Изменения обновления 7.9

Привет, друзья! Поезд середины сезона вот-вот покинет станцию, так что запрыгивайте в вагоны и смотрите на груз, который он везет. В первом ряду сложены обновления Маокая, Седжуани и Зака. Райот...

    Изменения обновления 7.9

  • Pan

    Pan «LGR Team» Администрация

    patch-notes-banner-4.jpg
    Привет, друзья!

    Поезд середины сезона вот-вот покинет станцию, так что запрыгивайте в вагоны и смотрите на груз, который он везет.

    В первом ряду сложены обновления Маокая, Седжуани и Зака. Райот делают их наборы умений более уникальными и четче очерчиваем роль каждого из чемпионов. Раз уж они взялись за танков, грех было не воспользоваться возможностью и не пересмотреть предметы на повышение живучести, попутно изучив состояние защитных показателей в целом. Ниже вы найдете не только новые предметы – Каменный доспех гаргульи и Адаптивный шлем, но и переработанные старые – например, Ангел-хранитель и Скипетр пустоты.

    И еще о предметах – в свете изменений живучести необходимо было также проверить, как в новых условиях будут чувствовать себя предметы для нанесения урона. С предметами, дающими силу умений, оказалось все в порядке, а вот для достижения приемлемого баланса на фронте силы атаки пришлось перебросить часть силы соответствующих предметов с пробивания брони на что-то другое.

    А еще они добавили задания для начальных предметов поддержки! Им хотелось повысить интерактивность игрового процесса чемпионов поддержки на линии и их общую значимость, не ограничиваясь сухими цифрами увеличенных показателей и мешками с золотом. Также они внесли большую ясность в то, какая поддержка оказывается команде: у предметов теперь есть подробная статистика, эффекты контроля стали более заметными, а на послеигровом экране появились дополнительные параметры!

    И последнее по счету, но не по значимости: герольд Бездны обзавелся новым стилем ведения боя и новой наградой за убийство. После победы над монстром его можно призвать на ближайшую линию и заставить сеять хаос – и лучше следите за его передвижениями, а не то вскоре недосчитаетесь базы.

    Теперь, когда вы ознакомились с маршрутом следования, пришло время отправления. Ту-ту!


    Источник: ru.leagueoflegends
    АВТОР: AETHER, GENTLEMAN GUSTAF, LUQIZILL

    Маокай
    image.png


    Общие изменения:
    Эмоциональное Дерево: Озвучение Маокая изменено для соответствия его истории. Он безумное дерево, а не безумно грустное.
    Значки: Значки умений Маокая обновлены.
    Визуальные эффекты умений: Анимация и визуальные эффекты умений Маокая обновлены.

    Основные показатели:
    Здоровье: 572,2 ⇒ 540
    Стандартный прирост запаса здоровья: 90 ⇒ 95
    Восстановление здоровья: 7 ⇒ 5
    Броня: 28,7 ⇒ 30

    Вытягивание магии (пассивное умение)
    [Удалено]Накопление зарядов: Вытягивание магии больше не использует систему зарядов.
    [Новое] Перезарядка: 30/25/20 секунд (на уровнях 1/6/17)
    [Новое] Безрассудная магия: Каждый раз, когда Маокай применяет заклинание или враги применяют заклинание к нему, перезарядка Вытягивания магии сокращается на 4 секунды (не более одного раза за одно применение).
    Восстановление здоровья: 5/6/7% от максимального запаса здоровья (на уровнях 1/7/13) ⇒ 10/30/50/70/90/110/130 постоянного здоровья плюс 4,5/5,5/6,5/7,5/8,5/9,5/10,5% от максимального запаса здоровья (на уровнях 1/6/9/11/13/15/17).
    Порог: Вытягивание магии не срабатывает, если у Маокая больше 95% здоровья.


