[PBE Лига Легенд] - Правки баланса 04.05.17

Правки баланса: Хеймердингер Базовая регенерация HP снижена с 2.2016 до 1.4 Регенерация HP за уровень снижена с 0.35 до 0.11 (Пассивное умение) - переработано. Перемещение на 15% быстрее вокруг...

    [PBE Лига Легенд] - Правки баланса 04.05.17

  • Pan

    Pan «LGR Team» Администрация

    266687-League_of_Legends-Poro-Heimerdinger.jpg
    Правки баланса:
    Хеймердингер
    • Базовая регенерация HP снижена с 2.2016 до 1.4
    • Регенерация HP за уровень снижена с 0.35 до 0.11
    • (Пассивное умение) - переработано.
    • [Новое] Перемещение на 15% быстрее вокруг турелей (SR турелей и его собственных турелей) - радиус 300 [В предыдущем обновлении PBE скорость перемещения была 20%]
    heimerpassive.png
    H-28G Эволюционирующая турель (Q):
    • Базовый урон изменился с 12/18/24/30/36 (+15% AP) до 6/9/12/15/18 (+35% AP)
    • Изменено восстановление умения с 24 - 20 до 20
    • Изменено количество турелей с 1/2/2/3/3 до 3
    • Изменено время зарядки для атаки с 16 до 50
    • Цвет полоски изменяется от синей до белой, ранее были поверх друг друга.
    heimerq.png
    Хекстек Микро-Ракеты (W):
    • Изменены затраты маны с 70/80/90/100/120 до 50/60/70/80/90
    • Изменено время восстановления с 11 до 11/10/9/8/7
    • [Новое] Каждое попадание ракеты по чемпиону заряжает 20% атаку у всех турелей вокруг (луч)
    heimerw.png
    CH-2 Оглушающая граната (E) :
    • Зона поражения гранаты: 210 до 250 (зона поражения электрошоком осталась неизменной)
    • Восстановление умения с 18/16/14/12/10 до 12
    • [Новое] Удачное попадание гранатой по противнику (чемпиону) дает полный заряд всех ближайших турелей для выстрела луча.
    heimere.png
    Обновлено (R) :
    • (RE) Изменен базовый урон с 150/200/250 до 150/250/350
    heimerr.png

    Раммус
    • Катящийся шар (Q) Ущерб изменен с 100/135/170/205/240 (+60% AP) до 100/135/170/205/240 (+100% AP)
    rammusq.png

    Седжуани
    • Снижен уровень здоровья с 600 до 560
    • (Пассивное умение) время восстановления снижено с 9 на всех уровнях с 15/12/9 до 1/7/14
    sejpassive.png
    Северные ветра (W):
    • Затраты маны увеличены с 60 до 80
    • Снижен урон от первичного повреждения с 30/35/40/45/50 до 20/25/30/35/40
    • Вторичное повреждение изменено с 40/75/110/135/180 до 30/65/100/135/170
    sejw.png

    Йорик
    • Пастух душ (Пассивное умение) Туманные ходоки больше не погибают, если очень далеко от Йорика или Туманной Девы
    yprick passive.png

    Зак
    • Резиновый удар (Q) замедление увеличено с 0.25 до 0.5 сек.
    zacq.png
    • Эластичная рогатка (E) урон увеличен с 80/120/10/200/240 до 80/130/180/230/280
    zace.png

    Предметы:

    Древняя монета
    ancientcoin.png

    Пассивно - Услуга: добавлена подсказка "Осадные миньоны гарантированно дают золотую монету"

    Клинок похитителя магии
    spellthief.png

    Пассивно - Дань: Подсказка изменена "Убийство миньона отключает возможность срабатывания пассивки на 6 секунд за каждого убитого миньона." на "Убийство миньонов замедляет накопление стаков Дани"​


     
Комментарии
  1. Юиния
    Не играю им, но не круто ли это? Особенно если затаймить момент, когда труельки сделали выстрел лучом, а после застанить врага?
  2. Акуарт
    как часто ты видишь хеймера в игре? Я очень редко и порой это очень редко - это я сам.
  3. Javes
    Йорику бы поставить ограничение до 3/4/5 прихвостней на 5/10/15 уровнях + при повторном нажатии R отзывать деву с линии, идеально
  4. Unranked
    смотрится имбово, но если присмотреться. на ранних уровнях у турелек урона вообще нет, откат у луча 50 секунд, т.е. стрельнёт максимум 1 раз. т.е. теперь хеймеру уже недостаточно будет зарашить жоню и тупо стоять на месте, пока противник умирает от турелек. игру за него сделали поинтереснее, наверно. но и сложнее. тоже наверно
  5. Всем Бобра
    Я> Рито, вы видели вообще пассивку хеймера? Может поставите что-то более интерактивное или лучше?

    Рито>
    Я> Оу. Ну... Может лучше вернете старую? Она не такая уж и плохая была по сути.
  6. Юиния
    Да, про раннию игру то понятно. Но сам факт рефреша луча за счет механики, которая используется постоянно (стан врагов вешкой, когда те в ренже туррелей) выглядит довольно сильно.
  7. undeadbus
    Сделали хреновый топлейн более хреновым, а хреновый мидлейн чуть менее хреновым. Спасет ли это Хейма? НЕТ. После бафов хексдринкера и кучи резов на ад чампах, с приходом фиоры, гп и джаггеров, у хейма нет шансов на топе. Мидлейн простоит, если ганкать не будут. Мета все еще против хейма (уже два года как).
  8. CrazyRam
    [​IMG]
    Natsuru-san, pilko и zfx нравится это.
  9. DezOx
    Не играю хеймером но помойму это довольно интересно.... :smugvayne:
  10. Lilarial
    А теперь внимание вопрос - сколько гранат из десяти попадают в противника со станом?
  11. Гамлет
    Не понятно, может очепятка?
  12. A.L
    (Пассивное умение) время восстановления снижено с 9 сек на всех уровнях до 15/12/9 сек на 1/7/14 уровнях?
  13. Гамлет
    мб тогда увелично?
  14. АртёмRU
    аналогично))))
    --- добавлено: 10 май 2017 ---
    ему порезали в хлам базовые статы, теперь он не только не уходящий а еще и от тычки падающий.


    Что-то мне подсказывает что этот реворк окончательно убьёт перса. Раньше им хотя бы в нормалах пофанить можно было
    --- добавлено: 10 май 2017 ---


    У него просто тонна недостатков, теперь его еще больше втягивают сидеть внутри турелей (+с урезанными еще более статами). Никакого анализа не провели что в нем не так прежде чем делать реворк..