Изменения обновления 7.15

Всем привет! Добро пожаловать в обновление 7.15, в котором мы ликвидируем последствия изменений Чо'Гата и ослабляем некоторых чемпионов, доминирующих на профессиональной сцене. Кстати, о...

    Изменения обновления 7.15

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    lol_promoart_7_1.jpg
    Всем привет!

    Добро пожаловать в обновление 7.15, в котором мы ликвидируем последствия изменений Чо'Гата и ослабляем некоторых чемпионов, доминирующих на профессиональной сцене.

    Кстати, о профессиональной сцене – близятся региональные финалы. Мы планируем повысить разнообразие на высших уровнях игры, добившись при этом стабильности, а значит, приготовьтесь к множеству мелких правок. Для начала мы приструним некоторых буянов, а также проявим немного заботы по отношению к скромным чемпионам, которые жадно поглядывают на профессиональную сцену. Так что, хоть это обновление и может показаться объемным, большинство изменений в нем незначительны.

    О, а вы помните Ургота? Мы прокачали его лапы, и теперь он рвется на поле боя в роли нового джаггернаута, паля из дробовиков в коленях. Еще раз: колени-дробовики. Попробуйте его в деле.

    Отправляйтесь в Ущелье и не забудьте прочитать описание умений Ургота, а то так и не поймете, почему из вашего чемпиона сделали фарш.

    Пол "Aether" Першайд
    Филлип "Costy" Костиган
    Маттиас "Gentleman Gustaf" Леман
    Лукас "Luqizilla" Моутинью
    Чемпионы


    image.png Ургот

    Обновленный Ургот, Дредноут появится в игре одновременно с выходом обновления 7.15! Чтобы узнать подробности, перейдите по ссылкам ниже.
    • Анонс чемпиона
    • Тизер игрового процесса
    • Биография чемпиона
    • Обзор чемпиона
    Перейдите в раздел "Дополнительно" в статье-анонсе, чтобы получить доступ к картинкам основного и дополнительного образа Ургота в высоком разрешении!

    image (1).png Акали
    Коэффициент Параллельных дисциплин (пассивное умение) от силы умений увеличен. Время перезарядки Покрова сумерек [W] уменьшено.

    Акали уже и так лопает нужных людей, как воздушные шарики. Но проблема в том, что, даже если все идет как надо, ей не всегда удается завершить игру в свою пользу.
    image (2).png Параллельные дисциплины (пассивное умение)
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 65% ⇒ 75%.
    image (3).png Покров сумерек [W]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 20 секунд ⇒ 18 секунд.

    image (4).png Азир
    Урон воинов увеличен на поздних стадиях игры.

    Повышена привлекательность Азира в роли гиперкэрри поздней стадии игры, призванного стать ответом многим популярным ныне чемпионам средней линии (особенно тем, кто не втаптывает его в грязь во время игры на линии).
    image (5).png Восстань! [W]
    УРОН ВОИНА 50-170 (на уровнях 1-18) ⇒ 50-195 (на уровнях 1-18).

    image (6).png Чо'Гат
    Базовый урон Смертоносных шипов [E] и урон от здоровья уменьшены.

    После изменения Смертоносных шипов [E] в прошлом обновлении Чо стал чересчур грозным противником. Замедление позволяет Чо'Гату нанести цели остаток урона, поэтому шипам не следует быть столь смертоносными самим по себе.
    image (7).png Смертоносные шипы [E]
    УРОН 20/35/50/65/80 ⇒ 20/30/40/50/60.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ МАКСИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 4% ⇒ 3%.

    image.png Доктор Мундо
    Теперь Мазохизм [E] увеличивает сопротивление магии при получении магического урона.

    С самого начала Доктор Мундо всегда преуспевал в роли бойца передней линии для поздней стадии игры, способного выстоять под воздействием нескольких источников магического урона. Маги-подрывники не могут взорвать ни один танк за один присест, однако наносят им значительный урон. В отличие от других, у Мундо есть лечение, позволяющее вернуть ему былую форму. Мы хотим еще больше подчеркнуть его роль антимага, поэтому предоставляем инструменты, позволяющие выдерживать еще и постоянный магический урон.
    image (1).png Мазохизм [E]
    НОВОЕ ЧТО НЕ УБИВАЕТ – ДЕЛАЕТ СИЛЬНЕЕ При получении магического урона или трате здоровья сопротивление магии Доктора Мундо увеличивается на 2% (суммируется до 3/6/9/12/15 раз).

    image (2).png Экко
    Время перезарядки Фазового скачка [E] уменьшено на ранних этапах игры.

    Экко довольно неплохо справляется с магами, когда его умения не находятся на перезарядке, поэтому мы разрешаем ему нападать немного чаще.
    image (3).png Фазовый скачок [E]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 11/10/9/8/7 секунд ⇒ 9/8,5/8/7,5/7 секунды.

