Подробности о новых Рунах (выпуск 3)

Риоты раскрывают все больше подробностей о рунах. Не забывайте, что многое из того, что мы увидим может измениться в процессе разработки, но принципы на которые опираются Риоты - останутся....

    Подробности о новых Рунах (выпуск 3)

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    image.jpg
    Риоты раскрывают все больше подробностей о рунах. Не забывайте, что многое из того, что мы увидим может измениться в процессе разработки, но принципы на которые опираются Риоты - останутся.

    Сегодня мы поговорим о рунах для "Легендарной" ячейки. Игроки будут зарабатывать очки "Легенды" для этих рун, которые будут усиливать руну по ходу игры.

    Каждые 30 очков "Легенды" (Легендарности?) будут давать 1 стак для руны:
    • 20 За убийство чемпиона.
    • 20 За убийства эпического монстра.
    • 4 За убийство большого монстра.
    • 1 За убийство миньона.
    Легенда: Рвение

    resize.png
    Даёт 5% скорости атаки +3% за стак (до 5 стаков). Максимум +20% АС.


    Легенда: линия крови

    resize (1).png
    Даёт +1% вампиризмаза стак (до 5 стаков). Максимум +5% вамп.
    (Bloodline в данном случае, скорее всего, игра слов и непонятно как переводить)

    Легенда: линия крови

    resize (2).png
    Даёт 3% стойкости +5% за стак (до 5 стаков).
    (непонятно как оно будет стакаться. Перемножение даёт 3%/8%/13%/17%/21%/25%)


    Выбор конкретных рун для чемпиона всегда был занимательной задачей. Одни игроки, например за Джинкс, берут руны на скорость атаки, другие - на вампиризм. Эти решения порождают разнообразные подходы к игре: одни игроки более сосредоточены на раннем харасе противника, другие занимают защитную позицию и используют вампиризм, чтобы дольше оставаться на линии.

    Для новых рун, Риоты ввели систему стаков Легендарности, чтобы решить одну проблему: если бонус параметров от рун постоянен, то его ценность сильно изменяется в течении игры. Например, если давать мало вампиризма за руну, то люди не будут его брать, но если давать много, то он очень повлияет на раннюю игру.

    Легендарность позволит не только раскрыть весь потенциал руны к середине игры, но и будет поощрять игроков за правильные решения.



    Предыдущий выпуск:
     
    Koringvias нравится это.
Комментарии
  1. jonnyGUN
    в общем, теперь сноуболлящиеся чемпионы в ранней игре будут делать это еще быстрее и эффективнее?
  2. barsuk101
    руна на вампиризм мусор
  3. FRomSer
    Мне кажется или саппы опять в пролете? :bombaleilo:Они же за игру соберут максимум два-три(в самом конце) стака!
  4. The Timeless One
    Саппы вообще не будут брать эту ветку, лол.
  5. ea0o
    тут легендарность, там легендарность, скоро сходив посрать буду называть легендарным этот подвиг.
    --- добавлено: 19 сен 2017 ---
    тут легендарность, там легендарность, скоро сходив посрать буду называть легендарным этот подвиг.
  6. Kenpa4i
    будут :isfine: не все но будут
  7. barsuk101
    это не ветка а слоты, их в любом случае надо брать
  8. Spillik
    И ты думаешь, что одну из этих рун нужно всем брать? Конечно же нет.
  9. Lis-sama
    Всё уже было в WoW
    Всем Бобра нравится это.
  10. The Timeless One
    Те, кто будут её брать смогут нормально постакать её на киллах. Ну, и вообще ветка рассчитана больше на адшников, с учётом бустов к ЛСу и АСу, а среди саппортов чёт не очень много адешников.
    Нет. Это слоты в ветке. Ты выбираешь 1 основную и 1 дополнительную (из 5). Те кто не смогут это стакать, просто не будут брать эту ветку.
  11. Dranzer
    А где для апешников бонусы?
  12. The Timeless One
    Блин, сколько раз повторять: В ДРУГОЙ, МАТЬ ЕЁ, ВЕТКЕ.