Задержка :<

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Morphy, 3 июл 2013.

1. Morphy

Morphy Новичок

Ветке более подходящей как кроме 'Другие игры' не нашел, поэтому и пишу суда.
    В общем в моба-играх (на счет других не знаю - не играю) уже второй месяц-как с пингом все нормально, в лольце ~50, в доте2 ~60-70, но при этом герои за которых я играю - просто игнорируют иногда нажатия мышки. Потеря пакетов 0%.

То есть я райткликаю то в одну сторону то в другую, и иногда эти клики просто не прокатывают, то есть нажатие есть, а герой его игнорирует (такая фигня в доте), в лольце же при нажатие - он просто сообразит что ему надо идти в другую сторону спустя секунду(по разному) после нажатия.

В общем я не знаю что у меня за проблема, с провайдером что-то не так? С игрой? С соединением? С пингом? Я полный профан в этом..

Сейчас провайдер - билайн, спидтест говорит то что сервера где-то в Красноярске как я понял(хотя я из Москвы, лол). Да и вообще яндекс постоянно говорит мне что я в Красноярске(Я не упорот, я рли в Москве живу).
    --- добавлено: 3 июл 2013 ---
    Если это из за провайдера - то какого провайдера в Мск вы можете мне посоветовать? Чтобы все было стабильно и работало хорошо. Тв-услуги не обязательны.
    Кстати звонил в билайн - эти петушки говорят что они не причем, делали всякие проверки ко-ко-ко, и мол это не из за них. Говорят что эта из за игр в которые вы играете, лол.
    Может есть способ чтобы доказать обратное?
    Они вечно проверяют скорость через кабельное и напрямую к серверу. Естественно эта проверка показывает только те цифры которые указаны в договоре с погрешностью в 1-5мб... А сама тех-поддержка повторяет одно и тоже, как роботы, что ничем не могут помочь и чтобы я шел на форум билайна который как не работал год назад так и не работает :D

2. Timmy Kardigan

Timmy Kardigan NotFound

Поменяй название темы. Оно пугает.

Demetrion, Antonio Margarito, ta-la-la и 4 другим нравится это.
  3. Danil464

Danil464 Старожил