Изменения обновления 7.18

Добро пожаловать в очередное обновление! Совсем скоро начнется Чемпионат мира, поэтому сегодня мы не объявим ни о каких радикальных изменениях. Тем не менее некоторых доминирующих задир все-таки...

    Изменения обновления 7.18

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    lol_promoart_9-2_11.jpg
    Добро пожаловать в очередное обновление!

    Совсем скоро начнется Чемпионат мира, поэтому сегодня мы не объявим ни о каких радикальных изменениях. Тем не менее некоторых доминирующих задир все-таки неплохо было бы немного осадить и проявить чуть-чуть заботы по отношению к некогда популярным, а ныне пребывающим в немилости чемпионам. Нам чрезвычайно важна стабильность этого обновления, поэтому более глубоких планируемых изменений придется подождать, но не переживайте – в следующих обновлениях мы вернемся к остальным чемпионам и предметам.

    Кроме того, мы продолжаем следить за Орном. После выхода прошлого обновления он дважды подвергся дополнительным изменениям, однако они не произвели должного эффекта. Мы не хотим делать Орна слишком сильным, поэтому в первую очередь работаем над повышением удобства игры за него и продолжаем наблюдать за его эффективностью по мере того, как игроки проходят по его кривой мастерства.

    До встречи в Ущелье!

    Пол "Aether" Першайд
    Филлип "Costy" Костиган
    Маттиас "Gentleman Gustaf" Леман
    Лукас "Luqizilla" Моутинью

    Чемпионы

    image.png Азир
    Базовый урон Разделяй и властвуй [R] увеличен.
    Азир – хрупкий чемпион, призванный наносить урон, поэтому когда на поздней стадии игры он смело рвется к задней линии врага, чтобы выбросить оппонентов абсолютным умением, то подвергается немалому риску. Награда за успешное выполнение таких приемов в конце игры должна соответствовать риску.
    Ну и сразу предупредим – уже в ближайшем будущем Азир станет завсегдатаем описаний обновлений. Мы будем держать вас в курсе!
    image (2).png Разделяй и властвуй [R]
    БАЗОВЫЙ УРОН 150/225/300 ⇒ 150/250/450.

    image (1).png Кассиопея
    Базовый дополнительный урон Двух клыков [E] против отравленных целей уменьшен; коэффициент дополнительного урона от силы умений против отравленных целей увеличен.
    Высокий базовый урон Двух клыков [E] позволяет Кассиопее покупать защитные предметы, при этом все равно выдавая на ранней и средней стадиях игры урон уровня "стеклянная пушка". Чтобы и дальше уничтожать врагов, Кассиопее придется платить (в буквальном смысле слова).
    image (3).png Два клыка [E]
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ПРОТИВ ОТРАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ 15/40/65/90/115 ⇒10/30/50/70/90.
    КОЭФФИЦИЕНТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ ПРОТИВ ОТРАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ 40% ⇒ 50%.

    image (4).png Элиза
    Базовый урон Взрывоопасного паучка [W] уменьшен, однако увеличен коэффициент урона от силы умений. Время перезарядки Спуска [E] увеличено на поздних уровнях умения.
    В данный момент Элиза – ведущий лесник-маг, особенно на профессиональной сцене. Она обладает способностью запускать эффект снежного кома на ранней стадии игры, однако команды, которые не сумели этим воспользоваться, не особо-то и страдают. Мы снижаем доступность Спуска [E] на поздней стадии игры, чтобы Элиза приносила меньше пользы для своей команды (заставляя врагов впустую потратить свои умения) и дольше оставалась уязвимой. В результате размер ее вклада в командные бои (и выживание в них) будет больше зависеть от ее успехов на раннем этапе. Кроме того, мы снижаем базовый урон Взрывоопасного паучка [W] – это заставит Элизу стремиться к наращиванию силы умений, чтобы наносить такой же урон, как раньше, а без преимущества по количеству золота сделать это не получится.
    image (5).png Взрывоопасный паучок [W]
    БАЗОВЫЙ УРОН 60/110/160/210/260 ⇒ 55/95/135/175/215.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 80% ⇒ 95%.
    image (6).png Спуск [E]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 26/23/20/17/14 секунд ⇒ 26/24/22/20/18 секунд.

