Новый временный режим: Вторжение!

Вкратце: Вторжение это кооперативный режим, в котором 5 игроков отбиваются от противников на новых картах. Соберите свою команду Звёздных Защитников (и их друзей) и защитите город от монстров!...

    Новый временный режим: Вторжение!

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    P2Ktdfu (1).jpg
    Вкратце:
    Вторжение это кооперативный режим, в котором 5 игроков отбиваются от противников на новых картах. Соберите свою команду Звёздных Защитников (и их друзей) и защитите город от монстров!

    Описание

    Игроки:
    5 (одна команда)
    Карта: Городской парк Валорана
    Режим: Кооперативный
    Условия победы: Уничтожьте 7 волн противников и Большого Босса.
    Подробности: Между волнами игрокам будет дано определённое количество золота и опыта, а так же будет дана возможность покупать предметы. Следующая волна вызывается через ченнелинг большой звезды в центре карты (как захват реликвий или точек в режимах на карте доминиона).
    GLtKaAb.jpg

    Типы волн

    Существует четыре типа волн:

    YmsPcmC.jpg
    Выживание
    • Просто уничтожьте всех противников и волна закончится.
    • Противники будут появляться несколькими волнами.









    MFHn7af.jpg
    Побег
    • Успейте дойти до точки побега.
    • Только одному игроку достаточно попасть в точку, чтобы вся команда победила.
    • Игроки будут получать растущий периодический урон, при выходе за пределы Звёздного щита, так что убегать надо быстро.






    v8VG75M.jpg
    Защита:

    • Игроки заперты внутри Звёздного щита и должны победить врагов не выходя за его пределы.
    • Игроки будут получать растущий периодический урон, при выходе за пределы Звёздного щита, так что убегать надо быстро.


    Босс:
    • Победите босса!

    Противники

    35Ebmfa.jpg

    Big Stompy Monster
    • Постоянно передвигается, создавая разломы.
    • Любой жёсткий контроль (оглушение, обездвиживание) прекратит создание разломов и даст возможность для атаки.
    HUGE Big Stompy Monster
    • Больше.
    • Выбирает цель и преследует её, чтобы съесть.
    • Если монстр будет убит до того как игрок переварится, то игрок не получит урона.
    Jumpy Slashy Monster
    • Выбирает цель и нападает на неё.
    • Большую часть времени ходит в камуфляже.
    • Если его долго избегать, он будет прыгать через тебя и резать тебя в прыжке.
    Scary Spitty Monster
    • Плюёт в направлении игроков.
    • Если к нему подойти, он заряжается и начинает плевать очень быстро..
    • Оглушение или молчание снимают зарядку.
    Grumpy Burrow Monster
    • Передвигается под землёй и делает рывки к игрокам, если те подходят близко.
    • После рывка, он подбрасывает игроков в радиусе и какое-то время преследует ближайшую цель, чтобы покусать её, а затем закопаться обратно.
    HUGE Grumpy Burrow Monster
    • Делает рывки издалека. Сам рывок подбрасывает игроков по пути.
    Draggy Tail Monster
    • Ходит за другими монстрами и делает их неуязвимыми.
    Shooty Eyeball Monster
    • Постоянно стреляет зарядами энергии с большого расстояния.
    • Заряды разделяются если попадают в игрока.
    HUGE Shooty Eyeball Monster
    • Стреляет лазером с большого расстояния.
    The Big One
    • Стреляет закрученными зарядами..
    • Можно прятаться от урона за препятствиями..
    • Делает смертоносные рывки.
    • Создаёт разломы в земле.
    • Призывает монстров.
    • Периодически открывает глаз на спине, который можно ударить.


    Бонусы и возрождения

    • Защитника можно воскресить стоя на месте его смерти 2 секунды.
    • Воскресший и воскресивший получат короткую неуязвимость.
    • Воскресивший тратит часть НР на воскрешение..
    • Твой фамильяр будет постоянно создавать аптечки для твоей команды.
    • Аптечки дают немного НР и много маны для всей команды.