    [​IMG]Элиза
    Базовая сила атаки уменьшена.

    Учитывая, какой подвижностью обладает Элиза и какое давление она оказывает на линии, этот чемпион слишком быстро зачищает лагеря монстров. Кроме того, дальние атаки – это значительное преимущество для лесника, так как с их помощью проще накладывать на врагов эффекты красного усиления. Поэтому, чтобы убить двух зайцев сразу, мы немного ослабляем автоатаки Элизы.
    Основные показатели
    БАЗОВАЯ СИЛА АТАКИ 50,5 ⇒ 47.

    [​IMG]Эзреаль
    Время перезарядки Мистического выстрела [Q] уменьшено на низких уровнях умения.

    Мы немного усиливаем Эзреаля, чтобы он мог чаще задирать врагов на первых уровнях. Особенно это поможет Эзам, которые первым предметом покупают Слезу богини.
    [​IMG]Мистический выстрел [Q]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 6,5/6/5,5/5/4,5 секунды ⇒ 5,5/5,25/5/4,75/4,5 секунды.

    [​IMG]Гангпланк
    Урон Испытания огнем (пассивное умение) увеличен.

    Слабости Гангпланка на ранней стадии игры сейчас слишком заметны – Гроза морей не может дать оппоненту сдачи, хотя должен быть с ним как минимум на равных. Мы делаем клинок Гангпланка острее в начале игры, когда он больше размахивает саблей, а не взрывает бочки. Это должно помочь чемпиону продержаться до того, как он накопит деньжат и перейдет на позднюю стадию игры.
    [​IMG]Испытание огнем (пассивное умение)
    УРОН 30-200 (на уровнях 1-18) ⇒ 45-215 (на уровнях 1-18).

    [​IMG]Грагас
    Базовая скорость атаки уменьшена. Время перезарядки Взрывного бочонка [R] увеличена на низких уровнях умения.

    Как и Элиза, Грагас слишком быстро убивает монстров, и вдобавок к этому он обладает массой других полезных качеств. Кроме того, теперь, когда слежение за доступностью абсолютного умения стало более интуитивным, мы с чистой совестью можем увеличить его перезарядку.
    Основные показатели
    БАЗОВАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ 0,651 ⇒ 0,625.
    [​IMG]Взрывной бочонок [R]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 100/90/80 секунд ⇒ 120/100/80 секунд.

    [​IMG] Ирелия
    Время перезарядки Эфемерных клинков [R] уменьшено на низких уровнях умения.

    Так как мета на верхней линии продолжает тенденцию к возвращению на нее полноценных воинов, у Ирелии появился неплохой шанс вновь войти в фавориты. Чтобы помочь ей в боях с нынешними титанами верхней линии, мы увеличиваем доступность Эфемерных клинков [R] на ранней стадии игры, открывая тем самым дополнительные просторы для агрессии.
    [​IMG]Эфемерные клинки [R]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 110/85/60 секунд ⇒ 100/80/60 секунд.

    [​IMG] Джинкс
    Время перезарядки Пиу-пиу! [W] уменьшено.

    Хоть основная модель нанесения урона Джинкс (бесконечные автоатаки) вполне работоспособна, мы хотим немного усилить другие инструменты в ее наборе. Отныне она сможет чаще испытывать в действии свой электрошокер – будь то изнурение противника с дальнего расстояния или замедление посреди боя.
    [​IMG]Кручу-верчу! [Q]
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Теперь заряды Урагана Рунаан корректно наносят дополнительный урон от Скелетницы по основным целям.
    [​IMG]Пиу-пиу! [W]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 10/9/8/7/6 секунд ⇒ 8/7/6/5/4 секунд.

    [​IMG]Каин
    Коэффициент урона Теневой интервенции [R] от силы атаки увеличен. Теперь Сумеречный клинок Драктарра корректно взаимодействует с умениями Каина.