    image (7).png Фиора
    Скорость передвижения Танца дуэлянта (пассивное умение) увеличена. Дерзкий вызов [R] теперь дает увеличение скорости пассивного умения при нахождении в области действия.
    В обновлении 7.14 мы внесли некоторые изменения, призванные снизить подвижность Фиоры, но затем мета поменялась и Бесподобный дуэлянт оказался в незавидном положении. До появления Тернового жилета было вполне логично заставлять Фиору прилагать дополнительные усилия, чтобы добраться до врагов – и не отставать от них. Но теперь, когда жилет уже в игре, Фиора наносит меньше урона (потому что у ее врагов больше брони) и восстанавливает меньше здоровья при поражении слабых мест (Страшные раны Тернового жилета), и в дополнительных ограничениях уже нет необходимости. В связи с этим мы отзываем изменения подвижности, внесенные в обновлении 7.14, и продолжаем внимательно следить за успехами Фиоры.
    image (8).png Танец дуэлянта (пассивное умение)
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 15/25/35/45% ⇒20/30/40/50%.
    image (9).png Дерзкий вызов [R]
    НОВОЕ? ВНОВЬ ДОБАВЛЕНО Фиора снова получает увеличение скорости Танца дуэлянта, если находится в круге Дерзкого вызова.

    [​IMG]Гнар
    Базовое здоровье Мини-Гнара уменьшено.
    Гнар вновь занимает одно из первых мест на верхней линии. Мы рады тому, что он успешно наказывает танков, которые не могут до него добраться, однако хотим повысить шансы врагов на убийство йордла, когда он допускает ошибку в размещении.
    Основные показатели
    БАЗОВОЕ ЗДОРОВЬЕ 540 ⇒ 510.

    [​IMG]Грагас
    Показатель базовой брони уменьшен. Область поражения Тарана [E] уменьшена.
    Грагас – надежный и безопасный лесник, преуспевающий буквально во всем. Мы хотим немного снизить его надежность, поэтому повышаем сложность зачистки и делаем Таран [E] более справедливым по отношению к врагам, которые стараются от него увернуться.
    Основные показатели
    БАЗОВАЯ БРОНЯ 29,05 ⇒ 26,05.
    [​IMG] Таран [E]
    РАДИУС ПОРАЖЕНИЯ 210 ⇒ 180.
    РАДИУС СМЕЩЕНИЯ ХИТБОКСА 60 ⇒ 40.
    НОВОЕУМЕНЬШЕННЫЙ ТАРАН Индикатор изменен для большего соответствия фактическому хитбоксу.

    [​IMG]Иверн
    Базовый урон и коэффициент урона взрыва Посадки семян [E] от силы умений увеличены.
    В этом сезоне Посадка семян [E] уже неоднократно корректировалась, но последние изменения совпали с ослаблением предметов для поддержки, которые тоже играли свою роль в доминировании Иверна. После удара с двух сторон Иверн ослаб сильнее, чем требовалось, поэтому мы возвращаем Посадке семян урон, забранный у нее в последнем цикле изменений (но учтите, что часть его перекочевала в коэффициент).
    [​IMG]Посадка семян [E]
    БАЗОВЫЙ УРОН ВЗРЫВА 50/70/90/110/130 ⇒ 60/80/100/120/140.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ВЗРЫВА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 70% ⇒ 80%.

    [​IMG]Джарван IV
    Прочность базового щита и щита, зависящего от количества находящихся вокруг вражеских чемпионов, Золотой эгиды [W] уменьшена.
    В данный момент демасийский принц выносит заднюю линию противника и в то же время впитывает весь урон, который вражеская команда пытается ему нанести. Мы снижаем его прочность, чтобы прыжки к хрупким противникам стали более рискованным занятием.
    [​IMG] Золотая эгида [W]
    БАЗОВАЯ ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 65/90/115/140/165 ⇒ 60/85/110/135/160.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОЧНОСТЬ ЩИТА ЗА КАЖДОГО ЧЕМПИОНА 2/2,5/3/3,5/4% от максимального запаса здоровья Джарвана ⇒ 2/2,25/2,5/2,75/3% от максимального запаса здоровья Джарвана.

