Задержка :<

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Morphy, 3 июл 2013.

  1. Morphy

    Morphy Новичок

    Ветке более подходящей как кроме 'Другие игры' не нашел, поэтому и пишу суда.
    В общем в моба-играх (на счет других не знаю - не играю) уже второй месяц-как с пингом все нормально, в лольце ~50, в доте2 ~60-70, но при этом герои за которых я играю - просто игнорируют иногда нажатия мышки. Потеря пакетов 0%.

    То есть я райткликаю то в одну сторону то в другую, и иногда эти клики просто не прокатывают, то есть нажатие есть, а герой его игнорирует (такая фигня в доте), в лольце же при нажатие - он просто сообразит что ему надо идти в другую сторону спустя секунду(по разному) после нажатия.

    В общем я не знаю что у меня за проблема, с провайдером что-то не так? С игрой? С соединением? С пингом? Я полный профан в этом..


    Сейчас провайдер - билайн, спидтест говорит то что сервера где-то в Красноярске как я понял(хотя я из Москвы, лол). Да и вообще яндекс постоянно говорит мне что я в Красноярске(Я не упорот, я рли в Москве живу).
    --- добавлено: 3 июл 2013 ---
    Если это из за провайдера - то какого провайдера в Мск вы можете мне посоветовать? Чтобы все было стабильно и работало хорошо. Тв-услуги не обязательны.
    --- добавлено: 3 июл 2013 ---
    Кстати звонил в билайн - эти петушки говорят что они не причем, делали всякие проверки ко-ко-ко, и мол это не из за них. Говорят что эта из за игр в которые вы играете, лол.
    Может есть способ чтобы доказать обратное?
    Они вечно проверяют скорость через кабельное и напрямую к серверу. Естественно эта проверка показывает только те цифры которые указаны в договоре с погрешностью в 1-5мб... А сама тех-поддержка повторяет одно и тоже, как роботы, что ничем не могут помочь и чтобы я шел на форум билайна который как не работал год назад так и не работает :D
     
  2. Timmy Kardigan

    Timmy Kardigan NotFound

    Поменяй название темы. Оно пугает.
     
    Demetrion, Antonio Margarito, ta-la-la и 4 другим нравится это.
  3. Danil464

    Danil464 Старожил

    Пугает твоя ава.
     
    Foty, justas и Lis-sama нравится это.
  4. Timmy Kardigan

    Timmy Kardigan NotFound

    Нужна на данный момент. Потом поменяю на старую.
     
  5. MyNameIsPain

    MyNameIsPain Старожил

    У меня с моей 2-х годичной беспроводной мышкой в лольце такое случается, а с обычной проводной - всё ок.
    Ах, да, дотка2 - говно и неконтрица.
    /summon haters
     
  6. Danil464

    Danil464 Старожил

    В форумную мафию играешь?:o
    Попробуй сменить провайдера. Все что ты описал очень характерно для потери пакетов.
     
  7. Morphy

    Morphy Новичок

    То есть ты хочешь сказать что моя Рейзер мамба умерла? :((
    --- добавлено: 3 июл 2013 ---
    0% потеря пакетов. Что в лоле что в доте.

    Сейчас на спидтесте проверил скорость получения\передачи - 19мб\16мб.
    В договоре указано 45мб\45мб. Естественно если буду проверять через них - покажет 40-45мб и то и другое..
     
  8. Timmy Kardigan

    Timmy Kardigan NotFound

    Ну да, решил поучаствовать.
     
  9. Danil464

    Danil464 Старожил

    Выложи сюда трассировку. Или в личку.
     
  10. Morphy

    Morphy Новичок

    :(А так то это из за чего? Проблема с кнопкой? Проводом? Еще чем может быть?
    Я её как беспроводную 1 раз только использовал. Надо попробовать.

    Я так понимаю "трассировку до одного из серверов лола"? Профан же.
     
  11. Danil464

    Danil464 Старожил

    Любого, без разницы. Ip серверов тут.
     
  12. Morphy

    Morphy Новичок

    Ну вот... вроде.
    [​IMG]
     
  13. Danil464

    Danil464 Старожил

    Лол и после этого ты утверждаешь что нет потери пакетов?
    --- добавлено: 3 июл 2013 ---
    Проблема сто процентов в провайдере.
    --- добавлено: 3 июл 2013 ---
    У них должен быть сервис для настройки пингов под игровые сервера, если его нет то просто меняй провайдера.
     
  14. Morphy

    Morphy Новичок

    То есть с последними 20 должно быть тоже самое что и с первыми 10?
    Есть ли какая-нибудь фраза чтобы поставить работников билайна на колени и чтобы они все сделали? Или только менять на другого провайдера? А может быть из за лола?

    Можешь каких-нибудь провайдеров в мск посоветовать если знаешь?
     