    Вот уже две недели как Каин обосновался в Ущелье, и в целом мы довольны состоянием его внутреннего даркина. Теневому же убийце живется похуже. В частности, ему не хватает взрывного урона, чтобы гарантированно убивать цели, когда он идет ва-банк, даже будучи впереди, поэтому мы увеличиваем его параметры.
    [​IMG]Теневая интервенция [R]
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ АТАКИ110% ⇒ 150% (даркин наносит урон от максимального запаса здоровья цели, поэтому он остался без изменений).
    Исправление ошибок
    • Исправлена ошибка, из-за которой Ночной охотник Сумеречного клинка Драктарра не срабатывал при использовании Теневой интервенции [R].
    • Исправлена ошибка, из-за которой пассивное умение Сумеречного убийцы не увеличивало периодический урон (например, от Прикосновения огня смерти) и урон, наносящийся при выполнении определенных условий (например, Сумеречного клинка Драктарра).
    • Исправлена ошибка, из-за которой пассивное умение Сумеречного убийцы увеличивало урон по Парированию [W] Фиоры, Защите Эгиды [W] Пантеона и Пристанищу духа [W] Шена, даже если никакой урон не наносился.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Капкан на веревке [Q] Кледа прерывал Теневую интервенцию [R] Каина.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Каин мог использовать Теневую интервенцию [R], даже если весь урон Каина по этому врагу был поглощен щитом.
    [​IMG] Лиссандра
    Прирост запаса маны и базовая сила атаки увеличены.

    Из-за высокой стоимости заклинаний и низкой перезарядки Ледяного осколка [Q] Лиссандра теряет запасы маны в затяжных боях на поздней стадии игры быстрее, чем того хотелось бы. Эти изменения дадут ей возможность использовать в поздней игре на пару умений больше, а также повысят удобство добивания миньонов и задирания врагов автоатаками.
    Основные показатели
    БАЗОВАЯ СИЛА АТАКИ 50,536 ⇒ 53.
    ПРИРОСТ ЗАПАСА МАНЫ 50 ⇒ 60.

    [​IMG] Люкс
    Перезарядка Сковывания света [Q] сокращена на ранних уровнях умения. При повторном касании Призматическим барьером [W] прочность щита увеличивается вдвое как у союзников, так и у самой Люкс.

    Мы предоставляем Люкс возможность более агрессивно использовать Сковывание света [Q] на линии, не лишая себя на долгое время защиты от засад или инструмента для инициации. Мы также считаем, что способности Леди сияния к поддержке немного ниже нужного уровня, поэтому теперь грамотные Призматические барьеры [W] будут приносить еще больше пользы.
    [​IMG]Сковывание света [Q]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 15/14/13/12/11 секунд ⇒ 13/12,5/12/11,5/11 секунды.
    [​IMG]Призматический барьер [W]
    НОВОЕ ЗАЩИТИ МЕНЯ Повторное касание союзника Призматическим барьером [W] увеличивает прочность щита вдвое.

    [​IMG] Нами
    Время перезарядки Водяной тюрьмы [Q] уменьшено.

    Мы повышаем доступность Водяной тюрьмы [Q], чтобы Нами смогла чаще попадать несколькими пузырями за бой.
    [​IMG]Водяная тюрьма [Q]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 14/13/12/11/10 секунд ⇒ 12/11/10/9/8 секунд.

    [​IMG] Насус
    Теперь снижение прочности брони от Призрачного огня [E] исчисляется в процентах. Время перезарядки Вытягивающего удара [Q] уменьшено вдвое во время действия Ярости песков [R].

    Насус задумывался эталонным джаггернаутом, усиливающимся к поздней стадии игры, если он хорошо отстоял на линии и набрал достаточное количество зарядов. Но на практике он чаще всего сражается с бронированными чемпионами с передней линии, что снижает его фактическую эффективность. Насусу сложно добраться до приоритетных целей, которые сведущи в кайтинге, и это нормально, но он должен приносить пользу хотя бы в бою с более крепкими противниками.
    [​IMG]Призрачный огонь [E]
    УМЕНЬШЕНИЕ БРОНИ 15/20/25/30/35 ⇒ 15/20/25/30/35%.
    [​IMG]Ярость песков [R]
    НОВОЕ СКОРОСТНЫЕ ПЕСКИ Во время действия Ярости песков [R] время перезарядки Вытягивающего удара [Q] сокращается на 50%.

    [​IMG] Наутилус
    Урон Якорной цепи [Q] увеличен на ранних этапах игры. Время перезарядки Глубинного заряда [R] уменьшено на низких уровнях умения.

    Эти изменения призваны усилить способность Наутилуса блокировать приоритетную цель в бою и отправлять допустившего ошибку в размещении кэрри на дно.
    [​IMG]Якорная цепь [Q]
    БАЗОВЫЙ УРОН 60/105/150/195/240 ⇒ 80/120/160/200/240.
    [​IMG]Глубинный заряд [R]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 140/110/80 секунд ⇒ 120/100/80 секунд.

    [​IMG] Шивана
    Теперь Огненное дыхание [E] зависит от общей силы атаки. Базовая броня увеличена.

