Зиферос о работе над старыми и новыми предметами

  • CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    [​IMG]

    В начале недели разработчики обмолвились о предстоящих изменениях предметов с Физическим Уроном, а также сетовали на бОльшую популярность некоторых предметов поддержки перед остальными. Несколько часов назад, в разделе обсуждений изменений тестового сервера (ПБЕ) появилась статья озаглавленная не иначе как: "[Запланировано в 4.10] Изменения предметов (Сила Атаки / Скорость Атаки / Доспехи Хранителя / Предметизация саппортов)", где среди всего прочего также были упомянуты пара новых предметов о которых вы узнаете далее. Но прежде чем мы продолжим небольшая ремарка от автора статьи
    [​IMG]Xypherous:
    Заметка: Этих изменений пока нет на ПБЕ. Я не уверен что мы готовы отправить их в тестовую среду, поскольку они ещё требуют серьезной доработки. Однако эти изменения запланированы в первую очередь из всего списка работ в обозримом будущем.

    Предметы с Физическим Уроном / B.F.Sword
    • [item]B. F. Sword[/item]
      • Сила Атаки: 45 --> 50
    • [item]Infinity Edge[/item]
      • Сила Атаки: 70 --> 80
    • [item]Mercurial Scimitar[/item]
      • Общая стоимость: 3700 --> 3800
      • Сила Атаки: 60 --> 80
      • Активно: Также теперь увеличивает Скорость Передвижения чемпионов с дальней атакой.
    Замечание: Нам в целом нравится, что предметы с Силой Способностей имеют три различных ранга, с 60/80 и 120 AP для важнейших предметов этого рода. Мы проделаем некоторые шаги, чтобы вывести сильнейшие предметы с Силой Атаки в такой же ранг с максимальными 80 AD.
    • [item]Ghostblade[/item]
      • Активно: Теперь действует 6 секунд на чемпионах с дальней атакой.
    Замечание: Мы пытаемся избавиться от разделения чемпионов на ближний/дальний бой на тех позициях, где это уже не столь важно в текущей мете.
    ...Ага, нам вероятно, придется понерфить Исцеление. И перестаньте на меня Так смотреть.


    Предметы на Скорость Атаки
    • [item]Dagger[/item]
      • Общая стоимость: 400 --> 450
      • Скорость Атаки: 12% --> 15%
    • [item]Zeal[/item]
      • Общая стоимость: 1175 --> 1100
      • Скорость Атаки: 18% --> 20%
    Замечание:
    Скорость Атаки довольно жесткий параметр в основном из-за
    Attack Speed is a hard stat to commit to - mostly because it's very trivial to overcommit to the stat - as by the end-game, you have a healthy amount of Attack Speed. What we're doing here is making the build up to a complete Attack Speed grant more Attack Speed along the way and be smoother on the way there.
    • [item]Berserker's Greaves[/item]
      • Общая стоимость: 950 --> 1000
      • Скорость Атаки: 20% --> 25%
    Замечание:
    This is more tier 2 boot consolidation into the 1000 gold range - while keeping the deviations from the 1000 gold range intentional and part of that specific boots' strength or weakness.

    Вампиризм
    • [item]Doran's Blade[/item]
      • Здоровье: 80 --> 70
      • Сила Атаки: 8 --> 7
      • Удалено: Пассивный эффект прибавка Здоровья за удар
      • (Новое) Вампиризм: 0% --> 3%
    Пояснение:
    Yes, this is essentially a directional revert to S2 days of Doran's Blade. Basically, we tried to phase out Life Steal as an early game statistic in the transition from S2 to S3 - as Life Steal should feel compelling or expensive.


    However, in that environment, sustain or defensive supports were at an all time high. A carry character didn't need much in the way of life steal early because there was a reliable source of sustain in their lane (the support.)

    With the addition of offensive supports and the continuing rise of non-sustain supports, the limited amount of life steal options essentially forced all carries down a single path - Vampiric Scepter - as the sustain factor required in lane wasn't being provided from either the support or their Doran's Blade.

    With only a single large source of life steal - carry players only had two options for life steal - Either stay at 4.5% from quints or dramatically overshoot and get 14.5% from Vampiric Scepter - which kind of makes sustain supports redundant to begin with.
    I'm retuning life steal as a more expensive stat that is highly accessible in many different sources rather than it being more concentrated power because the reality of the situation is that there isn't a single life steal value that is correct if you cannot rely on a surplus of sustain from your support pick.

    Hence, AD carry players need a wider array of smaller more flexible options that can build up to their ideal amount of life steal - based on the needs of the lane, their opponents and who their support is. In a high sustain lane, you might be able to get away with a Doran's Blade into an infinity edge, for example - whereas in a low sustain lane, you might need a couple of blades and a vampiric scepter - but the lack of offense on your side is compensated by the fact that you hav an offensive support.

