Затишье перед патчем 6.9

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    Preview 5.jpg
    Осталось совсем немного времени до следующего патча, давайте вспомним что нас ожидает в нём.

    Новые образы

    Kayle_Splash_8.jpg

    Железный Инквизитор Кейл, Проклятый Призрак Ноктюрн,
    Чёрная Чума Синжед за 750 RP







    Иконки которые выйдут с этими образами:
    profileIcon1151.jpg profileIcon1150.jpg profileIcon1152.jpg profileIcon1149.jpg

    Новые сплеш-арты



    Обновление текстур


    Больше ясности для 8 чемпионов

    Тут тема
    Примеры:
    resize (5).gif
    resize (1).gif
    resize (2).gif


    Изменения середины сезона

    Тема посвящённая этим изменениям
    mid_season_collage_v2 (1).jpg
    Примеры изменения магов:






    Логин MSI


    ПРАВКИ БАЛАНСА

    ВНИМАНИЕ: Вся информация с тестового сервера (ПБЕ) носит экспериментальный характер, не является окончательной и создана для проверки нововведений на практике, прежде чем отправить их на игровые сервера!

    Общие
    Таймер смерти уменьшены в период с 20-30 минут матча.
    Зачарования ботинок удалены.
    Дительность бафа Барона увеличена.

    Статус: ужасные раны
    теперь уменьшает всё лечение на 40% (описания некоторых навыков и игнайта изменены.)

    Герольд Войда
    Баф переименован в "Взгляд Бездны".
    Теперь появляется на 6 минуте ОДИН РАЗ.
    Теперь намного сильнее.
    Его баф длится 20 минут и не пропадает при смерти.
    Пока нет рядом союзников, чемпион получает 5% сокращение урона от чемпионов противника.
    Пока нет рядом союзников, атаки набирают стаки, на 100 стаках наносит бонус магический урон чемпионам и башням. Он скалируется от уровня.

    Джунгли
    Синий баф
    Теперь длится 90 секунд (со 2го появления)
    Теперь даёт +15% АР, бонус регенерации маны теперь ещё больше при покупке вещей на ману.

    Красный баф
    Теперь длится 90 секунд (со 2го появления)
    Теперь сразу накладывает урон дебафа (а не после 1 секунды), общий урон уменьшен.
    Регенерация здоровья теперь скалируется от уровня (в три раза больше на 6м уровне и в 9 раз на 11м), но прекращается во время боя.

    Таймеры появления монстров
    Когда таймер монстров с бафами подходит к 60 секундам, то обе команды будут видеть его и на миникарте появятся специальные иконки с песочными часами.

    Турели
    Первые и вторые турели теперь набирают максимальный урон за 4 атаки и не теряют его при переключении атаки с чемпиона на чемпиона.

    Награда за разрушение внешней турели изменена с 220 +125 остальным, на 300 +100.
    Награда за разрушение внутренней турели изменена с 250 +150 остальным, на 175 +125.
    Награда за разрушение турели ингибитора изменена с 0 на 50.
    Награда опыта за разрушение внутренней турели убрана.

    Урон по турелям переведённый из АР (когда АР > AD), теперь наносится магическим уроном.

    Базовая броня и сопротивление магии увеличено с 0 до 40.
    И теперь на них действует пенетрация.
    Базовое здоровье увеличено с 3300 до 4000.
    Бафф "Reinforced Armor" теперь даёт не резисты, а сокращает урон на 65%
    Чемпионы
    Иллаой
    Test of Spirit (E) :
    Проклятье теперь длится 12 секунд и спавнит щупальца раз в 5/4/3 (зависит от уровня)
    Добивание щупалец больше не уменьшает время Проклятья.
    Щупальца появляются ближе друг к другу, не видны в тумане войны и появляются даже во время возврата на фонтан.

    Киндред
    Dance of Arrows (Q) каст W или каст Q в зоне W теперь уменьшает перезарядку до 4/3.5/3/2.5/2 секунд (вместо 2 секунд.)
    Wolf's Frenzy (W):
    длительность увеличена с 8 до 8.5 секунд.
    теперь набирает стаки атакуя и передвигаясь..
    атаки волка наносят на 50% больше урона монстрам.​
    Нидали
    Nidalee (Cougar Q): изменения возвращены к значениям на лайве. (но там был нерф урона с 1.5% за 1% отсутствующего НР на 1/1.25/1.5/1.75% за 1% отсутствующего НР)

    Ренгар

    правки багов

    Сорака
    Starcall (Q):
    Регенерация НР в секунду уменьшена с 14/16/18/20/22 до 12/13/14/15/16.
    Скалирование лечения увеличено с 0.1 до 0.15 AP
    Бонус скорости уменьшен с 15% до 10%​