    [​IMG]Калиста
    Время перезарядки Зова судьбы [R] увеличено.
    Калиста лучше всего показывает себя в скоординированных командах и пользуется бешеной популярностью на соревновательной сцене (как в выборе, так и в блокировках), но не демонстрирует таких же впечатляющих результатов в обычных матчах. Мы снижаем доступность Зова судьбы [R], чтобы снизить востребованность Калисты у профессионалов, но при этом не трогаем ее прочие способности, которые менее зависят от команды, чтобы не навредить обычным игрокам.
    [​IMG] Зов судьбы [R]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 120/90/60 секунд ⇒ 150/120/90 секунд.

    [​IMG]Ли Син
    Прочность щита Защитника [W] увеличена на ранних уровнях умения, но уменьшена на 5-м уровне.
    Ли Син лишен жестких эффектов контроля на ранней стадии игры, поэтому важно, чтобы его дуэльная сила в поединках 2х2 была лучшей в классе. Мы повышаем прочность щита Защитника [W] в начале игры, чтобы идеально разыгранные засады Слепого монаха приносили еще больше пользы.
    [​IMG]Защитник [W]
    БАЗОВАЯ ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 40/100/160/220/280 ⇒ 55/110/165/220/275.

    [​IMG]Люциан
    Время перезарядки Нескончаемой погони [E] увеличено на ранних уровнях умения.
    Люциан вернул себе былую популярность, но уже в роли задиры на средней линии. Мы увеличиваем период его уязвимости после сожжения Нескончаемой погони [E] в целях нападения – если Люциан решает сделать рывок в сторону опасности, ему придется продумывать планы отступления.
    [​IMG]Нескончаемая погоня [E]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 18/17/16/15/14 секунд ⇒ 22/20/18/16/14 секунд.

    [​IMG] Наутилус
    Затраты маны Якорной цепи [Q] больше не увеличиваются при повышении уровня умения. При попадании Якорной цепью в элемент ландшафта компенсируется половина затраченной маны.
    Якорная цепь [Q] требует огромного количества маны, поэтому либо Наутилус быстро опустошает свои баллоны в надежде принести пользу, либо жертвует давлением во имя сохранения ресурсов. Чтобы побудить Наута чаще бросать якорь, его полоска маны теперь вмещает в себя больше применений [Q]. Возможно, отныне игроки, у которых в приоритете инициация, даже начнут повышать это умение в первую очередь.
    [​IMG]Якорная цепь [Q]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 60/70/80/90/100 ⇒ 60 на всех уровнях умения.
    НОВОЕЯКОРНЫЙ ГОРОД При попадании в элемент ландшафта Наутилусу возвращается половина маны, затраченной на Якорную цепь.

    [​IMG] Нидали
    Коэффициент лечения Зова предков [E] от силы умений увеличен.
    Нидали уже некоторое время не появляется на наших радарах – даже когда команде нужен лесник-маг, она все равно остается в стороне. Скорость зачистки Нидали по-прежнему является одной из самых высоких в игре и наносит много урона, однако она не столь полезна для команды, как другие лесники. Чтобы исправить эту ситуацию, мы пропорционально усиливаем ее лечение к поздней стадии игры.
    [​IMG]Зов предков [E]
    МИНИМАЛЬНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ ЛЕЧЕНИЯ ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 27,5% ⇒ 32,5%.
    МАКСИМАЛЬНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ ЛЕЧЕНИЯ ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 55% ⇒ 65%.

