уже имбалансный

14. Сладких 8 Бит

Сладких 8 Бит Старожил

Да, только на твоем онлайн 5к , на циркле 28к

15. Да, только у циркла откаты,дисконекты,фризы,лаги,донат ну онлайн затащит!
    з.ы играл друг там на х5 откатило на месяц и не чего не вернули мол потеряли базу не наши проблемы

16. Ладно я решил посмотрю как на circle а потом гляну isengard =) будут деньги буду играть на оффе.Всем спасибо =) :rolleyes:

17. Wallhack

Wallhack Пользователь

иди играй на http://www.aldoran.ru/