    Для лесника, ориентированного на зачистку, Шивана слишком сильно страдает от монстров на ранней стадии игры и недостаточно усиливается от мощи атаки, когда ей удается вырваться вперед.
    Основные показатели
    БАЗОВАЯ БРОНЯ27,6 ⇒ 29.
    [​IMG]Огненное дыхание [E]
    НОВОЕ КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОГНЕННОГО ШАРА ОТ ОБЩЕЙ СИЛЫ АТАКИ 30%.
    НОВОЕ КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ВЫЖЖЕННОЙ ЗЕМЛИ ОТ ОБЩЕЙ СИЛЫ АТАКИ 10%.
    БАЗОВЫЙ НАЧАЛЬНЫЙ УРОН В ФОРМЕ ДРАКОНА 100-200 (на уровнях 1-18) ⇒100-160 (на уровнях 1-18).

    [​IMG] Синджед
    Частицы Ядовитого следа [Q] стали заметнее, особенно для дальтоников. Теперь Зелье безумия [R] быстрее увеличивает показатели.

    Во время обновления Синджед получил в свое распоряжение новые умения, а вместе с ними и новую порцию недоработок. Сегодня мы исправляем то, что успели заметить. Кроме того, немного подкорректирован его баланс после выхода прошлого обновления, так что, если вы пропустили эти изменения, еще не поздно наверстать упущенное.
    [​IMG]Ядовитый след [Q]
    НОВОЕ ЯСНОСТЬ Изменена прозрачность частиц Ядовитого следа. Они стали заметнее в некоторых образах и в режиме для дальтоников. Теперь визуальный эффект Ядовитого следа Riot Синджеда корректно меняет цвет при использовании режима для дальтоников.
    [​IMG]Зелье безумия [R]
    НОВОЕ БУЛЬ-БУЛЬ-БУЛЬ Теперь показатели Синджеда увеличиваются мгновенно, а не через 0,25 секунды.

    [​IMG] Сивир
    Урон Клинка-бумеранга [Q] увеличен.

    Мы повышаем убойную силу Клинка-бумеранга [Q], чтобы помочь Сивир на ранней стадии игры.
    [​IMG]Клинок-бумеранг [Q]
    БАЗОВЫЙ УРОН 25/45/65/85/105 ⇒ 55/75/95/115/135.

    [​IMG] Твистед Фэйт
    Скорость передвижения увеличена.

    Когда Твистед Фэйт внезапно появляется в тылу врага, сжимая в руке золотую карту, перед ним открываются огромные возможности. Но вот скорости передвижения, чтобы воспользоваться этими возможностями, ему явно не хватает.
    Основные показатели
    СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 330 ⇒ 335.

    [​IMG] Зерат
    Замедление Ока разрушения [W] увеличено, базовый урон Мистического ритуала [R] увеличен на высоких уровнях умения.

    Зерат мог бы лучше подготавливать почву для последующих действий – будь то его собственная взрывная комбинация или засада от союзников. Кроме того, его урон имеет тенденцию падать по ходу матча, поэтому мы немного усиливаем мага, чтобы помочь ему на поздней стадии игры.
    [​IMG]Око разрушения [W]
    ЗАМЕДЛЕНИЕ 10% ⇒ 25% (замедление в центре осталось без изменений: 60/65/70/75/80%).
    [​IMG]Мистический ритуал [R]
    БАЗОВЫЙ УРОН 200/230/260 ⇒ 200/240/280 (напоминаем: с каждым уровнем Зерат выпускает больше залпов).

    [​IMG] Зак
    Время перезарядки и затраты маны Резиновых ударов [Q] увеличены. Базовый урон Нестабильной материи [W] уменьшен.

    После переработки мы меняли Зака чаще, чем выходили обновления (учитывая промежуточные правки). Ну что ж, пришло время серьезно поговорить о надувном хранителе и выбрать направление, в котором он будет развиваться дальше. Обновляя танков, мы хотели снизить их урон, но дать больше уникальных приемов вставлять палки в колеса врагам. В случае с Заком все закончилось добавлением двух видов новой механики: заряжающегося абсолютного умения и сервиса по поиску пары для врагов. Несмотря на ограничения, наложенные на эти умения, Зак все равно добился больших успехов в их использовании.

    Нам понравилось, как Зак сеет хаос на поле боя, но наносимый урон оказался слишком высоким, поэтому его пришлось снизить. И еще раз. И еще. И тут мы поняли, что тут не так: проблема не только в надежном уроне и лечении, но и в его постоянном присутствии. Как и Грагас с Элизой, Зак слишком быстро зачищает лагеря монстров, что не вяжется с его прекрасными засадами и большим количеством контроля. Кроме того, его [Q] восстанавливает слишком много здоровья из-за двух капель, остающихся после применения, поэтому мы удваиваем стоимость умения. Теперь Заку придется тратить больше времени и здоровья на зачистку, что сделает его засады более рискованными и увеличит плату за неудачу.
    [​IMG]Резиновые удары [Q]
    ЗАТРАТЫ ЗДОРОВЬЯ 4% ⇒ 8% от текущего запаса здоровья.
    ПЕРЕЗАРЯДКА 12/11/10/9/8 секунд ⇒ 13/12/11/10/9 секунд.
    [​IMG]Нестабильная материя [W]
    УРОН 30/45/60/75/90 ⇒ 15/30/45/60/75.