    [​IMG] Рэйкан
    Скорость рывка Великолепного появления [W] уменьшена на поздней стадии игры. Радиус поражения Стремительности [R] уменьшен; время перезарядки сокращено на поздней стадии игры.
    В модели инициации Рэйкана слишком много надежности, особенно когда он покупает ботинки и получает доступ к Стремительности [R] или другим эффектам, повышающим скорость передвижения. Чтобы дать противникам возможность отреагировать на летящего Рэйкана, мы уменьшаем скорость, с которой он оказывается в гуще боя с помощью Великолепного появления [W]. Кроме того, мы усложняем для него задачу поражения нескольких целей Стремительностью, заставляя его прилагать усилия для грамотной инициации.
    [​IMG] Великолепное появление [W]
    СКОРОСТЬ РЫВКА 1800 + 100% от скорости передвижения ⇒ 2050 + 30% от скорости передвижения.
    [​IMG] Стремительность [R]
    РАДИУС ПОРАЖЕНИЯ 200 ⇒ 150.
    ПЕРЕЗАРЯДКА 120/110/100 секунд ⇒ 120/100/80 секунд.

    [​IMG]Ренгар
    Базовая броня увеличена.
    Когда Ренгар находился на пике своей силы, он стабильно мог в мгновение ока взрывать хрупких чемпионов. Теперь же, когда чемпионам поддержки доступны более эффективные предметы для защиты союзников (например, Клятва рыцаря), Ренгар раскармливается гораздо реже. Поэтому нам ничто не мешает упростить его переход к средней стадии игры и сделать процесс зачистки менее суровым.
    Основные показатели
    БАЗОВАЯ БРОНЯ 22 ⇒ 25.

    [​IMG]Райз
    Коэффициент урона Рунической тюрьмы [W] от силы умений увеличен.
    Уже какое-то время Райз довольно слаб. Мы не собираемся упрощать ему путь к поздней стадии игры, на которой он и раскрывается, но считаем, что нелишним будет добавить урона в комбинацию, когда чемпион вплотную подходит к вопросу наращивания силы умений.
    [​IMG] Руническая тюрьма [W]
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 20% ⇒ 60%.

    [​IMG]Тристана
    Коэффициент урона бомбы Разрывного снаряда [E] от дополнительной силы атаки уменьшен.
    Сила Тристаны проявляется слишком уж рано. В частности, она обладает значительным преимуществом во время стычек на линии, что позволяет ей вырываться вперед, быстрее уничтожать башни и чаще, чем необходимо, прокатываться по врагам снежным комом.
    [​IMG] Разрывной снаряд [E]
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА БОМБЫ ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ АТАКИ 50/65/80/95/110% ⇒ 50/60/70/80/90%.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА БОМБЫ ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ АТАКИ ПРИ 4 ЗАРЯДАХ 110/143/176/209/242% ⇒ 110/132/154/176/198%.

    [​IMG] Рамбл
    Неприметный сигнал, призванный сообщать, что Рамбл готовится войти в Опасную зону.
    [​IMG] Титан со свалки (пассивное умение)
    ЯСНОСТЬ Шкала нагрева Рамбл становится оранжевой, когда уровень нагрева равен или превышает 80.

    Предметы

    [​IMG] Зачарование: Испепелитель
    Запас здоровья уменьшен.
    Это небольшое изменение преследует те же цели, что и повышение стоимости в обновлении 7.16, – опустить Испепелитель (с его резким скачком силы при покупке) до уровня предметов для более хрупких лесников.
    ЗДОРОВЬЕ325 ⇒ 300.
    [​IMG] Линейка Клинка похитителя магии
    Морозный клык теперь сокращает перезарядку; рецепт Притязаний ледяной королевы обновлен, чтобы компенсировать это изменение. Штраф Дани за добивание миньонов увеличен.
    С тех пор как после очередного обновления в этом сезоне привлекательность Древней монеты значительно возросла, предметы из линейки Клинка похитителя магии начали покрываться пылью. И дело тут скорее не в монете, а в Клинке: эта линейка банально не справляется со своей задачей упрощения ранней агрессии. Мы переносим сокращение перезарядки из улучшений Морозного клыка в сам Морозный клык, превращая его в более серьезную угрозу на линии. Это изменение также повысит гибкость сборок: неулучшенный клык на средней стадии игры станет меньшей обузой для чемпионов поддержки, решивших отдать предпочтение покупке предметов для поздних этапов.
    Однако не стоит забывать и про события прошлого – хоть сколько-нибудь сильный Клинок похитителя магии привлекает внимание чемпионов средней линии. Чтобы пресечь возникновение потенциальных проблем, мы повышаем штраф Дани за добивание миньонов.