    TL;DR - A wider amount of smaller life steal options will make ADC builds more flexible because they'll be able to tailor the right amount of life steal for the situation - rather than be railroaded down one path if they need any amount of sustain.


    • [item]Vampiric Scepter[/item]
      • Вампиризм: 10% --> 8%
    • [item]Bilgewater Cutlass[/item]
      • Вампиризм: 12% --> 8%
    • [item]Blade of the Ruined King[/item]
      • Вампиризм: 12% --> 10%
      • Атакующий Урон: 5% от текущего Здоровья --> 8% от текущего Здоровья
      • Активируемый Урон с Предмета: 15% от Максимального Здоровья цели --> 10% от Максимального Здоровья цели
      • Активируемое Замедление Скорости Передвижения: кража 30% от Скорости Передвижения --> кража 25% от Скорости Передвижения
    Замечание:
    Shifting this item to be a little more about the proc damage and less about the active nuke - which will shift it a bit more towards the sustained damage space rather than the burst space. This item looks nerfed - but only because so many things are changing around it - which you'll see in the followup posts - mostly Dagger becoming a better value in the build up to the item as well as Warden's Mail and Randuin's Omen which heavily impact this item more than any of the other items listed here.

    • [item]Bloodthirster[/item]
      • Стоимость сборки: 850 --> 1100
      • Общая стоимость: 3250 --> 3500
      • Сила Атаки: 70 --> 80
      • Вампиризм: 12% --> 15%
      • Удалено: Пассивное накопление Силы Атаки/Вампиризма
      • Новый Пассивный эфект: "Ваш вампиризм теперь может исцелять вас прозапас, наделяя вас щитом который блокирует от 50 до 410 урона основанного на уровне чемпиона. Данный щит быстро иссякает если вы не получаете или не наносите урона в течение 15 секунд."
      • Заметка: Пассивный эффект имеет нелинейное скалирование. На 6 уровне, щит будет примерно равен 100. На 16 уровне, щит примерно 330 - чтобы вы имели представление какова будет зависимость.
    Замечание:
    Bloodthirster is kind of the ultimate snowball item design. If you rush it first, you get sustain and an AD advantage - that then keeps growing as you stay in lane for longer.

    However - it was kept down by the fact that it was relative poor scaling compared to other options - an I.E. for example would dramatically outclass its damage mid game when combined with a multiplier item.

    However, with the rise of ratio driven carries being the default rather than the exception - coupled with the sustain issues that made Vampiric Scepter the default rather than the exception - Bloodthirster proves to be a fairly unhealthy item in its current stacking iteration.
    We've retuned Bloodthirster to be a heavy life steal / defensive option.

    In the short term, we are aware that this leaves stacking Attack Damage builds in a bit of a pinch as there won't be an option for something like triple Bloodthirster heavy stack - it'll be something we'll be trying to figure out how to better support without running straight into Caster / Ratio driven carries dominating lane and suppressing traditional Attack Speed carries and then falling completely off the map - causing the entire carry role to feel somewhat anemic.

    • (НОВЫЙ ПРЕДМЕТ) - [item]Essence Reaver[/item]
      • РЕЦЕПТ: [item]Vampiric Scepter[/item] + [item]Pickaxe[/item] + 950 Gold = 2650 Золота
      • Сила Атаки: 50
      • Вампиризм: 10%
      • Сокращение Перезарядки: 10%
      • УНИКАЛЬНЫЙ Пассивный эффект: От 2 до 8% нанесенного вашими авто-атаками урона даёт вам Ману. Откачка Маны увеличивается в зависимости от её недостатка.
    Замечание:
    While iterating with life steal slots - we realized that caster based carries are split into two camps: One that needs mana - and one that wants ratios. While we were iterating, we stumbled across this item that seemed to allow for a really intensive mana spam/attack combat pattern that seemed fun especially on Ezreal (Q) /Graves (Q) / Corki / Draven (W) / Sivir (W).

    Предметы Поддержки
    • [item]Mikael's Crucible[/item]
      • Новый Рецепт: [item]Chalice of Harmony[/item] + [item]Forbidden Idol[/item] + 870 G = 2550 Золота
      • Восполнение Маны за 5 секунд: 10 --> 20
      • Сокращение Перезарядки: 0% --> 10%
    Замечание:
    Mikael's Crucible is dominant in competitive play and shuts down the value of our utility focused carries (Varus/Ashe) while being fairly ineffective against the more spammy pick patterns of everyone else (Elise 'E' for example). While we like what Crucible brings to the table - we'd like to shift it towards our more mana hungry supports (who tend to be more defensive) rather than being a generically good pickup for everyone.

