/dev: эмоции :)

"Всем привет! Меня зовут Алекс Коваленко, и я тружусь на поприще продюсирования. Сегодня я расскажу об относительно новой крутой штуке – эмоциях! Без сомнения, эта функция откроет новые горизонты,...

    /dev: эмоции :)

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    emotes_header.jpg
    "Всем привет! Меня зовут Алекс Коваленко, и я тружусь на поприще продюсирования. Сегодня я расскажу об относительно новой крутой штуке – эмоциях! Без сомнения, эта функция откроет новые горизонты, поэтому мы планируем подольше подержать эмоции на этапе PBE и собрать как можно больше отзывов – для полноты картины. Но делу время, так что давайте начинать.

    ezgif-1-3a9cacde6f.gif

    В поисках совершенства

    Многие из вас уже видели эмоции во время таких событий, как Снегопадень, ЧМ и Аркада, и наверняка обратили внимание на ограничения, которые шли в комплекте:
    • Эмоции можно было использовать только в определенных временных промежутках или во время особых событий.
    • Их можно было активировать, только если были выбраны необходимые иконки.
    • И да, нельзя было использовать больше одной эмоции за раз.
    Мы и тогда понимали, что такая ситуация нас не устраивает, но на тот момент перед командой стояли более приоритетные задачи, которые требовали скорого решения.

    Самым тяжелым было понять, для чего вообще нужны эмоции. Что мы хотим получить? Инструмент для общения или средство выражения индивидуальности?

    В нашем понимании, инструмент для общения необходим для координирования действий и имеет непосредственное отношение к игровому процессу. Ну вроде случаев "Го на Барона" или "Снесем башню". Мы четко разделяем понятия общения и личного выражения – последнее для нас основывается на чувствах, которые призыватель испытывает в ходе игры, – поэтому для общения и было решено ввести систему умных сигналов (смотри мне, сигнал "знак вопроса"). Система эмоций, по нашей задумке, должна служитьсредством выражения. Да, сейчас эти мысли звучат довольно просто и ясно, но пришли мы к ним не сразу.

    Сначала эмоции походили на эмблемы:
    image.jpg

    Выглядели прикольно, но недостаточно выразительно, как, например, эти:
    image (1).jpg

    То был наш первый шаг, который, как нам показалось, был сделан в верном направлении – игра приобрела новые оттенки. Однако превращать всех чемпионов в кругляши – занятие своеобразное, и было решено продолжить поиски. В итоге мы пришли к такому стилю:

    image (2).jpg

    К стилю, который позволяет не только выражать эмоции, но и сохраняет индивидуальность чемпионов, а также служит плодородной почвой для новых идей – скажем, каких-нибудь забавных эмоций монстров или, там, поро.

    Работая в таком направлении, мы поняли, чего хотим добиться системой эмоций. Мы хотим, чтобы у вас, игроков, была возможность выражать себя. И, преследуя именно эту цель, мы добавляем в игру круг эмоций (похожий на круг сигналов), на котором вы бы могли выбрать нужную эмоцию из пяти в течение игры...

    ezgif-1-2bdc6d3b5d.gif

    ...а еще заменять другими из своей коллекции между играми. Над этим всем мы активно трудимся и надеемся в скором времени добавить новинку на этап выбора чемпиона.

    ezgif-1-b8aeb055bd.gif

    Перспективы

    Все эмоции упакованы, разложены по конвертам и готовы отправиться в PBE. Мы будем внимательно следить за развитием событий и держать ухо востро.

    Цели
    1. Наша идея фикс – дать вам возможность мгновенно выражать любые эмоции. Скажем, играя за Блица, вы исполнили шикарный хук... или не очень... или скосили целую толпу миньонов стрелка своей ультой (хех).
    2. Эмоция – своего рода розочка, а эпичный момент – праздничный торт; она не столько делает его вкуснее, сколько представляет собой знаковый атрибут. Кража Барона, пентакилл, старт с базы, чудом выживший союзник (или вы сами), невероятные стратегии – все это подчеркнут эмоции. После того как вы сделаете пентакилл, все внимание игроков будет приковано к вашему чемпиону, и только вам решать, строить из себя хладнокровного убийцу или кричать от радости.
    3. Скажу честно, хочется, чтобы эмоции нашли свое место в игре, однако не стоит забывать, что это новая функция с новой системой, поэтому мы будем начеку, во всеоружии следить за ходом дела.