    Терновый удар [Q]
    Название: Магический удар ⇒ Терновый удар.
    Затраты: 45/50/55/60/65 (без изменений).
    Перезарядка: 8/7,5/7/6,5/6 секунд (без изменений).
    Время произнесения: 0,383 секунды ⇒ 0,35 секунды.
    Урон: 70/115/160/205/250 (+40% от силы умений) (без изменений).
    Отбрасывание: Враги около Маокая отбрасываются на фиксированное расстояние ⇒ на расстояние в зависимости от близости к Маокаю (ближайшие цели отбрасываются немного дальше).
    Замедление: 20/27/34/41/48% на 1,5 секунды ⇒ 99% на 0,25 секунды


    Неестественное наступление [W]
    При броске в кусты саженцы становятся сильнее – их время жизни увеличивается, и они наносят дополнительный урон.

    Затраты маны: 60/70/80/90/100 ⇒ 60 на всех уровнях умения.
    Перезарядка: 12 секунд ⇒ 11 секунд.
    Время жизни саженца: 40/45/50/55/60 секунд ⇒ 30 секунд.
    Урон: 80/120/160/200/240 (+60% от силы умений) постоянного урона ⇒45/70/95/120/145 постоянного урона плюс 6/6,5/7/7,5/8% (+2% за каждые 100 силы умений) от максимального запаса здоровья цели.
    Замедление: 50% на 1 секунду ⇒ 35% на 2 секунды.
    [Новое] Толстые саженцы: Саженцы, брошенные в кусты, живут 30/40/50/60/70 секунд и имеют больший радиус взрыва. Враги, пораженные взрывом, дополнительно получают 100% урона в течение 2 секунд.
    Ограничение урона миньонам и монстрам: Саженцы наносят не более 300 ед. урона миньонам и монстрам (периодический урон усиленных саженцев тоже имеет свое ограничение – не более 600 ед.)


    Объятья природы [R]
    Объятья природы [R] создают широкую стену из корней и шипов, которая медленно движется вперед. Каждый побег наносит урон первому вражескому чемпиону на пути и обездвиживает его.

    Побеги: Стена состоит из пяти побегов, каждый из которых может поразить не более одного чемпиона.
    Затраты маны: 100.
    Перезарядка: 120/110/100 секунд.
    Дальность: 2500.
    Урон: 150/225/300 (+75% от силы умений).
    Продолжительность обездвиживания: 0,6-2,4 секунды в зависимости от пройденного расстояния (значение увеличивается до максимума при прохождении 1000 ед. расстояния).

    Обновление картинок

    Totemic_Maokai.jpg
    Седжуани
    image.png

    Общие изменения:
    Титул: Гнев зимы ⇒ Ярость севера.
    Значки: Значки умений Седжуани обновлены.
    Визуальные эффекты умений: Анимация и визуальные эффекты умений Седжуани обновлены.

    Основные показатели:
    Броня: 29,5 ⇒ 27.
    Стандартный прирост брони: 3 ⇒ 4.
    Дальность атаки: 125 ⇒ 150.
    Сила атаки: 57,5 ⇒ 56.
    Стандартный прирост силы атаки: 3,3 ⇒ 3.
    Скорость атаки: 0,67 ⇒ 0,625.
    Стандартный прирост скорости атаки: 1,45% ⇒ 3%.


    [Новое] Ярость севера (пассивное умение)
    Морозная броня: если в течение какого-то времени Седжуани не получает урона, ее броня и сопротивление магии увеличиваются и она становится невосприимчива к замедлению. Спустя короткое время после получения урона Морозная броня пропадает.

    Увеличение брони и сопротивления магии: Морозная броня увеличивает защитные показатели Седжуани вдвое, а затем дополнительно увеличивает броню и сопротивление магии на 100.
    Подвижность кабана: Пока действует Морозная броня, Седжуани невосприимчива к эффектам замедления.
    Снятие эффекта: 1/2/3 секунды (на уровнях 1/7/14).
    Восстановление: Морозная броня восстанавливается через 9 секунд после последнего получения урона.
    Букашки: Урон от миньонов и монстров не снимает Морозную броню и не прерывает время ее восстановления.

    Ледокол: враги, оглушенные Седжуани, замораживаются, после чего ее первое заклинание или автоатака против них наносит дополнительный урон.

    Урон: 10/15/20% от максимального запаса здоровья цели (на уровнях 1/7/14).
    Урон монстрам: 400.