    Дань (пассивный эффект)

    ШТРАФ ЗА ДОБИВАНИЕ МИНЬОНАПосле добивания миньона Дань перестает накапливать заряды в течение 6 секунд ⇒ 8 секунд.
    [​IMG]Морозный клык
    НОВОЕ СОКРАЩЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ10%.
    [​IMG]Притязания ледяной королевы
    РЕЦЕПТ Морозный клык + Бесовской манускрипт + 450 золота ⇒Морозный клык + Разящий жезл + 500 золота (общая стоимость не изменилась).

    [​IMG]Каменный доспех гаргульи
    Здоровье, которое предоставляет активный эффект Каменного доспеха, теперь частично считается базовым, а не дополнительным.
    Памятуя об обещании, данном в прошлом обновлении, мы подготовили набор изменений, призванных ослабить синергию Каменного доспеха с определенными эффектами. Самое главное – теперь Каменный доспех учитывает разницу между базовым и дополнительным здоровьем. Общее количество здоровья, которое дает предмет, осталось тем же (если не считать два исключения ниже), но теперь Каменный доспех будет гораздо меньше влиять на эффекты, зависящие от дополнительного здоровья, – в частности, достанется абсолютному умению Чо'Гата и щиту Медальона Железных Солари.

    Кроме того, мы снова исправляем ошибку взаимодействия с Испепелителем, но так, чтобы Клед больше не сходил от этого с ума.
    НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО КОЭФФИЦИЕНТЫ Предоставляет дополнительное здоровье в размере 40% (или 100%) от базового и дополнительного здоровья ⇒ Предоставляет базовое здоровье в размере 40% (или 100%) от базового здоровья и дополнительное здоровье в размере 40% (или 100%) от дополнительного здоровья.
    СЛОЖЕНИЕ, А НЕ УМНОЖЕНИЕ Активный эффект Каменного доспеха гаргульи больше не зависит от Камнерожденного пакта или усиления Сытый Поглощения [Q] Нуну.
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Вновь исправлено некорректное взаимодействие между Испепелителем и Каменным доспехом гаргульи, в результате которого у чемпиона появлялось больше дополнительного здоровья, чем предполагалось изначально.​

    [​IMG]Клятва рыцаря
    Стоимость снижена. Запас здоровья уменьшен.
    По сравнению с другими предметами для танков предметы для поддержки находятся в нижнем ценовом диапазоне. Это позволяет делать их экономически выгодными и не привлекающими внимания других классов. Клятва рыцаря не соответствовала этому описанию – ее параметры все еще были достаточно высокими, чтобы приглянуться более жадным до миньонов танкам, поэтому мы уменьшаем ее эффективность. Снизив стоимость и параметры, мы можем четче определить роль Клятвы рыцаря – теперь это дешевый предмет с упором на свои уникальные эффекты.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 2300 золота ⇒ 2200 золота.
    СТОИМОСТЬ СБОРКИ 700 золота ⇒ 600 золота.
    ЗДОРОВЬЕ 350 ⇒ 250.​