    Тарик
    Прирост маны за ур. снижен с 75 до 60
    базовая мана увеличена с 250 до 300
    Bastion (W)

    дальность каста и "уздечки" уменьшена на 300
    Dazzle (E) [дальность возвращена с 575 до 610. На лайве 650]

    Тимо

    Blinding Dart (Q): цена маны снижена с 70/80/90/100/110 до 70/75/80/85/90
    Noxious Trap (R):
    цена маны уменьшена с 75/100/125 до 75
    Перезарядка уменьшена с 34/28/22 до 30/25/20

    Виктор

    [тоже крупные изменения как и у остальных магов]
    Siphon Power (Q):

    перезарядка снижена с 10/8.5/7/5.5/4 до 8/7/6/5/4
    урон от каста увеличен с 60/80/100/120/140 +0.2 АР до 60/85/110/135/160 +0.4 АР
    урон от атаки изменён с 20-210 (от уровня) на 20/40/60/80/100
    сила щита изменена с [30/50/70/90/110 + (0.2 AP)] на [8% макс. маны + (0.15 AP)]
    Death Ray (E):
    скорость лазера увеличена с 780 до 1050
    скалирование уменьшено с 0.7 до 0.5
    [Augment] урон изменён с 100% базового урона на 20/60/100/140/180 (+0.7 AP)
    [Augment] больше не уменьшает урон от взрыва по целям получившим урон от лазера.
    [Augment] задержка взрыва увеличена с 0.6 до 1 секунды
    Chaos Storm (R):
    стартовый урон уменьшен с 150/250/350 (+0.55 AP) до 100/175/250 (+0.5 AP)
    Тик ДоТ урона увеличен с 0.5 секунды до 2 секунд (в 4 раза реже)
    урон за Тик увеличен с 15/30/45 (0.1 AP) до 150/250/350 (.6 AP) (в дофига раз больше)
    Длительность уменьшена с 7 до 6.5 секунд (3 тика ДоТ урона)

    Зак:

    Cell Division (Пассивка) теперь скалируется от уровня:
    Основа: 8 seconds.
    Уровень 6 = 7 seconds.
    Уровень 10 = 6 seconds.
    Уровень 13 = 5 seconds.
    Уровень 17 = 4 seconds.

    Добавленные изменения:

    Броня Вармога

    Рецепт: пояс гиганта + Воспламеняющий камень + Кристаллические наручи + 400g
    Бонус здоровья уменьшен с 850 до 800
    Теперь даёт 10% CDR

    Зачарование: Испепелитель

    Пассивка - урон изменён с [15 + 0.6 за ур.] до [7 + 2 за ур.]

    Guardian Angel
    цена уменьшена с 2700 до 2400MR уменьшена с 60 до 45

    The Black Cleaver

    Общая цена уменьшена с 3500 до 3100 золота
    Бонус AD уменьшен с 55 до 50.

    Sated_Devourer_item.png [Новое] Зачарование: Bloodrazor

    заменяет Зачарование: Пожиратель
    Цена 2625 золота.
    Рецепт тот же.
    Уникальная Пассивка: Базовые атаки наносят 3% от максимального здоровья цели физическим уроном (максимум 75 урона монстрам).

    3124_Guinsoos_Rageblade.png Клинок ярости Гинсу

    Цена 3600 золота.
    Рецепт: Кирка + Изогнутый лук + Разящий жезл.
    Бонусы:
    +35 AD
    +50 AP
    Пассивно: базовые атаки наносят 15 магического урона.
    Уникальная пассивка: базовые атаки стакают баф (до 6 раз) и дают +8% АС, +3 AD и +4 AP. На 6 стаках чемпион получает бонус Ярость Гуинсо
    Ярость Гуинсо: теперь каждая вторая автоатака прокает в два раза больше эффектов.

    Ртутный Ятаган и Кушак стремительного серебра

    (УНИКАЛЬНО) Активно - Ртуть: снимает только эффекты контроля.
    Arcane Sweeper (только вAРAMе)
    Хекстеч Миноискатель переименован в Arcane Sweeper

    Athene's Unholy Grail (только в AРAMе)