    Обойдемся без лишних эмоций
    1. Чего бы мы не хотели? Негатива, издевок и тому подобного. В систему заложены большие возможности, которыми легко могут воспользоваться и любители неспортивного поведения. Мы надеемся, что вы не будете расстраивать других игроков, а, наоборот, постараетесь создать дружелюбную атмосферу, в которой эмоции будут использоваться по назначению. Тем не менее мы введем систему отслеживания наподобие той, что существует для сигналов, и будем отлавливать случаи "чрезмерной эмоциональной возбудимости". Также вы не будете видеть эмоции игроков, которых решили заглушить.
    2. Мы не хотим, чтобы эмоции портили игру. И просто не имеем права ставить под удар прозрачность и обзор, поэтому должны ясно представлять ситуации, в которых все игроки решат поспамить эмоциями, и какие последствия у этого будут. Чтобы избежать подобного, мы сделали так, что эмоция над головой чемпиона будет прерываться, если он получит урон.

    Об обратной связи
    1. Нам бы хотелось узнать, какие эмоции у вас вызывают эмоции в игре. Удобно ли их использовать – когда и какие хотите? Да, нет, почему? Что нужно добавить/исправить?
    2. Какие эмоции вы хотите увидеть в будущем? Возможностей вагон и маленькая тележка, и нам действительно интересно, чего не хватает системе на текущий момент.

    ezgif-1-cbcdd6d171.gif

    Если все пойдет по плану, эмоции увидят свет в конце года. Сначала их можно будет купить в магазине, но мы будем думать, как их лучше ввести в систему ремесла. А вообще, мы очень рады, что скоро эмоции появятся в PBE, пожалуйста, делитесь впечатлениями, отзывами, а главное – идеями!"

    Предыдущие выпуски:
     
Комментарии
  1. MiniMi
    Теперь, зааутплеив врага можно будет не жать 5ю мастери, а жать эмоцию "палец вверх", типа "хорошо сработано братишка, спасибо за фраг". Пусть пердаки горят еще больше.
    f0y и Koringvias нравится это.
  2. DevilNevermore
    :):):) Еще одна причина для мута :):):)
    [​IMG]
    f0y нравится это.
  3. Bormo
    Близзы с их "граффити" машут ручкой, полагаю?
  4. GLant
    Еще один источник доходов для компании , ВП Риотс )
  5. Mirkil
    В Transformice такое есть давно
  6. Акуарт
    Рито каждый раз, что то придумывают, мне кажется, скоро они залепят лигу всем, чем только можно и она будет как рождественская ёлка)
    Аренае нравится это.
  7. ToxicPony
    Не придумывают, а занимаются плагиатом, с самого начала
  8. f0y
    ВРЕМЕНА КОГДА НАМ ВЫДАВАЛИ РАМКИ И ИКОНКИ МЫ ЕЩЕ С ТЕПЛОЙ ГРУСТЬЮ ВСПОМИНАТЬ БУДЕМ:isfine:
  9. ksen
    Даешь все эти эмоции на лг в смайлы.
    Koringvias нравится это.
  10. pilko
    Вы господа видимо в Смайт никогда не играли :Draven:
    Там и Скины на богов, и скины на варды, и скины на интерфейс, и голосовые пакеты на каждого божка, и голосовые пакет коментатора, и скины на загрузочный экран, и иконки в том числе анимированные, и рамочки, и скины не пьедесталы (то на чем стоят божки во время пиков), и скин на фонтан, и музыкальная тема матчей, и эмоции аля "Хлопок" или "Особое движени", и скины на штамп от прыжков. В общем доaфига всего :Draven:
  11. MadSplinter
    чет мне не нравится стиль рисовки этого всего. можно чутка серьезнее?
    Аренае нравится это.
  12. Shokwawe
    Как в хоне например,так там еще скин по кускам продовался на аналог зевса или манкей кинга.
  13. MiniMi
    только стоит копейки (на 300р раньше можно было взять пару скинцов и озвучку. сейчас может и меньше) и изи добывается нахаляву. у меня был раскачанный акк с тонной скинцов, в который я вложил денег только на годпак.
    А да, еще там есть годпак. Смекаешь?
  14. Аренае
    Мб я привыкну, хоть и выглядит дико странно
  15. Koringvias
    Ну экчули там годпак - одна из причин играть в смайт.
    Типа "за копейки анлокни самый нужный контент и играй" - хороший такой селлин пойнт.

    А лольцу с его популярностью нет необходимости такое делать.

    С другой стороны, все эти ништяки mtx очень даже зашли бы и в лолец.
  16. Акуарт
    я перепробовал все моба, что только есть, но только лига меня затянула и за интерисовала, поэтому да, я не вкурсе, что там у вас в хотсе есть.
  17. Koringvias
    Перепробовал все моба.
    Путаешь смайт и хотс.
    ШОООО