    [​IMG] Зиггс
    Время перезарядки Пиу-пиу! [W] уменьшено.

    Из-за длительной перезарядки Взрывпакет [W] чаще всего используется в качестве средства для побега, а не поимки врагов. Нам кажется, что оба способа применения должны иметь право на существование, поэтому мы увеличиваем доступность умения, чтобы Зиггс чаще использовал его при нападении.
    [​IMG]Взрывпакет [W]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 26/24/22/20/18 секунд ⇒ 24/21/18/15/12 секунд.

    Дополнительные изменения в рамках обновления 7.14

    Эти изменения были внесены уже после выхода предыдущего обновления. Мы напоминаем об этом на тот случай, если вы их пропустили.

    [​IMG] Синджед

    БАЗОВОЕ ЗДОРОВЬЕ 610 ⇒ 580.
    ПРИРОСТ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 90 ⇒ 85.
    ПЕРЕЗАРЯДКА ЗЕЛЬЯ БЕЗУМИЯ 100 секунд на всех уровнях ⇒ 120/110/100 секунд.
    [​IMG] Нуну
    БАЗОВОЕ ЗДОРОВЬЕ 575 ⇒ 535.
    ПРИРОСТ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 90 ⇒ 85.
    СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 350 ⇒ 345.

    Предметы

    [​IMG] Адаптивный шлем
    Адаптивное уменьшение урона увеличено.

    Мы усиливаем уникальную особенность Адаптивного шлема, чтобы сделать его более решительным ответом на угрозы, для противодействия которым он и создан.
    УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА При получении магического урона от заклинания или эффекта весь последующий магический урон от того же заклинания или эффекта уменьшается на 15% ⇒ 20%.

    [​IMG] Сумеречный клинок Драктарра
    Урон Ночного охотника уменьшен, урон от чемпионов дальнего боя больше не замедляет.

    Стремление сделать Сумеречный клинок желанной покупкой определенно было чрезмерным. Мы нанесли удар по урону Ночного охотника после выхода обновления 7.14, а теперь завершаем работу дополнительным набором изменений. Самое главное – теперь Ночной охотник не так эффективен в руках дальнобойных чемпионов.
    Ночной охотник
    ПЕРВОЕ ИЗМЕНЕНИЕ УРОНА В РАМКАХ ОБНОВЛЕНИЯ 7.14105-360 (на уровнях 1-18).
    ВТОРОЕ ИЗМЕНЕНИЕ УРОНА В РАМКАХ ОБНОВЛЕНИЯ 7.1455-360 (на уровнях 1-18).
    ИЗМЕНЕНИЕ УРОНА В РАМКАХ ОБНОВЛЕНИЯ 7.1565-320 (на уровнях 1-18) у чемпионов ближнего боя, 45-300 (на уровнях 1-18) у чемпионов дальнего боя.
    УДАЛЕНО ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ Урон от Ночного охотника в дальнем бою больше не замедляет цель.

    [​IMG] Клятва рыцаря
    Здоровье увеличено.

    Базовые параметры Клятвы рыцаря делают ее чересчур эффективной, когда ее владелец не пользуется преимуществом связи с партнером. Поэтому теперь предмет дает немного меньше здоровья.
    ЗДОРОВЬЕ 400 ⇒ 350.

    Чат в клиенте

    Это маленькое пасхальное яйцо уже долгое время присутствует в клиенте, и теперь пришла пора поделиться этим секретом со всеми! /me радуется такой возможности.
    НОВАЯ ИГРУШКА Если в начале сообщения написать "/me" (без кавычек), то в начале будет указано ваше имя и сообщение превратится в уведомление. Используйте эту команду, чтобы говорить о себе в третьем лице в лобби, чатах клубов и в беседах с друзьями.
    НЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ШУТОК /me не работает на экране выбора чемпиона и в игровом чате.

    Сигналы на интерфейсе

    Теперь игроки могут сигналить о любом предмете, а не только об активируемых!