    цена увеличена с 2100 до 2250

    Catalyst of Aeons

    цена уменьшена с 1200 до 1100

    Guardian Angel

    цена уменьшена с 2700 до 2400
    бонус сопротивления магии уменьшен с 60 до 45
    Перезарядка уменьшена с 300 до 240

    glp.jpg Hextech GLP-800

    Уникальная Активация - Морозный разряд - скалирование увеличено с 0.2 до 0.35 АР

    Hextech Gunblade

    Уникальная Активация - Электро разряд - урон уменьшен с 300 до 250

    protobelt.jpg Hextech Protobelt-01

    цена уменьшена с 2550 до 2500

    Lost_Chapter_item.png Lost Chapter

    бонус Маны увеличен с 250 до 300

    Morellonomicon

    цена увеличена с 2750 до 2900

    Righteous Glory

    цена уменьшена с 2600 до 2500

    Zhonya's Hourglass

    цена уменьшена с 3000 до 2900

    3110_Frozen_Heart.png Frozen Heart

    Новая иконка

    Тотемы

    Розовый тотем
    количество НР уменьшено с 5 до 4.
    теперь регенерирует НР вне боя.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2016
    Валерий Лапша нравится это.
Комментарии
  1. danydark
    воооооо! новинок завезли! Жду с нетерпением всех новшеств!
    iFirelife нравится это.
  2. rodor
    Мадреды вернули спустя столько лет~~~. Ура ^^:yay:
    Tulshe, StRandom, Lore и 2 другим нравится это.
  3. Slashuurr
    я чёт не понимаю . новая гуинса теперь на аше\тристане полностью бесполезна ? Или там на коге ?
    --- добавлено: 2 май 2016 ---
    И почему в изменениях для магов так и не затронули рабадон ? он чё , вечно будет стоить 3800 рублей ? дать на него хотяб 300 рублей скидки жалко чтоль ? Слишком сильно ? А предмет который каждые 30 секунд даёт теме мини флешь всего за 2500 это значит норм ? :brandclap:
    Lis-sama, Lore и iFirelife нравится это.
  4. CAW I am SWAIN
    Патч в четверг?
    iFirelife нравится это.
  5. FreeDance
    где ты увидел мадреды?:Draven:
    iFirelife нравится это.
  6. danydark
    [Новое] Зачарование: Bloodrazor

    заменяет Зачарование: Пожиратель
    Цена 2625 золота.
    Рецепт тот же.
    Уникальная Пассивка: Базовые атаки наносят 3% от максимального здоровья цели физическим уроном (максимум 75 урона монстрам).


    На мадредах был маг урон и бладрейзоры сделали только при наличии смайта, вместо пожирателя
    iFirelife и Lore нравится это.
  7. barsuk101
    новый джангл итем :brandclap:
    iFirelife нравится это.
  8. T3rrorFLY
    Добивание щупалец больше не уменьшает время Проклятья.

