Чемпион Udyr

Чемпион League Of Legends Udyr, the Spirit Walker

Удир
Странник духов
Monkey's Agility Tiger Stance Turtle Stance Bear Stance Phoenix Stance
Образы
Стандартный
Удир с черным поясом
Первобытный Удир
Хранитель духов Удир
Вовсе не Удир
История
Удир - больше, чем человек: он вместилище неукротимой силы четырех древних звериных духов. Давая волю звериной природе, Удир обретает силу животных. Тигр дает ему стремительность и ярость, черепаха - стойкость, медведь - силу, а феникс - энергию вечного пламени. Объединив в себе эти дары, Удир легко одолевает всякого, кто восстает против природы.

Во Фрельйорде есть уникальная каста, живущая вне общества. Они - Странники духов, стражи природы. Раз в поколение при ярко-красной луне в одном из окрестных племен рождается ребенок. Говорят, что он становится посредником между миром духов и миром людей. Его отдают Странникам духов, чтобы тот продолжал дело шаманов. Таким ребенком был и Удир. Он начал понимать вой волков раньше, чем научился языку предков. У Странника, усыновившего его, Удир научился распознавать послания духов и поддерживать равновесие в природе. Странник не раз говорил, что Удира следует готовить к более суровым испытаниям, потому что духи Фрельйорда стали отчего-то особенно беспокойны.

Почему беспокоятся духи, стало понятно зимой, когда к Удиру и Страннику духов явилась жуткая женщина, имя которой произносили в основном испуганным шепотом, - Ледяная ведьма. Зная, что злая магия ведьмы легко одолеет мальчика, Странник духов защитил ребенка, но сам погиб в схватке. Перепуганный и исполненный горя, Удир яростно завыл и почувствовал, как земля Фрельйорда ответила ему. В тот миг ребенок принял в себя первобытную природу духов и сам сделался зверем. Гневный рев Удира, полный неукротимой силы, потряс горные вершины и обрушил с них стремительную лавину. Когда Удир наконец выбрался из снежных завалов, Ледяная ведьма уже скрылась.

Годами племена севера обходили стороной обитель звероподобного отшельника. Но однажды Удир почуял запах бесстрашного путника. Он напал на незваного гостя, но атака была с легкостью отбита. Удир снова и снова наносил удары, но незнакомец без устали отбивал их. Обессиленный Удир почувствовал, как его гнев уступает место любопытству, и произнес, едва ворочая отвыкшим от речи языком: ''Кто?''. Ли Син искал мудрости Странника духов, но нашел собрата по несчастью, сбившегося с пути. Слепой монах пообещал помочь Удиру найти верный путь и привел его в монастырь, под защиту четырех вечных духов великой мудрости и силы. Там Удир и должен был обрести гармонию с собой.

Вместе с Ли Сином Удир прибыл в страну, разительно отличавшуюся от его родины. Выживание было не единственным законом, определявшим распорядок жизни ионийцев и окружавших их земных существ. Удир впервые ощутил покой, когда духи окружили его, и нашел утешение в дружбе с людьми. За время, проведенное среди монахов, он научился обуздывать свои инстинкты, а часы размышлений в обществе духов древнего храма научили его мудрости. Оба эти качества помогли Удиру в полной мере принять новую жизнь в качестве очередного Странника духов.

Удир многим обязан ионийцам. Никто не напоминает ему об этом долге, но сам он готов бесконечно благодарить своих новых друзей. Когда ноксианские войска захватили остров, Удир не смог оставаться в стороне, глядя, как жестокие солдаты истребляют мирных ионийцев. В конце концов, он еще не разучился обнажать клыки. Удир обрушился на воинов со всей жестокостью загнанного в угол животного, и с тех пор у захватчиков появилась причина, чтобы опасаться необжитых мест. В лесу Странник духов нападал на ноксианцев с деревьев, на речных берегах он призывал на них мощные волны, а в полях - окружал всепоглощающим кольцом огня. И только когда захватчики пустились наутек, ярость Удира улеглась.

Мир вернулся в Ионию, но что-то все же не давало Удиру покоя. Духи Фрельйорда воззвали к нему, предупредив о чудовищном зле, что зреет во льдах. Удир понимал, какую опасность несет Ледяная ведьма для Фрельйорда: она была вестницей великой тьмы, что в скором времени может поглотить весь мир. Заручившись поддержкой духов храма, Удир вернулся во Фрельйорд, чтобы защищать природное равновесие от всех, кто попытается нарушить его.

''Мы исполняем волю природы''.
-- Удир
Умения
Monkey's Agility
Monkey's Agility
Когда Удир принимает ту или иную стойку, на короткое время его скорость атаки и скорость передвижения увеличиваются. Эффект может суммироваться несколько раз.
Tiger Stance
Tiger Stance
Стоимость: 47/44/41/38/35 энергии
Дальность: 600
Восстановление: 6/6/6/6/6 сек.
Удир принимает Стойку тигра, и его скорость атаки увеличивается на несколько секунд. Кроме того, его следующая автоатака нанесет большое количество урона в течение двух секунд. Пока Удир находится в Стойке тигра, его автоатаки наносят дополнительный урон.
Turtle Stance
Turtle Stance
Стоимость: 47/44/41/38/35 энергии
Дальность: 600
Восстановление: 6/6/6/6/6 сек.
Удир принимает Стойку черепахи, создавая щит вокруг себя, который поглощает урон в течение некоторого времени. Пока Удир находится в Стойке черепахи, его вампиризм увеличен.
Bear Stance
Bear Stance
Стоимость: 47/44/41/38/35 энергии
Дальность: 600
Восстановление: 6/6/6/6/6 сек.
Удир принимает Стойку медведя, и его скорость передвижения ненадолго возрастает. Пока Удир находится в Стойке медведя, его автоатаки оглушают цель на 1 секунду (оглушенная цель получает иммунитет к этому эффекту на несколько секунд).
Phoenix Stance
Phoenix Stance
Стоимость: 47/44/41/38/35 энергии
Дальность: 325
Восстановление: 6/6/6/6/6 сек.
Удир принимает Стойку феникса и начинает испускать волны пламени, которые наносят повреждения всем врагам вокруг. Пока Удир находится в Стойке феникса, его первая и каждая третья автоатаки поджигают врагов перед ним.