Замирает картинка

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Cv0rxs, 21 янв 2012.

  1. Cv0rxs

    Cv0rxs Опытный Пользователь

    Стартую игру - все норм, появляются мобы на экране - зависает(звук идет а изображение стоит), альтабаюсь опять двигается, до смещения камеры.

    WINDOWS 7
    Nvidia GeForce GO 7600

    Помогите пожалуйста.
     
  2. WolFSum

    WolFSum Старожил

    Хз, может 2 рабочих стола стоит(приводило к подобным подвисаниям и потере контроля) ,если это происходило при движении камеры мышей вправо , то скорее всего так и есть
     
  3. Cv0rxs

    Cv0rxs Опытный Пользователь

    Рабочий стол один. А проблема проявляется при появлении мобов...
     
  4. K.K

    K.K Хранитель Металла

    Ето или проблема в драйверах , или попробуй поставить другое розшырение
     
  5. Erdarius

    Erdarius Новичок

    Комп давно чистил?
     
  6. WolFSum

    WolFSum Старожил

    Мб просто проблема с самой игрой, тогда стоит переустановить
     
  7. Erdarius

    Erdarius Новичок

    Это как ошибка 12309. Вызывается совершенно разными причинами. И нужно проверить все.
     
  8. Cv0rxs

    Cv0rxs Опытный Пользователь

    Обновил дрова - все ок уже, спс.
     
  9. MadBoby

    MadBoby Новичок

    тоже самое, только примерно на 2й минуте перс встает и атачит крипов и персов в зоне ренжи, скиллы не юзаются, ходить не могу, портнуться и тд никак...
    подскажите, что делать??

    переставлял и тд...на нескольких компах одно и тоже
     
  10. candy007

    candy007 Пользователь

    та же проблема, еще при этом скайп вылетает у меня.
     
  11. MadBoby

    MadBoby Новичок

    надеюсь, что с новым патчем всё будет хорошо)))
     
  12. candy007

    candy007 Пользователь

    это не от патча у меня зависит, такое ощущение, что пакеты теряются, но нет. Но это как то связано, то что виснет игра и сразу подвисает инет.
     
  13. MadBoby

    MadBoby Новичок

    Админы HELP US
     
  14. candy007

    candy007 Пользователь

    В саппорт писал, сказали, что нужно скайп закрывать, но это не помогло.
     
  15. MadBoby

    MadBoby Новичок

    мож ещё и комп выключить, чтобы работало