    Арктическое наступление [Q]
    Затраты маны: 80/85/90/95/100 ⇒ 70/75/80/85/90.
    Перезарядка: 15/14/13/12/11 секунд ⇒ 13/12,5/12/11,5/11 секунд.
    Урон: 80/125/170/215/260 (+40% от силы умений) ⇒ 60/90/120/150/180 (+40% от силы умений).
    Продолжительность подбрасывания: ~0,75 секунды ⇒ 0,5 секунды.
    [Удалено]Область подбрасывания: Седжуани больше не подбрасывает врагов, которые стоят рядом с первоначальной целью.


    [Новое]Гнев зимы [W]
    Седжуани взмахивает цепом по дуге, а затем наносит удар по прямой. Обе атаки наносят урон и накладывают эффект Мороза.

    Затраты маны: 60.
    Перезарядка: 10/9/8/7/6 секунд.
    Первый удар: Наносит 30/35/40/45/50 (+1,5% от максимального запаса здоровья) урона по конусу, накладывая эффект Мороза и отбрасывая миньонов и монстров.
    Задержка применения первого удара: 0,25 секунды с момента активации.
    Второй удар: Наносит 40/75/110/145/180 (+4,5% от максимального запаса здоровья) урона по прямой, накладывая эффект Мороза.
    Задержка применения второго удара: 0,75 секунды с момента окончания первого удара.
    Как Люциан: Седжуани может свободно передвигаться во время применения Гнева зимы. Оба удара будут нанесены в направлении, указанном при применении, однако их хитбоксы будут перемещаться вместе с Седжуани.


    [Новое]Вечная мерзлота [E]
    Морозные удары: Автоатаки Седжуани и ее ближайших союзников ближнего боя накладывают заряды Мороза (до 4 раз). После накопления максимального числа зарядов Седжуани может применить к этому врагу Вечную мерзлоту.
    Затраты маны: 20.
    Перезарядка: 1,5 секунды.
    Ограничение на применение к каждой цели: Не более одного раза в 10/9/8 секунд (на уровнях 1/7/14 – в соответствии с уровнями Ярости севера).
    Урон: 40/60/80/100/120 (+30% от силы умений).
    Продолжительность оглушения: 1/1,25/1,5/1,75/2 секунды.


    [Обновлено]Ледниковый плен [R]
    Седжуани бросает свой болас из Истинного льда, нанося урон первому пораженному врагу и оглушая его. Если перед взрывом болас пролетел определенное расстояние, он усиливается.

    Затраты маны: 100
    Перезарядка: 130/115/100 секунд ⇒ 120/100/80 секунд.
    Дальность усиления: Болас усиливается, пролетев расстояние в 400 ед.
    Урон: 100/125/150 (+40% от силы умений).
    Усиленный урон: 150/250/350 (+80% от силы умений).
    Оглушение: 1 секунда для обычного боласа, 2 секунды для усиленного (после попадания эту цель нельзя оглушить Вечной мерзлотой в течение периода восстановления, однако период восстановления Вечной мерзлоты не влияет на возможность оглушения Ледниковым пленом).

    Усиленный болас также оставляет после себя ледяную бурю, которая взрывается после небольшой задержки.

    Продолжительность бури: 2 секунды.
    Замедление бури: 30%, пока цель находится в области действия.
    Урон от взрыва: 150/250/350 (+80% от силы умений).
    Замедление от взрыва: 80% на 3 секунды.


    Обновление картинок

    Traditional_Sejuani.jpg
    Зак
    image.png

    Общие изменения:
    Пищалка: Теперь высота голоса и скорость произнесения фраз Зака зависят от его текущего размера.
    Значки: Значки умений Зака обновлены.
    Визуальные эффекты умений: Анимация и визуальные эффекты умений Зака обновлены.
    Другие визуальные эффекты: Многие анимации бездействия, передвижения и эмоций Зака также обновлены.

    Основные показатели:
    #Красивые числа: Многие показатели округлены. Изменения крайне незначительные, так что проходите мимо.

    Цитокинез (пассивное умение)
    Все показатели остались прежними.
    Восстановление здоровья при подборе слизи: 4% от максимального запаса здоровья.
    [​
    Перезарядка возрождения: 300 секунд.
    Здоровье после возрождения: 10-50% здоровья в зависимости от здоровья оставшихся капель.
    Продолжительность объединения капель: 8/7/6/5/4 секунд (на уровнях 1/6/10/14/17).
    Здоровье капель: 12% от максимального запаса здоровья Зака.
    Броня и сопротивление магии капель: 50% от брони и сопротивления магии Зака.