    Уиииииии!!!
    iFirelife нравится это.
  9. Алексей Медведь
    охренительный баф сплитпушеров, нерф танков, реворк магов... ну здрасте, сезон 7
    iFirelife нравится это.
  10. Каталист
    На тристане он чуть менее эффективнее. Если сосули Сосредоточенности стрелка Аши - онхит эффект, то все еще норм сидит. Для кога это еще большее ОПи походу, ибо тут в довесок проки он хит эффектов. Короч, походу вся боль только начинается.
    Походу виктор будет любить роа/ледяной пистолет/архангел стафф/фх/п-п-перчатка- оч интересно видеть шилд почти как у ургота на викторе с кулдауном в 4 секунды без кдр - 8% манны!!! А ведь есть еще 45% кдр и талант на 8%к шилду (ну еще 10% да). Хотя можнт и такой-же никчемный щиток будет как и раньше. Прост ему еще и хекскор его манну дает. Скорее бы, оч интересно!
    iFirelife нравится это.
  11. Pietorro
    Приятное дополнение, но эта часть ГОРАЗДО лучше: "Щупальца появляются ближе друг к другу, не видны в тумане войны и появляются даже во время возврата на фонтан."
    iFirelife нравится это.
  12. Kenpa4i
    почем он должен стоить дешевле инфинити ?
  13. danydark
    Да по моему его щас никто не покупает этот рабадон, берут роа, люден, рилай, лиандри, жоню, морелло, а про рабадон наверно все уже забыли, в игре лучше сработают лишние 400хп или какие нибудь пассивки, чем разогнанное ап.
    Вот именно по этой причине стоит ценник снизить т.к. эффективность за эти деньги в таком обилии более полезных предметов ещё больше сомнительна
    iFirelife нравится это.
  14. codyyy
    мейнер Джина доволен :zedsuki:
    iFirelife нравится это.
  15. f0y
    Сплеши Трандла шикарны:omglux::omglux::omglux::omglux::omglux:
    iFirelife, Nahuaque и Staptik нравится это.
  16. Karleos
    "Как сохранить механику пассивки на прок удвоенных эффектов" или "В какой предмет её запихнуть, чтобы этим не пользовалась Вейн" .
    Кажется они нашли этот итем
    Tulshe, iFirelife и StRandom нравится это.
  17. Кызюавка
    Ничего не путаешь? Теперь гуинсу покупаешь и имеешь пассивку на двойной прок. С какой стати это не будет покупаться на Вейн?
    Lis-sama и iFirelife нравится это.
  18. Mikel
    А чего это зачарования с ботинок убрали, от них не холодно и не жарко было, но зато приятный такой небольшой бонус.
    iFirelife нравится это.
  19. Karleos
    Потому что предмет с АП статами на Вейн немного не рентабелен?Так надо еще и настакать на то, чтобы прок заработал. Даже у твича есть один АП скейл.
    --- добавлено: 2 май 2016 ---
    После удаления зачарований им что, опять саммонерку Гост переделывать. "Искажение" как одно из зачарований было для него полезным.
    iFirelife нравится это.
  20. Кызюавка
    Потрясающая логика. Ничего, что Вейну можно вложить просто в сплошной АС и она будет убивать? Фишка гуинсу пассивках, а не в базовых статах что он дает.
    Lis-sama и iFirelife нравится это.
  21. DeepMeInside
    картинка сердца :rolf::rolf: было же нормально, общались же нормально:yoba::yoba: рито плиз делите гейм:rickroll:
    iFirelife нравится это.
  22. John Wang
    А типа когда щас современную гинсу билдят на любое дерьмо и пофигу ап чемпион или ад - это не рентабельно что ли? Фиг там. А у вейны теперь корбилд - новый лесной предмет, ботрк, гинса - любая разожранная мунда будет на фонтан улетать только так. Хотя магам и ассасинам против таких вейнов со 150 ад мб и проще будет, но это не точно.
    iFirelife нравится это.
  23. vist2691
    ну кто знает. суть:
    1)гинса теперь стоит 3600. ТРИ ШЕСТЬСОТ КАРЛ. и при это треть ее статов это АП.и без настака гинса не дает Атакспида.вывод?
    2)что бы была пассивка нужно сделать ШЕСТЬ ударов. по моему сквиш ляжет раньше а если не сквишь то вейн разберут раньше чем она успеет это настакать.
    3)сейчас гинсу собирали на всех по кд именно из за дешевизны. стоит дешего-дает овермного. сейчас мы теряем аоешку и прилично базовых стат(даже если считать с настаком) а стоимомость повышается порядком. вывод?
    4)новый бладразор-мб лучше будет. пока не знаю. но в лесную вейн я не верю сейчас. ибо киндред(даже с изменениями(из за которых лвл 3 ганги будут сложнее однако фармить будет проще в лесу))смотрит на нее как на говно.
    5) и да магам и ассасинам будет однозначно легче против такой вейн играть тк блудразор против сквишей не так рентабелен как 60 магик урона с пожирателя. Так еще и раш гинсы задержит сборку дансеров\пушки\остального кора на порядочное время.Да и опять же гинсу надо настакать что бы профит шел а в дуэли с магом\ассасином у вейн такого времени нету.
    Varnrat, iFirelife и Com6pep0 нравится это.
  24. John Wang
    Ну такое. Про магов-ассасинов согласен, но в лейте в 4-5 слот ее собирать при наличии сильного жира у противников будут точно. Про настакивание - в тимфайте успеет настакать и включить пассивку, стопудов. А с магами и ассасинами и другие разберутся.
    ЗЫ: не все то лесная вейн что с блодразором. Просто будут брать смайт и его, стакать-то не надо. 3 процента от максхп - это в совокупности с ботрком и встроенным трудамагом - очень дофига выходит. А в совокупности с новой гинсой - я даже боюсь представить как все три пассивки будут работать.
    iFirelife нравится это.
  25. dno003
    Апокалипсис в лоле) Мертвые восстают в живые :trollface: Сумятица и беспорядки на улицах :spiteful:
    iFirelife нравится это.
  26. Com6pep0
    Вейне и так то сложно на лайнфазе, а ты хочешь отобрать у нее полезную саммонерку и потратить почти 1000 голды на бесполезные статы в самом начале. Более того бладрейзер сильно хуже девоувера, т.к. наносит физ. урон и большую часть игры наносит меньше урона, чем девовер. Ее просто раскатают по лайну с таким билдордером.
    Новая гинса предметом четвертым хорошо на нее зайдет, но не раньше.
    iFirelife нравится это.
  27. lexaduna
    Мне кажется или мою Иллаой-саппорта убили :WTF:
    iFirelife нравится это.
  28. Kulike
    А не жирно троллю сразу 3 новых сплеша?
    iFirelife нравится это.