    Выбор чемпиона

    Мы сделали несколько визуальных изменений на экране выбора чемпиона, чтобы снизить частоту уклонений от мачта. Таймер стал крупнее и заметнее, а во время выбора рядом с вашем именем теперь будет отображаться таймер обратного отсчета.
    СЧИТАЙТЕ, ЧТО Я В ДЕЛЕНекоторые элементы на экране выбора чемпиона стали более заметными
    Режим переменной очереди

    image.jpg
    В этом цикле режимом переменной очереди по-прежнему будет служить "Вторжение", являющееся частью события "Звездные защитники: новый горизонт". Объединяйтесь с другими игроками в команду Звездных защитников и оберегайте город от волн монстров до 09:59 26.09.2017 по московскому времени. Выполняйте задания на динамичной карте и зарабатывайте жетоны Звездного света, которые можно превратить в Тотем нового горизонта и хекстекового таинственного чемпиона (случайный постоянный чемпион). В награду за выполнение некоторых заданий также можно получить иконки с временными эмоциями мастерства в стиле Звездных защитников, которыми можно щеголять в играх.

    Все образы Звездных защитников бесплатны для игры в этом игровом PvE-режиме на пять игроков.

    Локализация

    [​IMG] Люкс
    Мы прислушались к отзывам игроков и перезаписали озвучение базового образа Люкс.

    Исправление ошибок

    • Атрокс теперь может использовать ранее заряженную усиленную атаку Жажды крови/Цены крови [W] после возрождения при использовании Колодца крови (пассивное умение).
    • Исправлена ошибка, из-за которой Щит от магии [E] Сивир мог блокировать заклинания призывателей, если они применялись одновременно с любым другим умением.
    • Ловля на живца [R] Физза больше не цепляется за чемпионов, защищенных щитами от магии, на максимальной дальности.
    • Сила замедления Ока разрушения [W] Зерата теперь уменьшается с 25% до 13% единожды, а не дважды.
    • Стоимость начальных предметов Орна в Проклятом лесу больше не превышает доступное ему количество золота в начале игры.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Обжигающий рывок [E] Орна не разрушал стену Кристаллизации [W] Анивии, а лишь делал ее невидимой.
    • Исправлена ошибка, из-за которой частицы Дерзкого вызова [R] Фиоры отображались, когда умение блокировалось Покровом тьмы [W] Ноктюрна.
    • У Кармы, Лулу и Брэнда теперь есть корректные страницы с рекомендованными предметами как для средней линии, так и для поддержки.
    • В рекомендованных предметах Вай в Воющей бездне Броня мертвеца больше не указана дважды.
    • Функционал предпочитаемых ячеек предметов теперь корректно работает в первой игре, в которой используется страница со своим набором предметов.
    • Исправлена ошибка в клиенте для Mac, из-за которой при изменении размеров окна некорректно смещались шкалы здоровья.
    • Шкала здоровья тотема "Игры звезд 2016" больше не пересекается с моделью тотема.
    • Части модели Звездной защитницы Ари больше не исчезают при ее взаимодействии с Черным копьем Калисты.
    • Визуальные эффекты Звездной защитницы Сораки больше не отображаются после того, как она отменяет анимацию Возвращения.
    • Звуковые эффекты Звездной защитницы Сораки вновь синхронизированы с анимацией.
    • Щиты теперь следуют за Звездной защитницей Синдрой во время ее анимации Возвращения.
    • Возвращены визуальные эффекты во время анимации Улучшенного возвращения Синдры из Атлантиды.
    • Сердцеедка Квинн вновь раскачивается на своих качелях во время анимации Возвращения.
    • Визуальные эффекты развитого Прыжка [E] Ка'Зикса Темной Звезды теперь более заметны на низких и очень низких настройках графики.
    • Самоцветы на шаре Орианны Темной Звезды больше не исчезают при движении камеры назад-вперед на низких настройках графики.
    • Визуальные эффекты Острия клинка (пассивное умение) Талона Кровавой Луны теперь более заметны на возвышенностях.
    • Приглашения в игру теперь корректно предотвращаются блокировкой.
    • Озвученные реплики чемпионов теперь корректно проигрываются во время начала стадии выбора чемпиона или перевыбора.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при смене лидера в своих играх новый лидер не мог добавить ботов.
    • Прогресс выполнения заданий теперь корректно отображается после входа.