    • (НОВЫЙ ПРЕДМЕТ) - [item]Ardent Censer[/item]
      • Рецепт: [item]Forbidden Idol[/item] + [item]Aether Wisp[/item] + 400 G = 1950 Золота
      • Сила Способностей: 30
      • Восполнение Маны за 5 секунд: 10
      • Сокращение Перезарядки: 10%
      • Скорость Передвижения: 8%
      • УНИКАЛЬНЫЙ Пассивный эффект: Всякий раз, когда вы исцеляете или даете щит другим чемпионам они получают 25% к Скорости Атаки на 6 секунд.
    Замечание:
    We wanted to create a mid-tier support item for supports now that Mikael's sits at a higher price point. We also want to see how you guys respond to this particular trigger effect as it has interesting interactions across supports. Thresh, for example, has an AoE AS boost from this item - while Janna and Lulu both offer attack steroids that synergize well with the
    Attack Speed.

    And it's probably overkill on Nidalee.
    Note this is your heals and shields on other champions - so self-healing is right out. When we tested it, there was a lot of weird rules cases and edge cases that seemed to make very little sense - how would you expect Malphite's passive to interact with this, for example?


    Защитные Предметы
    • [item]Warden's Mail[/item]
      • Замедление Скорости Атаки: 15% --> 10%
    • [item]Randuin's Omen[/item]
      • Замедление Скорости Атаки: 15% --> 10%
      • Замедление Скорости Передвижения (Будучи ударенным): 10% --> 0%
    Замечание:
    This change will have heavy ramifications in the fighter space as Randuin's Omen effectively gave non gap-closing fighters a way into fights. However, this came at a significant expense to ADC kite patterns and general ADC power.

    This also made carries with innate gap closing powers much more powerful in comparison to ADCs that didn't have gap closers as those abilities were unaffected by the slow of Omen.
    We're aware that with the recent Heal changes, this move will probably tip the scales much in favor of the kite based ADC patterns - but we want to evaluate on live for a while before deciding just how much to scale back ADC kiting or scale up defensive itemization.

    Final Notes
    As usual, these numbers are aren't final and hence the forecast + these specific PBE notes. To the best of my knowledge, you'll be able to play with these tomorrow - (Although there will be still some temp assets in that build.)
    ricklessabandon / FeralPony and I will be around in the next couple of hours to field any initial set of questions - and I think rickless has some other support item changes (numerical tweaks) that he'll be updating this post with.
     
    Koringvias нравится это.
Комментарии
  1. Minuano
    Ясуо баффнули Зилом и ИЕ, БотроК на помойку, БТ надо тестить, Скимитар станет сильно популярным, Воровать ману будет слишком ситуативно, поэтому в жёсткие АДК билды не впишется, хоть и интересен, бафф АС имбоват (ульт Сорина=глобальная вешка ВВ), бруйзеры недовольны оменом и меилом. HELL WILL FOLLOW скоро познаёт всю мощь нашего класса (АХАХАХА).

    ПС: Лучше бы с Executioner's Calling чё-нить сделали бы (чем придумывать мутотень с манарегом), а то вообще не ок, Морелло же, наоборот, на некоторых даже кор-билдом является.
  2. ksen
    джейс с бесконечной маной инкаминг ну или джакс. Ботрк слишком сильно бафнули, к чему это?
  3. CnupT
    Мне кажется Рито малость просчитались. Нельзя такую жесть вводить в игру. Сразу же приходят на ум Треш и Карма с их массовыми щитами. Они об этом подумали не?!
    Urtred и Maffie нравится это.
  4. momus
    КАТЛАС НЕЕЕТ
    что теперь делать войне :wtfiddle:
  5. Koringvias
    Ну если не зайдет, сделают ограничение на сингл таргет. Изи же :Р
    Доран+доран+зил, например.
    Ну и вообще, даггеры же больше аспд дают теперь, так что сборка борка ей будет даже удобней?
  6. Helly
    Да уж, брузня на всех лайнах - привет!
  7. Zeoro2zeoro
    Если не ошибаюсь, то это бафф адека. Что не хорошо. Однако Essence reaver любопытен
  8. Koringvias
    И почему же это не хорошо, мм?
  9. boost3rz
    Теперь весело будет адк, зед и талон рип. Подняли цену бт, понерфят хил, борк для ассассинов, понерфили рандуин, подняли цены почти на все предметы для адк. Мне нравится. Ирелия и джакс.... Бтв, возвращение гей билла на эза?
  10. stunder
    Старые доран возвращают, ура!
  11. Galt
    Вэйну теперь можно смело билдить через Ботрк, ПД, ЛВ, Зефир и ИЕ.
    8% от текущих хп слишком оп. Джакс с Ирелией тоже рады.
  12. J.J. Slay
    Крусибл будет очень популярным на АП саппортах + Ardent Censer - на саппортах с сейв абилками....Привет Моргане ^_^ (P.S. Это ж прикиньте, можно собрать столько КДР! + с талантов и рун, и будет нон-стоп-хук блиц, треш)
    Тяжко представить что будет твориться на ботлейне ...
  13. PantsuShot
    Ботлейн будет очень веселый чувствую...Хотя это очень радует, последнее время на адк играть стало довольно скучно. Может сейчас что-то в корне изменится.
  14. Traktor
    Дам спойлер, там будет 10% AS
  15. Потапыч
    А вот на Соне с 7-секундным кд на хил - это вообще имба выйдет.
  16. FullBeaver
    Ардент в изначальном виде до лайва не дойдет. Слишком это опэ, 25% а.спида на 6 сек с кд 10 от какой-нибудь Кармы <_<
    CnupT нравится это.
  17. J.J. Slay
    Та да... Ща все пойдут в саппорты)
    --- добавлено: 6 июн 2014 ---
    Я тоже так думаю, слишком уж много предметов на КДР так будет...
  18. Потапыч
    Вангую кд на прок пассивки.
    Koringvias нравится это.
  19. J.J. Slay

