[7.11] Tryndamerjke. Царь сплит-пуша. | Гайд для Tryndamere

Автор
Russia
Level 30
kamjke
lks
Tryndamere
[7.11] Tryndamerjke. Царь сплит-пуша.
Поехали
Заклинания саммонера
в начало ↑
Телепорт
Через 4.5 секунды телепортирует вашего чемпиона к указанному дружественному миньону, строению или тотему.
Скачок
Телепортирует вашего чемпиона на небольшое расстояние в направлении курсора.
Расстановка талантов
в начало ↑
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
Неистовство : 18
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Хитрость : 0
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
Храбрость : 12
Расстановка рун
в начало ↑
9
Большой знак силы атаки
+0.95 силы атаки
9
Большая печать брони
+1 брони
6
Большой символ сокращения перезарядки
-0.83% перезарядки
3
Большой символ растущего сокращения перезарядки
-0.09% перезарядки за уровень (-1.67% на 18 уровне)
3
Большая квинтэссенция скорости атаки
+4.5% скорости атаки
Порядок прокачки
в начало ↑
Lvl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Жажда крови
Триндамир получает наслаждение от битвы: с каждым ранением его сила атаки растет. Он может использовать Жажду крови, чтобы истратить ярость и вылечить себя.
Триндамир получает наслаждение от битвы: с каждым ранением его сила атаки растет. Он может использовать Жажду крови, чтобы истратить ярость и вылечить себя.
0
400
12/12/12/12/12 сек.
Вызывающий крик
Триндамир оскорбляет окружающих вражеских чемпионов, уменьшая их силу атаки. У врагов, повернутых к Триндамиру спиной, также ненадолго уменьшается скорость передвижения.
Триндамир оскорбляет окружающих вражеских чемпионов, уменьшая их силу атаки. У врагов, повернутых к Триндамиру спиной, также ненадолго уменьшается скорость передвижения.
0
850
14/14/14/14/14 сек.
Удар вихря
Триндамир прорубается к цели, нанося урон всем на пути.
Триндамир прорубается к цели, нанося урон всем на пути.
0
650
13/12/11/10/9 сек.
Неугасающая ярость
Жажда крови и ярость битвы настолько захватывают Триндамира, что он становится неубиваемым на некоторое время.
Жажда крови и ярость битвы настолько захватывают Триндамира, что он становится неубиваемым на некоторое время.
0
400
110/100/90 сек.
Предметы
в начало ↑
Начальный закуп с выходом на зилок (рвение)
Начальный закуп скипетр или тиамат
Идеальная закупка, максимум урона, огромный сустейн, но дорогой. Собераем его, если к моменту покупки первой шмотки (статика) вы уже выиграли на линии. Черная секира берется 7ой шмоткой вместо сапог.
Стандартный кор билд. Берем, если по фарму все туго. Грань бесконечности в этом случае берется последней шмоткой.
Три шмотки, которые будет полезнее покупать в начале игры, за счет их полезных опций и невысокой цены.
Три шмотки, которые несут огромную пользу в поздней стадии игры, а в начале они не так хорошо проявляют себя за свои деньги.
Дуэльная сборочка, если нужно резать хил в лейте
С первого уровня держим столб ярости на 100%. После этого стараемся не пушить.
Берем Q на втором уровне. Если мы удачно провели файт в нашу пользу и не отпушили линию вперед, то лучше подлечится поткой, не тратя ярости на Q. После этого стараемся зонить врага, сохраняя E для дизингейджа в случае ганга (старайтесь всегда держать варды в кусте на реке или в трибуше). Если на горизонте все спокойно и мы немного отпушили оппонента, стараемся удачно его прохарасить Е-шкой не задевая крипов + пара ударов, далее ныкаемся в куст и контролим линию.
В случае, если нас пресуют, под башней, стараемся по кд давать W в спину и ластхитать.

