Редпост: 26.06.2017

Сегодня в Редпосте: Меддлер со своими планами изменений в Лиге, Риоты про новый вид пингов и Wav3Break про обновление Азира. Новая порция планов и наблюдений от Меддлера: Статистика 10...

    Редпост: 26.06.2017

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    Сегодня в Редпосте: Меддлер со своими планами изменений в Лиге, Риоты про новый вид пингов и Wav3Break про обновление Азира.

    ziggs.png
    Новая порция планов и наблюдений от Меддлера:

    Статистика 10 блокировок:
    Риоты собрали статистику блокировок. Хоть данные немного меняются в зависимости от региона и ММР игроков, но общая картина такова:
    1. В 70% игр блокируется 9-10 различных чемпионов.
    2. Только в 1% игр блокируется 1-2 различных чемпиона.
    Риоты продолжат собирать данные, но они в целом довольны сложившейся ситуацией.​

    Больше информации о новых рунах:
    На этой неделе будет выпущена ещё одна статья о новой системе рун, в которой Риоты поделятся подробностями о работе новой системы, конкретных рунах и тому подобном.​

    Чо'Гат
    В 7.14 его ждут изменения. Его шипы (Е) будут активируемым навыком, который усиливает его следующие 3 автоатаки (урон от максимального НР противника в зоне и замедлелие). Перезарядка сильно сокращается при прокачке. Эти изменения сделают его ближе к классу джаггернаутов.​

    Синжед
    Изменения бывшие на ПБЕ не будут в 7.13 патче. Риоты хотят сделать сборку в урон выгодней для Синжеда, но ещё не подобрали хорошие изменения для этого. В следующем ПБЕ цикле они хотят поработать с "пассивными" изменениями, но не гарантируют, что эти изменения дойдут до лайва.​

    Изменения смертоносности
    Целый ряд изменений:
    Serrated Dirk/Poacher's Dirk - бонус скорости передвижения вне боя будет убран. Вместо этого они получат пассивку: "после убийства большого монстра или миньона, чемпион получает 50 бонусного урона для следующего навыка применённого на чемпиона противника".

    Duskblade - бонус скорости передвижения вне боя будет убран. Урон пассивки будет фиксирован (чтобы быть полезным без сборки предметов на смертоносность). Так же предмет получит бонус CDR и замедление противника при проке пассивки.

    Ghostblade - бонус скорости передвижения вне боя будет увеличен.
    Black Cleaver - Риоты тестируют насколько быстро можно накладывать проки пассивки (пока пауза между проками 0.5 секунды). Чтобы поддержать чемпионов, которые не бурстят, а постоянно атакуют противника.​

    О небольших обновлениях
    Риоты готовят несколько небольших обновлений чемпионов, которые поддержат поставленные при"изменениях классов" задачи. Например, обновление Ле Блан и Азира. Их выпустят, когда они будут готовы.​

    Новый вид пинга

    64564564.jpg
    Риоты готовят новый способ показать союзникам, если противник имеет обзор в определённой зоне.


    Обновление Азира

    Azir_OriginalSkin.jpg
    Wav3Break поделился подробностями грядущего обновления Азира.

    Цели:
    1. Дать противнику больше возможностей при игре против Азира.
    2. Усилить Азира в играх с высоким ММR.
    3. Сохранить его базовый стиль игры.
    Методы:
    1) Уменьшить радиус в котором Азир может командовать солдатами, чтобы он не мог безнаказанно нападать. Радиус командования всё равно останется достаточно большим, его сократят примерно на 15%. Возможно Азира сделают немного живучее.
    ИЛИ
    2)
    Уменьшить мобильность Азира и сделать его более лёгкой целью, когда его солдат нет. Это позволит увеличить длительность жизни солдат. Возможно, придётся лишить его возможности "дрифтовать", что укрепит его позицию как персонажа "2ой линии".​

    Независимо от выбранного пути изменений, Риоты усилят солдат Азира и повысят его ДПС. При этом, они хотят чтобы Азир не слишком доминировал в начальной фазе игры. Поэтому его ДПС, скорее всего будет скалироваться от уровня.


    Предыдущие Редпосты:

     
    Последнее редактирование: 26 июн 2017
    Koringvias нравится это.
Комментарии
  1. Zabarovka
    Наконец-то пинг "заваржено":zedsuki:
    Stay positive и DarthMalice нравится это.
  2. John Wang
    пачиму скандинавский бох маленький буква пишешь?
    Spillik и Javes нравится это.
  3. NastyOxotnikova
    Мммм. Когда дойдет до рито что Азира надо реворкнуть, а не нёрфить.
  4. lInsectl
    Кайф, остается добавить ему 3 атаки.
  5. Всем Бобра
    Koringvias нравится это.
  6. Sp@rSe
    убираем рендж, мобильность, даем еще больше урона и чуток живучести....Новый азирка теперь будет просто идти и ваншотать всех, пофиг на позицию!
    Азир и сейчас в идеальном тимфайте может за 2 секунды сделать пенту, так они ему еще урон апают.
  7. vist2691
    из всех изменений меня пугает только одно-
    Serrated Dirk/Poacher's Dirk - бонус скорости передвижения вне боя будет убран. Вместо этого они получат пассивку: "после убийства большого монстра или миньона, чемпион получает 50 бонусного урона для следующего навыка применённого на чемпиона противника".

    дирк теперь топ 1 для ад на лейн фазе(не важно какая линия). люц\мф снова станут королями из за ипанутого ирли гейма после дирка(убил миньона-50 дмг плюс в лицо парню. ппц же). и ассасины в ирли сильно поднимуться(хотя меньше чем выше упомянутые адк).