    Передвижение и атака

    Некоторые игроки назначали передвижение и атаку на левую кнопку мыши окольными путями, поэтому мы решили дать вам возможность сделать это прямо в игре. Примечание: левая кнопка мыши используется для огромного количества других вещей, поэтому при включении этой настройки вам придется делать эти вещи с помощью комбинации Shift + ЛКМ.
    НАСТРОЙКАМы добавили опцию, позволяющую назначить передвижение и атаку на левую кнопку мыши. Вы, как обычно, можете нажимать левой кнопкой мыши на элементы интерфейса (например, магазин предметов), но при этом чемпион будет получать команду передвижения и атаки в место, на которое вы нажали.
    НОВЫЙ СТАНДАРТЕсли вы установили передвижение и атаку на левую кнопку мыши, то можете зажать SHIFT и нажимать левой кнопкой мыши по интерфейсу, при этом не отдавая команды передвигаться и атаковать.

    Режимы переменной очереди

    Получите невероятную силу Вознесения и покорите Кристальный каньон Шуримы. "Вознесение" будет доступно для игры с 22:00 28.07.17 до 14:00 01.08.17 и с 22:00 04.08.17 до 14:00 08.08.17 по московскому времени.
    image (4).jpg

    Итак:
    • Сражайтесь 5 на 5 и получите огромную силу Вознесения, одолев Древнего вознесшегося Зерата, а затем покорите Кристальный каньон Шуримы.
    • Побеждает команда, которая первая наберет 200 очков. Очки даются за следующие действия:
      • Убийство чемпиона – 1 очко
      • Захват реликвии Шуримы – 3 очка
      • Убийство вознесшегося чемпиона – 5 очков
      • Убийство в форме вознесшегося – 2 очка
    Сражайтесь. Покоряйте. Возноситесь.

    Исправление ошибок

    • Замах [E] Треша больше не оглушает врагов после смещения.
    • Теперь у ингибиторов корректно отображается 20 ед. брони.
    • Теперь Кассиопея корректно воспроизводит звуки во время использования умений.
    • Поджог (пассивное умение), Воспламенение [E] и Очищение огнем [R] Брэнда Призрачный Огонь больше не звучат громче проигрывания классического образа.
    • Звук Алтаря Хранителя [W] Снежного Барда больше не проигрывается громче звуков классического образа.
    • Ядовитый слипстрим (пассивное умение) больше не срабатывает от трупа Синджеда. Ну... потому что он мертв.
    • Если несколько Синджедов принимают участие в игре, то они больше не сбрасывают перезарядку Ядовитого слипстрима (пассивное умение) друг друга.
    • Исправлена ошибка, из-за которой дальность использования Всепоглощающего ужаса [E] навсегда увеличивалась, если Киндред использовали Танец стрел [Q], чтобы перепрыгнуть через преграду.
    • При обнаружении тотема больше не проигрывается звук Оглушающей гранаты CH-2 [E] Хеймердингера, если он участвует в игре.
    • Теперь МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ!!! [R] хекстек-микроракеты [W] Хеймердингера корректно наносят уменьшенный урон Барону Нашору при первом попадании.
    • Шоковая граната CH-3X [E] Хеймердингера больше не обладает устаревшим коэффициентом урона от силы умений в 60% при втором и третьем отскоке.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Зак продолжал использовать Эластичную рогатку [E] даже под эффектами жесткого контроля, если он использовал ее прямо перед их наложением.
    • Атрокс больше не повторяет бесконечно фразы встречи с Триндамиром при приближении к нему.
    • Наследница Ари наконец-то сходила к врачу и вправила вывихнутый локоть.
    • Ловушки на йордлов [W] Кейтлин, охотницы за головами стали лучше видны, как и у всех остальных ее образов.
    • Визуальный эффект Возвращения Кейтлин, охотницы за головами больше не исчезает, если враги теряли ее из виду и потом вновь обнаруживали во время Возвращения.
    • Воодушевление [W] и Вызов [E] Снегурочки Кармы стали сильнее отличаться от Помоги, Пикс! [E] Снегурочки Лулу.
    • Звуковые эффекты Великого падения [R] Пантеона для вражеской команды проигрываются вовремя.
    • Вращающийся топор [Q] Комментатора Дрейвена больше не использует звуковой эффект Тусового Дрейвена.
    • Теперь Тибберс [R] Энни Красной Шапочки и Красотки Энни использует корректные звуковые эффекты при появлении.
    • Восстановлен визуальный эффект Гиперзаряда [W] Цельнометаллического Джейса.
    • Наличие Предвестницы зари Ривен в игре больше не вынуждает остальных Ривен использовать звуковой эффект ее Всплеска Ци [W].
    • Восстановлен звуковой эффект поражения Искажением сущности [W] Эзреаля Импульсный Огонь.
    • Громкость звукового эффекта поражения Прицельным залпом [R] Эзреаля Импульсный Огонь увеличена до уровня громкости всех остальных образов.
    • Обновлены текстуры поро, появляющихся во время Возвращения Снегурочки Орианны.
    • Восстановлен звуковой эффект Возвращения Особого оружия Зака.
    • Части тела Шеф-повара Таам Кенча больше не проходят сквозь его тело во время воспроизведения различной анимации.
    • Звук смеха Корпоративного Мундо синхронизован с анимацией.
    • Корона Зайры Лесной Пожар больше не растягивается во время воспроизведения различной анимации.
    • Части наруча Сердцеедки Квинн больше не исчезают во время смеха.
    • На текстурах Мундо Мундо и TPA Мундо больше не видны швы на низких настройках графики.
    • На текстуре Механического Мальфита больше не видны швы.
    • Восстановлена нога пингвина, появляющегося во время Возвращения и шутки Снежного Барда.
    • Сферы Косы даркинов (пассивное умение) Каина, Охотника за душами теперь более заметны.
    • Теперь сияние оружия Звездной защитницы Джинкс следует за Сиро и Куро во время воспроизведения любой анимации.
    • Теперь волосы Звездной защитницы Джинкс ведут себя корректно во время анимации Возвращения.
    • Фиолетовая сфера больше не скрывает образы Мальзахара во время действия Сдвига Бездны (пассивное умение).
    • Части головного панциря Доисторического Чо'Гата больше не растягиваются во время танца.
    • Во время шутки Директрисы Фиоры вновь проигрываются звуки.
    • Звуки Тусовой Фиоры больше не рассинхронизируются, если враги теряли ее из виду и потом вновь обнаруживали во время Возвращения, шутки или провокации.
    • Восстановлен звук Возвращения SKT T1 Экко.
    • Исправлена ошибка, из-за которой полоски здоровья некоторых образов тотемов находились либо слишком высоко, либо слишком низко.
    • Следующие две ошибки в системе чести будут исправлены уже после выхода обновления.
    • Уведомления о повышении ранга мастерства чемпиона больше не перекрывают голосование в системе чести.
    • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не появлялись уведомления о получении фрагментов ключа.