    :noo:
  20. DeGrail
    1. адк норм так баффнули.
    2. Нерф вампирика неприятен, но катласс вообще отправляется на полку. Теперь только сразу в ботрк.
    3. Прощай рандуин, привет вармог. Давно я тебя не видел :awesome:
    Brlampampam Pam нравится это.
  21. Hexagun
    На ум приходит сапп нида. И Жанна. Которые Своими щитами\хилами делают из АДК - Супер Сайана.
    Ankariya нравится это.
  22. Zeoro2zeoro
    IMO Адека оп и скучны. А эти изменения их усиливают и снижают выбор артов.
  23. Dzanmato
    А мне чёт Сона вспомнилась. По желанию - пермабафф своего адк на линии на 25% аспд. Перебор.
  24. Necrotic Energy
    Не, на линии саппорты не смогут позволить себе этот арт - там и вардокамень, и голдер, и ботинок первый хотя бы нужны. А вот в мид/лейт гейме Треш/Сорака/Жанна/Карма будут баффать всю команду, а та же Гнидали (не читал её реворк, все равно еще 100 раз поменяют) будет баффать на 85% аспд - слишком дико.
  25. Koringvias
    Вармог при увеличенном уроне от хп у борка?
    Хитрый план заставить адк билдить занерфленный борк - единственное объяснение :wtfiddle:
    Ввели новый айтем, отбалансили старые - снижают выбор артов?о.о
    Да-да, Жанна-жанна-жанна*щенячий восторг*
  26. TL Xajjichiques
    От лица Кэрри бруизеров и просто бруизеров...
    Ну кароче нерф сраного рандуина и вот эти все бла-бла-бла изменения достаточно сильно ударят по текущему положению топеров типо Шиваны/Трандла и уже полуживого Ренека(Это его кажется совсем добить может) и т.д.
    Что касается кэрри топеров типо Ирелии/Джакса...их роль скорее всего выпучиться еще больше,особенно Ирелии(Почему?Потому что у нее нету такой зависимости от ботрка).А вот по Джаксу сильно ударит этот странный нерф лс,катласс и ботрка(имеет ли его вообще теперь смысл покупать на него?).Для него вообще может вернуться ганблейд,ибо эти изменения ботрка очень странные...Да,они вроде % дамаг увеличивают,но в цену нерфа активки и лайфстила,что так-же сильно ослабляет лайнинг Джакса,особенно нерфы катласса и вампирика.
    100% будет возвращение товарища Джейса и,вашу мать,потенциально(не 100%) Йорика из-за этого манареген-лс итема.
    Вообщем если подвести черту:
    Танкобрузня ослабится на топе
    Кэрри топеры еще более выделятся
    Вернутся маназависимые топеры
    Хейтеры Джакса ликуйте,эти изменения сильно по нему ударят
    Ну или ничего это не произойдет и на топе будет стоять теперь как в старые добрые второй мидер или вообще саппорт))0
    Ах,да ,еще же всякие Квины могут вылезти на мид/топ лайнах,например если пофиксят как-либо возможность делать 4-0 ,2-0-джангл свапы.
    Nervious нравится это.
  27. kirillm86
    ДА ОНИ ДОЛБАНУЛИСь БУСТИТЬ ЗАТАР ДЛЯ АДК!!!
  28. Kz0u
    ТЫ О СОРАКЕ ПОДУМАЙ!!11
    --- добавлено: 6 июн 2014 ---
    Адк апают, а для апк так и ничего не запилят, печаль тоска :c
  29. Sergalius
    Надеюсь риоты 100 раз подумают, прежде чем это вводить вообще)