    [Новое]Резиновый удар [Q]
    Зак вытягивает руку и хватает первого врага на пути. При применении следующей автоатаки Зак хватает второго врага, а затем бросает обоих врагов друг в друга.

    Затраты здоровья: 4% от текущего запаса здоровья.
    Перезарядка: 12/11/10/9/8 секунд.
    Урон: 50/70/90/110/130 (+30% от силы умений).
    Замедление: 60% на 0,25 секунды.
    Дополнительная дальность атаки: 100.
    Урон при столкновении: 50/70/90/110/130 (+30% от силы умений) всем врагам в области столкновения.

    Нестабильная материя [W]
    Все показатели остались прежними.
    Затраты здоровья: 4% от текущего запаса здоровья.
    Перезарядка: 5 секунд.
    Уменьшение времени перезарядки: 1 секунда каждый раз, когда Зак поднимает частицу слизи.
    Урон: 40/55/70/85/100 постоянного урона плюс 4/5/6/7/8% (+2% за каждые 100 ед. силы умений) от максимального запаса здоровья цели (не более 200 ед. урона монстрам).

    Эластичная рогатка [E]
    Затраты здоровья: 4% от текущего запаса здоровья (без изменений).
    Перезарядка: 24/21/18/15/12 секунд (без изменений).
    Время истечения: Применение Эластичной рогатки автоматически отменяется через 0,9/1,05/1,2/1,35/1,5 секунды ⇒ 0,9/1/1,1/1,2/1,3 секунды подготовки.
    Возврат перезарядки и возврат здоровья: При отмене применения Эластичной рогатки возвращается 50% перезарядки и затрат здоровья (без изменений).
    Урон: 80/130/180/230/280 (+70% от силы умений) ⇒80/120/160/200/240 (+70% от силы умений).
    Продолжительность подбрасывания: 1 секунда ⇒ 0,5 секунды.
    Дополнительная слизь: За каждого вражеского чемпиона или его копию, пораженных Эластичной рогаткой, от Зака отделяется дополнительная частица слизи (без изменений).

    [Новое]Попрыгаем! [R]
    При активации умения Зак превращается в лужу и становится неуязвимым для эффектов контроля, замедляя врагов над собой во время подготовки.

    Затраты здоровья: 0.
    Перезарядка: 130/115/100 секунд.
    Физика лужи: Во время подготовки Зак невосприимчив к эффектам контроля (однако его по-прежнему можно выбрать в качестве цели и применять к нему умения).
    Липкие подошвы: Враги над Заком замедляются на 30/40/50%.
    Время зарядки: Спустя 1 секунду Попрыгаем! становится полностью заряженным, и Зак может пробыть в таком состоянии еще 1,5 секунды.
    Малый заряд: Если Зак активирует Попрыгаем! до того, как пройдет 1 секунда, он отбрасывает ближайших врагов.

    При применении полностью заряженного умения Зак обволакивает всех врагов, стоящих на нем, и переносит их в выбранное место.


    Полный заряд: Если Попрыгаем! заряжалось 1 секунду или больше, Зак обволакивает всех врагов над собой и переносит их в выбранное место; во время полета Зака нельзя остановить.
    Дальность: 700/850/1000.
    Урон: 150/250/350 (+70% от силы умений) всем врагам в области приземления.
    Замедление: 25% на 0,5 секунды всем врагам в области приземления.

    НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ НА ПОВЫШЕНИЕ ЖИВУЧЕСТИ
    [Новый]Адаптивный шлем
    image (1).png

    Увеличивает здоровье и сопротивление магии. Увеличивает защиту против повторных применений одного и того же заклинания.

    Стоимость: 2800 золота.
    Рецепт: Антимагическая мантия + Капюшон призрака + Заживляющая бусина + 1000 золота.
    Здоровье: 300.
    Сопротивление магии: 55.
    Базовое восстановление здоровья: +100%.
    Сокращение перезарядки: 10%.
    (Уникально) Пассивно: При получении магического урона от заклинания или эффекта весь последующий магический урон от того же заклинания или эффекта, наложенного в течение 4 сек., уменьшается на 15%.