В случае, если мы отпушили на 2-5 левеле, не забываем про краба на реке. он дает много экспы+от него можно отхилится и накопить ярости.
после покупки статика и взятия 6 левела, нам необходимо разыграть all-in файт, если вы этого еще не сделали. Олынить стараемся начиная из под своей башни, имея в запасе Призрак+(Ульт/Воспламенение).
В случае, если нас поджимают под вышкой и не дают фармить - ждем своего лесника, стараемся прожимать Q по кд.
В случае, если поджимаем мы, что для нас идеалдьно - Идем убивать краба>свою жабу/големов>вражеский синий/красный. Комбинируем каждый заход на определенный кемп в лесу с линией, после каждого кемпа в лесу возвращаемся отпушивать линию. Играем на взятие максимального количества опыта. После удачных файтов, стараемся спушить Т1 башню врага. Пока пушим башню, скидываем стаки статика в крипов по кд.
Никогда не идем помогать забирать дракона/на ботлейн. Максимум идем на мертвый мид и спушиваем линию, контролируя свою.
В лейте важно расставить приоритеты. Триндамир - персонаж, созданный для сплит-пуша и быстрого фарма и совершенно не созданный для тим-файтов.
После сноса Т1 на топе врага, наша следующая цель Т2 на топе. Здесь надо внимательно следить за картой и местоположением врагов и союзников. Берем синий тринкет на 9 уровне [​IMG].
Ставим его как показано на картинке:[​IMG]
В месте, где большие стрелки, вижн нужен всегда, тыкаем тринкет туда первостепенно. Пока пушим т1 ставим второй тринкет в месте, где серая стрелка, обычно туда ставят варды мидеры-сапорты. В принципе это 2 основных места, куда стоит обращать внимание. Остальные места второстепенны.
Пока пушим крипов под т2, следим за картой, всегда нужно иметь пути и абилки(Е, Призрак) для отступления. В свободное между пушем т2 время, фармим чужой лес. Если нас пришли гангать - отступаем, идем на краба и в наш лес. Комбинируем лес и линию. Если вам не позволяют пушить т2, оба леса пусты и краба нет, то идите помогать мидеру спушивать мид. Следите за перемещением всех игроков по карте, следите за телефортом вражеского топера. Если что-то навязывается на драконе или ботлейне, самое время сконцентрироваться на т2-т3 на топе до тех пор, пока к вам не придут его дефать, после чего вновь уходите во вражеский лес. Вот и вся механика. Пушим т3 и т4 соло до тех пор, пока вражеская команда не дошла до союзных т4. Даже если союзная команда начинает отдавать ингибитор, Триндамиру выгоднее спушить за это время т2. Если союзники пишут в чат, просят о помощи, кликают вам на карте, значит вы все делаете правильно!) Попросту игнорируйте их, и пуште дальше. С такой тактикой в лейтгейме вы должны быть выше на 1-3 уровня выше любого чемпиона(даже отожранного) во вражеской команде, что даст вам преимущество в случае коротких стычек и позволит вам быть в преимуществе перед врагом. Врагу не останется ничего делать, как собираться впятером и драться против вашей команды из4, позволяя вам бесплатно спушивать линию, либо они будут собираться, чтобы гангнуть вас, тут нужно предельное внимание уделять на карту. Напишите вашим союзникам, чтобы они вчетвером делали дракона или пушили т1-т2-т3 на нижней линии и старались не ходить на мидлейн, откуда враги могут быстро переместится к вам. При такой тактике, когда вся ваша команада из 4ех человек будет снизу, а вы в соло на топе, наблюдать за перемещением врага и принимать решения о пуше будет в разы легче за счет того времени, когда враг перемещается из одного конца карты к другому.
Еще один мой гайд на Ирелию
в начало ↑
http://lol-game.ru/guides/3611/
www.Twitch.tv/kamjke2h
https://www.twitch.tv/videos/123480277

Скилл матчап, каждый может засноуболится. Главная стратегия - не дать собрать все 4 стака ульты, не бить в парирование. Не давать бесплатно забирать пасивки на вас, стараться отбегать. Если не умирать - трында аутскейлит фиору, как наглядно показано в этом видео.
Очень слабое начало и гангстерские сплит-пуши 30-ой минуты
vs Renekton 7/4/6 (patch 7.9)
в начало ↑

Следим за тем, как он набивает ярость, если он сливает его ярость и Q-шки в мобов - фармим под вышкой и аутскейлим его, если он старается не пушить и копит ярость, чтобы трейдится с нами - максим W и перед каждой его E-шкой жмем нашу W-шку ему в лицо и стараемся бегать в своих мобах, чтобы дать ему пропушить и спокойно фармить под вышкой. В этом случае покупаем скипетр на вампиризм первой шмоткой и концентрируемся на фарме до 13 лвла.
собираем тиамат, скипетр на вампиризм и отпушиваем
vs Shen 13/4/6 (patch 7.9)
в начало ↑

Не сложный матч, но надо быть осторожным под его вышкой, а так же на гангах из-за его таунта.
Стараемся не драться с ним первые уровни. Потом просто аутскейлим его и перефармиваем. После каждой стычки выхиливаемся Q-шкой, снова набиваем ярость и фармим дальше.

Сложность 6.5/10
1) Начинаем убивать мальфита с первого левела, если тот взял первым скилом не E.
2) Во время лайн фазы байтим(разводим и уклоняемся) от его E "лютый дебаф на скорость атаки", после чего смело идем на него в атаку. Никогда не деремся под дебафом от Е.
3) Стараемся сбивать его пассивный шит E+1атакой не задевая вражеских крипов, после чего возвращаемся за своих крипов.
4)Следим за его маной, без возвращения на базу он не сможет предоставить какую-либо угрозу и убить нас и при этом эффективно ластхитать крипов вплоть до 6 левела. Ему придется либо отпушить линию и бекнуться, отдавая нам контроль над линией, либо будет ждать лесника и копить 230маны для комбы r+q+w+e. Для справки, его ульта стоит 100 маны на 6-ом уровне. Не сложный матчам на линии, но в лейте он наша прямая контра за счет его сильнейшего замедления и дебафа скорости атаки. Рекомендую взять Вампирик Скипетр за 900г как можно раньше, чтобы комфортнее себя чувствовать. После покупки статика спушиваем его линию по кд и не тратим ярость для хила, всегда держим 100%. Е держим на готове в случае ганга.
https://www.twitch.tv/videos/123435731

Байтим ее на стан. Крутимся в нее только после eе 3-ей Q. На 3-ем уровне не деремся.