    Будущие образы

    Следующие образы будут выпущены после выхода обновления 7.15: Физз из отряда ''Омега'', Тристана из отряда ''Омега'', Твич из отряда ''Омега'' и Вейгар из отряда ''Омега''.



     
Комментарии
  1. Всем Бобра
    Я, возможно, упорот, но с чего это он вдруг анти-маг? Тем что ему визаж тарят?

    Мда..
    МДА..
    Lis-sama, f0y и Spillik нравится это.
  2. Kettary Hunter
    Шэдоу Ассасина бафнули <3 Драктар все еще жив.
  3. Slashyr
    Так у зака теперь мана есть значит
    А еще зигс похоже теперь умеет кастовать w джинкс
    --- добавлено: 26 июл 2017 ---
    Вы хоть читаете перед тем как скопипастить?
    --- добавлено: 26 июл 2017 ---
    Даже ссылки не повставляли
  4. Kettary Hunter
    Копипаста с офф сайта.
  5. kirillm86
    -Мундо учёный?
    -Учёный.
    -Ну вот! А учёные против лженауки и мракобесия!
    TEMYP, Nikit0n93, Lis-sama и 3 другим нравится это.
  6. nickelpower
    Насусом буду снова обмазываться :zedsuki:
  7. VBlast
    Очень приятный патч так то
  8. FouLu
    перманасособан
    f0y нравится это.
  9. Ленькун
    Мммм баф акали,уровень раздражения повышается.
    остальные изменения либо радуют либо не выызывают эмоций.

    Нет.Не факт,что стакается с максимальным КДРом,а если стакается,то кайт/жир,вообщем всё то что не дает насосу даже просто Q использовать.А раз Его не усилили выше своих контр механик,значит пермабаном не пахнет.
  10. Kornugon
    Факт. Стакается мультипликативно.
    1,1 секунда кулдауна под ультой при 45% собственного кдра
    ну или 1,2, при 40%