    [Новый]Каменный доспех гаргульи
    image (2).png
    Увеличивает броню и сопротивление магии. Еще больше увеличивает защитные показатели, когда поблизости есть несколько вражеских чемпионов. Активный эффект увеличивает запас здоровья, но уменьшает ваш урон; дает еще больше здоровья, если поблизости есть несколько вражеских чемпионов.


    Стоимость: 2500 золота.
    Рецепт: Кольчуга + Поглощающий плащ + 980 золота.
    Броня: 40.
    Сопротивление магии: 40.
    (Уникально) Пассивно – Каменная кожа: Если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40.
    (Уникально) Активно – Металл во плоти: На 4 секунды вы увеличиваетесь в размерах и получаете дополнительное здоровье в размере 40% от вашего максимального запаса здоровья, но ваш урон уменьшается на 60%. Если активна Каменная кожа, количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.

    ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ НА ПОВЫШЕНИЕ ЖИВУЧЕСТИ


    Накидка солнечного пламени
    image.png

    Здоровье уменьшено, броня увеличена. Радиус горения уменьшен. Урон от горения чемпионам уменьшен, миньонам и монстрам – увеличен.
    Здоровье: 500 ⇒ 425.
    Броня: 50 ⇒ 60.
    Урон от горения: 26-43 (на уровнях 1-18) ⇒ 12-29 (на уровнях 1-18).
    Дополнительный урон по миньонам и монстрам: +50% ⇒ +200%.
    Радиус горения: 400 ⇒ 325.

    Пепел Бами
    image (1).png
    Радиус горения: 400 ⇒ 325

    Зачарование: Испепелитель
    image (2).png

    Радиус горения уменьшен. Урон от горения чемпионам уменьшен, миньонам и монстрам – увеличен.
    Урон от горения: 9-43 (на уровнях 1-18) ⇒ 12-29 (на уровнях 1-18).
    Дополнительный урон по миньонам и монстрам: +100% ⇒ +200%.
    Радиус горения: 400 ⇒ 325.

    Облачение духов
    image (3).png
    Здоровье уменьшено. Сопротивление магии увеличено. Бонус к лечению увеличен.
    Здоровье: 500 ⇒ 425.
    Сопротивление магии: 55 ⇒ 60.
    Увеличение получаемого лечения: 25% ⇒ 30%.

    Капюшон призрака
    image.png
    Сопротивление магии уменьшено.
    Сопротивление магии: 30 ⇒ 25.

    Броня мертвеца
    image.png
    Здоровье уменьшено. Броня увеличена.

    Здоровье: 500 ⇒ 425.
    Броня: 50 ⇒ 60.
    Дредноут: Дает до 12,5 зарядов Импульса ⇒ 20 зарядов Импульса в секунду во время передвижения.
    Замедление: Замедление Сокрушительного удара больше не ослабевает со временем.
    [Удалено]Сокрушительный пшик: Когда зарядов Импульса меньше 100, автоатаки больше не поглощают их и не наносят дополнительный урон. Вместо это количество зарядов уменьшается на 15 и дополнительные эффекты не накладываются.

    Знамение Рандуина
    image (1).png
    Здоровье уменьшено. Сопротивление критическому урону увеличено. Сила замедления активного эффекта увеличена, но его длительность уменьшена.

    Стоимость: 2900 золота (без изменений).
    Рецепт: Пояс великана + Доспех хранителя + 900 золота ⇒ Рубиновый кристалл + Доспех хранителя + Рубиновый кристалл + 1000 золота.
    Здоровье: 500 ⇒ 350.
    Уменьшение критического урона: 10% ⇒ 20%.
    Активно: Замедляет всех ближайших врагов на 35% на 4 секунды ⇒ 55% на 2 секунды.