    Уровни сложности

    Будет доступно 2 уровня сложности: стандартный "вторжение" и продвинутый "нападение".
    • Нападение будет доступно после хотя бы одной игры во вторжение или по приглашению.
    • Имеет случайную генерацию волн.
    • В нападении есть система подсчёта очков, основанная на оценке каждой волны по времени и потерям.
    • Общая оценка - среднее значение оценок всех волн.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2017
    Sifd, Koringvias и Shadow Fox нравится это.
Комментарии
  1. Kettary Hunter
    Придумайте тактику, разосритесь с друзьями, не спите пол ночи, пройдите на самом сложном. За это вам иконка! ЦЕЛАЯ иконка!! Ну можете еще скинцов у нас купить. (с) Рито
  2. Hexagun
    Я не понимаю сути претензий.
    Чего ты хочешь, помимо нового режима?
    lotrragna1, turtlekun, Morsigil' и 6 другим нравится это.
  3. Kettary Hunter
    Куртизанок и халявы.
    lotrragna1, Morsigil', Mihnya и 2 другим нравится это.
  4. АртёмRU
    откуда инфа про иконку?
    Shadow Fox нравится это.
  5. Kettary Hunter
    За участие в таких событиях всегда дают иконку.
  6. Ankariya
    Какую такую щель?:wtf:
    lotrragna1, assassin2000pro, TheXoxx и 7 другим нравится это.
  7. FeelsBооstedMan
    Одну и защитниц :zedsuki:
    lotrragna1, assassin2000pro, Mihnya и 9 другим нравится это.
  8. John Wang
    эроге конфирмед :gotdamnit:
    lotrragna1, Koringvias и Shadow Fox нравится это.
  9. Shadow Fox
    Отлично описано...мне понравилось. и про волны, и про защитниц, и про преследование щели. Все отлично, поскорее бы увидеть этот режим!
    :skt1:
    Koringvias нравится это.
  10. MadSplinter
    денег тебе за это платить не станут.
  11. End
    Алло, рито, а урф когда будет?
    :WTF:
  12. Moonflash
    На этих выходных, в патче написано жи
  13. John Wang
    в пятницу
  14. Lis-sama
    Еще один одноразовый говнорежим.
    Чтобы было чем загадить ротацию модов в очередном полугодовалом ожидании УРФа.
  15. barsuk101
    щель это лучшее что было в этой новости
    p.s. а еще там зеда бафают
  16. Validos
    Вот нафига лижке пве режим? У меня для этого есть MxM, или, на крайний случай, пара-тройка ARPG. Хотя, ладно, и на этом спасибо. Спасибо, что очередную кки не анонсировали, как кое-кто сделал.
  17. Koringvias
    Ты плохо представляешь, сколько казуальных игроков в лижке.

    Я вот точно будут играть в этот режим.
    turtlekun нравится это.
  18. Validos
    Это ты сейчас так говоришь. Также и про урф говорили - мол, казуальщина и фан. А на деле урф гораздно потнее, чем казалось на первый взгляд.
    Как по мне, казуальный и фановый режим должен разительно отличаться от обычного. Тот же люсиоболл в овердроче, или парочку игровых модов из браузера.
    Даже тот же режим бега от нексуса к нексусу, который фантомлорд хайпил, был гораздо интереснее.
  19. Koringvias
    Ну это как раз и отличается от обычного более чем.

    Олсо урф казуальщина и есть, а то, что игроки начинают в нем потеть = хорошая причина врубать его очень редко.
    turtlekun нравится это.
  20. Sifd
    Охеренный режим должен выйти. Теперь дайте ТД
    Или лучше дайте нам инструменты в руки и возможнось создавать кастомные карты как вк3 ( в доте такое есть же вроде, да?)
  21. DemoNFieR
    Буду очень наедятся что там будут давать цветовые схемы на Велкоза, Казикса, Чогата, Кога, Скарнера, Рексай! Этот кислотно-зеленый цвет потрясающий! Даже если они будут падать только со спец сундуков которые можно будет покупать только во время эвента(как в случае с Ривен/Ясуо) и падать не со 100% шансов все равно будет круто!
    Да и сам эвент довольно крутой!
  22. StRandom
    Идея-то твоя неплохая, только ты ж понимаешь, что никогда такого не будет? По крайней мере, пока Рито не соизволят полностью переписать механику игры и сделать интерактивную карту. В Дацке такие возможности предусмотрены изначально, благо механика чуть более, чем полностью, спёрта с Варика. Алсо, шапки-куры ж надо продавать, а для этого нужен инструмент, чтобы их клепать, а у рито другая политика монетизации.