Замена ноутбука, нужна помощь ребятки!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем S.Skada, 4 фев 2013.

1. S.Skada

S.Skada Старожил

Привет, народ помогите пожалуйста с дерзающим меня вопросом.
    Сейчас юзаю ноутбук Acer 750G, был доволен всем, кроме слабенькой видеокарты и маленьким разрешением экрана.И сегодня у меня появилась возможность, не вдаваясь в подробности, поменять его на другой ноутбук, а именно Asus n73s.В чем собстна вопрос:
    На моем ноуте стоит GT 520M видеокарта, а на Asus'е 540.Обе мобильные и не стоят и рядом со всякими GeForce 670 для ПК. Опишите пожалуйста разницу этих видео кард, все по полочкам и по русски, а то я вообще не разбираюсь во всех этих потоках и т.д..
    Сам использую ноутбук наверно на 70% как игровую платформу(гиганты игровой индустрии тоже играются), а остальные 30% на все остальное.Поэтому и очень важна видеокарта.
    Так же если кто-то может, то сравните не только видеокарты, но и полностью ноутбуки. :matrix:

2. Approx

Approx Легендарная личность

Напишу тут, потому что две линдси больше чем одна

S.Skada нравится это.
  3. S.Skada

S.Skada Старожил

;) Ну таки да

4. Delonger

Delonger Опытный Пользователь

S.Skada нравится это.
  5. S.Skada

S.Skada Старожил

Когда гуглил тоже нашел этот сайт и эти видяшки, но как уже сказал, нечего не понимаю :(
    --- добавлено: 4 фев 2013 ---
    Ребят очень нужна помощь :opasnoste: прошу кто разбирается в видюшках и ноутбуках помочь.

6. Exex

Exex Фаворит форума

Ну видюшка на порядок лучше, даже если сравнить просто частоты (gpu, память и тд). Плюс ко всему там шина 128 бит(вместо твоих 64 бит, это вообще супер бюджетный вариант), а это уже на что-то похоже. Твой Acer я не нашел, Asus'oв по тегу n73s нашел 4, какой из них?
    413bb119c9f656b28faca2fb809ab6343efddf19.jpeg

S.Skada нравится это.
  7. S.Skada

S.Skada Старожил

Последний :gunter:

8. Exex

Exex Фаворит форума

с core i7 :blink:? А на Acere у тебя сейчас что?

S.Skada нравится это.
  9. S.Skada