    Доспех Вармога
    image (2).png
    Эффект Сердце Вармога срабатывает при меньшем запасе здоровья и восстанавливает больше здоровья.
    Пассивный эффект Сердце Вармога
    Запас здоровья для срабатывания: 3000 общего здоровья ⇒ 2750 общего здоровья.
    Восстановление здоровья: 3% от максимального запаса здоровья в секунду ⇒ 5% от максимального запаса здоровья в секунду.
    Перезарядка после получения урона: 8 секунд ⇒ 6 секунд.
    [Новое]Они пытались: После получения урона от миньонов перезарядка Сердца Вармога составляет всего 3 секунды.

    [Обновлено]Завеса банши
    image.png
    Теперь это предмет для магов! Здоровье удалено, сила умений добавлена.
    Стоимость: 2450 золота ⇒ 2500 золота.
    Рецепт: Капюшон призрака + Поглощающий плащ + 530 золота ⇒Бесовской манускрипт + Антимагическая мантия + Разящий жезл + 500 золота.
    [Новое]Сила умений: 70.
    Сопротивление магии: 70 ⇒ 45.
    [Удалено]Здоровье: Больше не увеличивает здоровье.
    [Удалено]Восстановление здоровья: Больше не увеличивает восстановление здоровья.
    (Уникально) Пассивно: Окружает чемпиона щитом, который блокирует следующее направленное на него вражеское умение. Щит восстанавливается, если чемпион не получает урона от вражеских чемпионов в течение 40 секунд (без изменений).

    Скипетр пустоты
    image (1).png
    Теперь это предмет для танков! Здоровье добавлено, сила умений удалена.
    Стоимость: 2750 золота ⇒ 2800 золота.
    [Новое]Рецепт: Бесовской манускрипт + Поглощающий плащ + Усиливающий фолиант + 695 золота ⇒ Капюшон призрака + Поглощающий плащ + 880 золота.
    [Новое]Здоровье: 300.
    Базовое восстановление здоровья: +100%.
    Сопротивление магии: 50 ⇒ 65.
    Сокращение перезарядки: 10% (без изменений).
    [Удалено]Сила умений: Больше не увеличивает силу умений.
    (Уникально) Пассивно: Ближайшие вражеские чемпионы получают на 10% больше магического урона (без изменений).



    [Обновлено]Ангел-хранитель
    image.png
    Теперь это предмет для нанесения физического урона! Сила атаки добавлена. Сопротивление магии удалено.
    Общая стоимость: 2400 золота (без изменений).

    Рецепт: Кольчуга + Поглощающий плащ + 880 золота ⇒ Самый Лучший Меч + Тканевая броня + 800 золота.
    [Новое]Сила атаки: 40.
    Броня: 60 ⇒ 30.
    [Удалено]Сопротивление магии: Больше не увеличивает сопротивление магии.
    (Уникально) Пассивно: Получив смертельный урон, чемпион впадает в стазис и через 4 сек. выходит из него, восстановив 30% от максимального запаса здоровья и 30% от максимального запаса маны (перезарядка – 300 секунд) ⇒ 50% от базового запаса здоровья и 30% от максимального запаса маны (перезарядка – 300 секунд).

    Испытание Стерака
    image (1).png
    Сильнее увеличивает базовую силу атаки. Прочность щита Линии жизни теперь зависит от дополнительного здоровья, а не от максимального запаса здоровья.

    Здоровье: 400 (без изменений).
    Базовая сила атаки: +25% ⇒ +30%.
    (Уникально) Пассивно – Линия жизни: При получении по меньшей мере 400-1800 урона (в зависимости от уровня чемпиона) в течение 5 секунд чемпион получает быстро теряющий прочность щит, который поглощает урон в размере 30% от максимального запаса здоровья и существует в течение 3 секунд ⇒ 75% от дополнительного здоровья и существует в течение 8 секунд.
    Ярость стерака: Когда срабатывает Линия жизни, чемпион увеличивается в размерах, а его базовая сила атаки увеличивается на 25% ⇒ 40%.

    [Обновлено]Щит Дорана
    image (2).png
    Больше не уменьшает урон от автоатак или заклинаний, действующих против одной цели. Восстанавливает здоровье после получения урона от вражеского чемпиона.