    хотя про пермабан и правда пишут только очень несведующие люди)
  11. DezOx
    О боже теперь Насос будет сосать еще ефективней.... Рито плес :jayce:
  12. andrewskov
    А что на счет дуэлей на топе после 6-ого? его дпс вырастает во много раз. так он и 1вс2 справится
  13. f0y
    обычно говорят, про какой-то кайт. И я как бы понимаю, но как они кайтят мили чампов мили чампами не понимаю
    andrewskov, Minuano и Lis-sama нравится это.
  14. clausewitz
    Извините за офф топ, а какой сейчас предмет на маг рез собирают маги?
  15. Bormo
    Баньшу же.
    clausewitz нравится это.
  16. Divine Help
    В офисе рито точно ктото мейнит люкс, иначе я не понимаю почему ее бафают механиками через патч, как будто других мидеров нет.
  17. kronklown
    В тимфайтах всё решается кайтом, а на линии ранней доминацией. Надо просто попросить лесника прийти пару раз до 6го и всё. Он либо 1-2 раза умер и дал тебе ранне преимущество, либо, как минимум, потерял крипов, а значит гораздо хуже настакал сифон. как только он ультует - спокойно уходишь под башню и выжидаешь ровно 15 секунд, почти так же, как с ультой иллаой. Он действительно стал сильнее, но говорить про пермабан просто несуразно. Его как и раньше можно законтрить. но теперь у него хотя бы появилась своя роль в тимфайте. Он, как и раньше, не сможет подойти к адк и апк, но за то теперь сможет неплохо пугать вражеских фронтлейнеров.
    --- добавлено: 26 июл 2017 ---
    Сам не понимаю, но возможно тем, что на него под w-шкой хуже действуют эффекты контроля, но это как-то очень притянуто за уши...
    Ленькун нравится это.
  18. Ко Ко Ко
    Чет на лол гейм нехватка редакторов? Новости с ПБЕ вообще перестали появляться) на суре уже 2 день вроде как тема с аркадными скинчиками висит.
    Nikit0n93 нравится это.
  19. Ленькун
    Нет,он не бессмертен и ульта у него не бесконечная.2е с ним нормально справятся, на ранних,а есл и на ранней стадии вы не уделяйте ему внимания он так же вас разнесет и без доп.Кдра,опять же ему не дали новую механику,он контрится тем же чем и всегда,перефармом,кайтом,зонингом от крипов,лесником,прямой рукой на клавиатуре.перма бан он получил бы в случае если бы ему вместо W дали старый шунпо катарины позволяющий тепаться за спину к врагу,ибо даже если насос проиграл линию,то всё ровно был бы врыв-ваншот адк/апк.А так только в файте урончика побольше,а если ты дуэлишся с ним не задоминировав,то это уже не насос виноват.
    kronklown нравится это.
  20. Lorn
    Перепишите на Взрывпакет.
  21. Minuano
    FXD
    FXD (2)
  22. kronklown
    это "конченое безумное замедло" контрится КСС, , но давай допустим что собирать тебе его невыгодно. Давай рассмотрим метовых топеров вроде джейса и чогата.
    Джейс спокойно начнет отходить, пока замедло еще действует не в полную силу, затем поставит перед собой ворота, увеличит свою скорость передвижения, пройдя через них, успеет выстрелить q и 3 выстрела с w. при нормальной игре - это минус треть хп у насуса. если он умный и купил мортал (глашатай смерти) и ботрк (который мастхэв для джейса в текущей мете), то у насуса минус треть хп и порезанный отхил. он подходит к тебе с прожатым сифоном, после этого используем qe-комбо в форме ближнего боя и откидываем его. как правило к этому моменту замедло как раз заканчивается и ты спокойно можешь отходить. Если ты всё сделал правильно - то насус ни разу не успел по тебе ударить за период действия замедла, а сам лишился очень бльшого процента хп. Это не диванная аналитика - а норма для любого джейс-мейнера уровня голд и выше.
    Чогат же использует е (нифигово замедлив насуса), подкинет кушкой и кинет сайленс, чтобы больше одного удара не последовало. т.к. танки против насуса как правило собирают торнмейл - у насуса опять же минус отхил, а чогат спокойно отходит.
    Теперь о внеметовых пиках:
    ГП получив замедло скушает апельсинку, затем проюзает по насусу комбо бочка-парлей. напомню - бочка замедляет всех противников в зоне поражения на 80%, а так же игнорирует 40% армора.
    Вот тебе и "пермабан насус". Если судить по пробилдсу, то на хай-эло (д2 и выше) у насуса в 7.15 на топе винрейт что-то около 30%. за то около 60% винрейта в лесу. И в лесу, опять же, судя по пробилдсу, он максит ешку, а не сифон.
    Против иллаой все еще проще: берешь джейса, кеннена, гнара или любого другого метового дальнобойного ад-топера - кайтишь иллаой, своевременно уничтожаешь ее тентакли и держишься на расстоянии. - вот тебе и страшная иллаой. в лучшем случае она ни разу не умрет и не потеряет вышку, а ты спокойно отзонишь ее от крипов и будешь безопасно ее перефармливать, в худшем - она умрет пару раз, потеряет вышку и будет иметь крипов на 40 меньше чем у тебя. Я не знаю о каком даше наносящем урон на 30% от твоего хп идет речь т.к. у иллаой есть только даш, который наносит физ.урон на 5% от твоего максимального здоровья (+1% за каждый 100 АД). Если в зоне действия есть тентакли - они тоже наносят урон, но почти через секунду - так что увернуться от них проще простого. как 5-7% урона по хп (которые никак не игнорируют твой армор первратились в 30% мне понять сложно...
    Ленькун нравится это.