    Будущие образы и цветовые схемы

    Следующие образы будут выпущены после выхода обновления 7.18: Эш-чемпион, Вечная Кассиопея.

    Следующие цветовые схемы будут выпущены после выхода обновления 7.18: Эш-чемпион, Комментатор Дрейвен.


    АВТОР: AETHER, COSTY, GENTLEMAN GUSTAF, LUQIZILLA​
     
    Koringvias нравится это.
Комментарии
  1. Validos
    Поигрались с горгульей и хватит. Можно класть в коробку и закапывать на заднем дворе.
  2. Ясура
    Как всегда ни о чём. Бафнули люца - нерфнули люца, там дали 10 урона, потом забрали. Где патчи которые были 2 года назад?
  3. Demonitrii
    Они апнули Райза. Я полгода этого ждал. Может, они на этом не остановятся? =(
  4. Pater
    Они раза три в год делают реворк классов с изменениями чемпов и предметов, плюс раз в год перезапускают лес\таланты\руны... Но этого конечно же мало, надо так каждый месяц делать...
  5. Ясура
    Это видимость работы
  6. XPAMOBHIK
    Че-то Рито запарили окончательно. Из-за того что "танко сапп предметы могут собирать танки", собрать какое-то мало-мальски вменяемое количество хп из чистых саппорт предметов стало невозможно (для танковитого саппа). Зато оверкап армора - привычное дело.
    Как итог, что бы хоть какой-то урон пережить нужно билдить чистые танко итемы, которые для команды менее полезны. Забавный факт, локет, который переделали под танко саппов, на champion.gg в билде есть только у 2х танко-саппов: Кенча и Орна. Словом, оба находятся в конце списка по винрейту. Правда на probuilds картина для локета получше.
    А потом Рито негодуют по поводу популярности и успешности нянько-саппов, которые лишенные необходимости подставляться, вольны билдить чистые утилити слоты. Такое.
  7. Kenpa4i
    либо помогаешь команде бафами и прочим либо танкуешь ты по моему зажрался если все хошешь все в одном ?
  8. XPAMOBHIK
    Отнюдь. Ты и так ограничен в выборе предметов, всякие кадила и т.д. тебе априори недоступны. Ты можешь быть полезен скиллсетом и предметами. Учитывая что место танко-саппов внутри замеса, что бы реализовать потенциал скиллсета, тебе нужно какие-то время там прожить. Но в нынешних условиях покупая, вроде как, только танко-сапп предметы ты понимаешь что платишь за давно ненужный армор (учитывая что его прирост с уровнем куда больше чем МРа), и получаешь недостачу ХП и МРа. Глянь сам, локет потерял хп, но получил армор, пришедшая на спасение клятва, теперь тоже теряет хп, давая какие-то жалкие 250 хп (было то 400). Учитывая средний бюджет саппорта, 850(зеленый щиток) + 1600(руби стоун) + 900(мобилки) + 2200 (локет) + 2400(клятва) = 7950, это без учета кучи вардов, банок и че ты на эти деньги за статы получил? 925 хп, 50(90) армора, 60 резист. Впечатляет, не правда ли? Особенно учитывая что к этому моменту у керри бюджет будет куда шире.
    И что тебе остаётся, плюнуть на всю эту риотовскую систему "мы видим саппорт итемы без статов но с плюшками" которая прекрасно работает на няньках, но не на фронтлейн саппах, купить какие-то спирит визаж и 2 куска дед мен плейт вместо локета и клятвы на те же деньги, и начать таки что-то танчить? Но при этом потерять весь утилити потенциал с предметов?
    А теперь скажи мне, что выглядит перспективней, взять няньку с дизенгейджем, щитками/хилами и кучей плюшек от редемшенов-кадыл, Зайру которая имеет кучу СС и урона с одним лиандри и рилаем, или недотанка, ограниченного своим скиллсетом? Скорее всего, в свете последних событий, взлетит леона, с ее апами стана и халявными статами с W, но это уже другая история вокруг конкретного перса.
  9. Kinou no yoru
    Когда уже включат Ашу ?