    Стоимость: 450 золота ⇒ 400 золота.
    Здоровье: 80 (без изменений).
    Восстановление здоровья: +6 постоянного восстановления здоровья за 5 секунд.
    [Удалено]Постоянное уменьшение урона: Больше не уменьшает урон от автоатак или заклинаний, действующих на одну цель.
    [Новое]Мощный удар щитом: Автоатаки наносят +5 урона при попадании.
    [Новое](Уникально) Пассивно: После получения урона от вражеского чемпиона восстанавливает 20 здоровья в течение 10 секунд.


    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
    • Враги, отброшенные смещающими эффектами во время совершения рывка, больше не могут выполнять другие действия (например, Скачок), пока действует эффект смещения.
    • Урона Вайлмо больше нельзя избежать, стоя в определенных местах вдоль стены.
    • Визуальные эффекты Проклятия печальной мумии [R] Амуму больше не появляются в неправильном месте, если Амуму использует во время произнесения Скачок.
    • Визуальные эффекты Проклятия печальной мумии [R] Амуму больше не остаются на карте до конца игры, если во время произнесения Амуму погибает.
    • Активный эффект Искупления больше не считается применением заклинания, а значит, не учитывается предметами вроде Слезы богини.
    • Игра больше не вылетает, когда клон Шако умирает у фонтана в ARAM.
    • Отдельные эффекты Прикосновения огня смерти больше не перезаписываются новыми эффектами того же таланта, сокращая продолжительность действия.
    • Урон от Ядовитого следа [Q] Синджеда теперь увеличивается сразу после повышения уровня умения без необходимости выключения и повторного включения умения.
    • Дополнительная скорость атаки Бешенства [W] Волибира теперь увеличивается сразу после повышения уровня умения без необходимости снятия и повторного наложения эффекта.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Рэйкан в определенных ситуациях не тратил ману при применении Блестящего пера [Q].
    • Исправлена ошибка, из-за которой пассивный эффект Духа-хранителя [W] Калисты не наносил дополнительный урон, если Рэйкан атаковал помеченную цель слишком быстро после наложения метки.
    • Периодический урон Стойки тигра [Q] Удира больше не плавит тотемы.
    • Космический рассвет Рэйкан больше не оставляет после себя фиолетового призрака после Возвращения.
    • Также Космический рассвет Рэйкан больше не окрашивается в фиолетовый цвет при отмене Возвращения.
    • Исправлены ошибки с звуковым сопровождением Возвращения и гибели Космического рассвета Рэйкана.
    • Картинка Космического заката Шаи отзеркалена на странице чемпиона в AIR-клиенте, чтобы ее не закрывали элементы интерфейса.
    • Исправлена ошибка на Mac, из-за которой визуальные эффекты Медитации [W] и Горца [R] Космического клинка Мастера Йи в определенных ситуациях мерцали.
    • Исправлена анимация подготовки Завоевательницы Кармы (например, во время захвата Кристаллических игл Скарнера).
    БУДУЩИЕ ОБРАЗЫ И ЦВЕТОВЫЕ СХЕМЫ


    Следующие цветовые схемы будут выпущены после выхода обновления 7.9!


    Друзья! Мы выделили самые интересные и важные моменты обновления игры в патче 7.9 для вас! Полную версию обновления можете прочитать на официальном сайте Riot Games по кнопке ниже "Читать"

    [​IMG]
     
    Maffie нравится это.
Комментарии
  1. AugustXD
    Бедная моя Щетинка
    Raistlin нравится это.
  2. Всем Бобра
    Чтоб вы сдохли мрази. Чтоб у вас душ имел задержку и его направление нельзя было изменить.
    lotrragna1, QQmore и Raistlin нравится это.
  3. CyberDoom
    Это что же теперь, прощай Клинок Дорана вместе с Монетой:cry: Да здравствует Щит Дорана с Синим голдером:metal:
  4. danydark
    О! разнообразие! заценимс!)
    --- добавлено: 4 май 2017 ---
    и да, прощай АП Щетинка, будет тебя не хватать! Буду скучать по подорванным пуканам тиммейтов вначале игры, а потом по подорванным пуканам врагов.
  5. DezOx
    Изменения предметов в целом понравились . Хочу опробывать броню гаргульи и адаптивный шлемак. :annie:
  6. Aiws
    Санфаер до свиданья? Нерф урона в 2 раза и бафф в 2 раза по крипцам. По сути нерф дмг по героям и все?или я не понял?