  15. Danil464

    Danil464 Старожил

     
  16. Morphy

    Morphy Новичок



    А чтобы узнать есть у них или нету и чтобы ДОБРОСОВЕСТНЫЕ работники не сказали "я не понимаю о чём вы, такого нету", как должен звучать мой вопрос? Так и сказать "Есть ли у вас сервис для настройки пингов?" Или это где-то на сайте и я сам должен делать вручную? (Или может даже подключать по кабелю роутер и в роуторе что-то уже делать?)
     
  17. Danil464

    Danil464 Старожил

    Так и скажи: у вас есть сервис для настройки пингов, под игровые сервера(?). Если они не знаю,т то найди форум провайдера и поищи в тех. поддержке.
     
    Morphy нравится это.
  18. Morphy

    Morphy Новичок

    homenet.beeline.ru
    И как я писал ранее, этот форум с начала использования билайна не работал у меня. Лол.
    Если они не знают, то какие еще варианты?

    Бтв, спасибо за огромную помощь, так бы и купил новую мышку..
    --- добавлено: 3 июл 2013 ---
    И да кстати, вот я у них спрошу - они ответят да, и что дальше то делать? :D
    Ибо я не знаю вообще о чём речь идет. Сказать что нужно "....."?
     
  19. momus

    momus *Придумайте название*

    Пацаны, подбросьте инфы, как уменьшить пинг в игре. я люблю аллинить и брать фб, а 100мс для меня ОЧЕНЬ много.
    мало ли у кого ссылка на гайд по этой теме есть?:D
     
  20. Morphy

    Morphy Новичок

    На сколько я знаю - пинг никак нельзя уменьшить, но если большой пинг вызван проблемой какой-то - то можно решить саму проблему из за которой он большой и следовательно снизить пинг.
     
  21. Danil464

    Danil464 Старожил

    Они же не тупые, скажут куда обратиться и что делать:blink:. Или сам спроси.
     
  22. whitehero

    whitehero Коренной житель

    соболезную, купи пастинор
     
  23. Morphy

    Morphy Новичок

    Они не тупые, но ленивые. Я же говорю что им будет легче сказать что они не знают о чём речь и что такого у них нету, чем объяснять что да как...
    Ну сейчас позвоню...
    --- добавлено: 3 июл 2013 ---
    А вообще, мне там нужно будет ip адреса серверов перечислять или что? Что они там вообще сделать должны? А то вот сейчас ответят - а я ни бэ ни мэ, и не знаю что вообще толком нужно кроме как стабильной работы без потери пакетов..
     
  24. Заюзай гугл пожалуйста. Там есть решение данной проблемы. Инфа сотка.
     
  25. High on fire

    High on fire Коренной житель

    И как звонок прошел? У меня тоже последнее время бывает такая ерунда, вообще на геймплей не влияет, но бывает фармишь кликаешь во все стороны, и не проходит нажатие. Думаешь шозанах. Говнопровайдеры надоели сил нет, им звонишь а тебе "кококо порты не открываем, кококо проблема у вас в роутере". Ленивые твари, хрен дождешься от них помощи.
     
  26. Danil464

    Danil464 Старожил

    Вот смотри как у моего провайдера.
     
  27. Morphy

    Morphy Новичок

    Твоя ссылка не открывается %]


    Он еще не прошел ;)
    До сих пор долблюсь с этим. Сейчас обновляю на ноуте клиентом чтобы местному инженеру объяснить что это и на ноуте тоже.
    Подключаем и через лэн и через вай-фай и без роутера на прямую.

    Кстати, он мне сказал что потеря пакетов - нулевая. Хотя Danil464 сказал что она есть!

    В общем еще через минут 30 позвонит когда клиент на ноуте обновится...
    А какой у тебя провайдер? High on Fire
     
  28. Danil464

    Danil464 Старожил

    У тебя же на трассировке ясно видно, что путь идет через конченный сервер. Потеря пакетов и завышенный пинг обеспеченны. Не хочу оказывать медвежью услугу, ты как следует докапайся до них, и если ничего не поможет - меняй провайдера.
    P.S Подсказать с интернетом не смогу т.к живу далеко от Москвы.
     
  29. Morphy

    Morphy Новичок

    Можешь мне объяснить это чтобы им это объяснить?
    Как он должен идти и где это увидеть
    --- добавлено: 3 июл 2013 ---
    Или скриншот своей трассировки чтобы сравнить если это сработает...
    Если не сложно :3
     
  30. Danil464

    Danil464 Старожил

    Это долго объяснять.Короче у тебя пинг идет через различные сервера, и если на этом пути есть конченый/перегруженный сервак, то в следствии этого идет потеря пакетов или повышенный пинг. Видишь у тебя в трассировке превышен интервал ожидания запроса. Значит сервер через который идет путь не отвечает.