    незнаю канеш, как изменят даскблейд, мб тоже имбой станет(все таки цифирок пока не дали), но дирк будет лютовать
  8. Javes
    А этого всего можно было избежать, если сделать каждый конечный предмет (сапоги не в счет) в каждой игре одноразовым для покупки всей команды, чтоб трижды всех доставшее леталити мог билдить только керри, криты - стрелок, танкобилды - танки и так далее. Это же так просто... И в этом варианте исправить все возможные косяки можно за 1 патч, а не тратить на леталити целый сезон, пытаясь все отбалансировать на ПВА и честном слове.
  9. Pater
    Вот вообще не вариант. Огромный простор для тралинга когда сапорт купит люден или срач адк с браузером кому варить бк... Бредовый твой вариант.
  10. kronklown
    Отличный вариант. тем самым удаляем нестандартные сборки чемпионов. нафиг разнообразие и вариативность.
    Но ладно. леталити - для керри, криты для стрелка. первый вопрос - лолшто? т.е. стрелок - не керри? ну допустим ты имел в виду что леталити для ад милишников вроде ренгара и ка'зикса.
    Тогда возникает второй вопрос: если криты только для стрелков - то что делать ясуо, который на критах завязан? Что делать мастеру, которому нужна минимум одна шмотка на крит. Что делать тринде? Т.е. фактически получается, что при наличии адк (т.е. в 99.9% игр) ясуо, тринду или мастера брать нельзя. Ладно - опустим и это.
    Если реализовать твою идею, то при наличии 2х танков или брузеров в команде (допустим топ и лес) - только один из них сможет собрать торнмейл против фул-ад команды, или рандуин против упомянутых выше чемпионов (ясуо, тринды). Ах, стоп! Зачем собирать рандуин, если во вражеской команде только один крит-чамп - стрелок, ведь своей идеей крит-милишников ты убрал.
    Ну и конечно, не стоит забывать, что у некоторых чемпионов есть схожие кор-предметы - например тринити форс. Т.е. если кто-то берет Эза, у которого тринити форс - это кор-шмотка, я уже не могу полноценно реализовать потенциал какого-нибудь ГП - у которого тринити - это тоже кор. Смогу собирать насуса только через перчатку, даже против тимо. ведь тринити у Эза.

    Короче я к чему это - фигню ты сморозил.
  11. Javes
    Ну, может и так
  12. YobaGrafon
    >>обновление Ле Блан:Draven:

    Признайте уже наконец, что у вас по меньшей мере 60% нуждаются в "обновлении", в скобках балансировке.
  13. AngeLich
    Вообще мысль дельная, только не в таком виде, как предложено изначально. Как вариант не запрещать всем покупку, купленных другими игроками, предметов, а как либо ослабить стак всеми одних и тех же. Допустим все предметы на леталити может купить только один игрок, остальные могут купить только 1-2 предмета.
    Да и было бы вообще неплохо сделать привязку предметов к чампам, классам, линиям и друг к другу. Т.е. покупка двух АД предметов на урон усилит урон от физ абилок или добавит им пенетру. А покупка итемов на скорость атаки, усилит либо абилки с онхит уроном(Е Тимо, нашорзуб) либо усилит шанс крита в зависимости от класса чампа или позиции игрока. Это также позволит сократить общее кол-во предметов, оставив разнообразие в сборках. Только как это балансить, хз. Думать надо.
  14. kronklown
    Я скажу честно - я мало что понял (у меня раннее утро сейчас), но:

    "Допустим все предметы на леталити может купить только один игрок, остальные могут купить только 1-2 предмета."
    Это лишено смысла (имхо), т.к. леталити настолько занерфлено на данный момент, что больше двух шмоток на нее собирается очень редко, а в основном ограничиваются покупкой одного йомуму.
    Но, предположим, что шмотки на леталити апнули. Что будет тогда в этой ситуации? Да ничего не будет, т.к. наличие двух АД-ассасинов в команде, ставит эту команду в невыгодное положение, если в команде противника есть хотя бы один адекватный танк.

    "Да и было бы вообще неплохо сделать привязку предметов к чампам, классам, линиям и друг к другу. Т.е. покупка двух АД предметов на урон усилит урон от физ абилок или добавит им пенетру."

    Вот с этого момента я решительно перестаю понимать - что именно ты имеешь в виду. АД предметы и так усиливают урон от абилок с ад-скейлом, а леталити, армор пен и чистое нарезание армора (блэк кливер) и так дают пенетру умениям. Если ты имеешь в виду, что +АД с предметов будет, помимо увеличения урона с автоатак и ад-скиллов, пассивно увеличивать армор пен - то зачем тогда вообще нужны будут предметы дающие армор пен, леталити и прочие схожие эффекты?

    "Это также позволит сократить общее кол-во предметов, оставив разнообразие в сборках. Только как это балансить, хз. Думать надо."

    Именно общее кол-во предметов и дает вариативность. Сокращение их числа приведет к однотипным сборкам. Т.е. - если ты действительно имеешь в виду, наделение умений различными эффектами за счет покупки предметов на увеличение базовых показателей (АД, АП и тд), то мы как минимум лишаемся на предметах статов в виде:
    -магическое пробивание (м.пен)
    -физическое пробивание (а.пен)
    -увеличение шанса критического попадания
    и многих других и наделяем все умения в игре потенциалом на увеличение перечисленных выше статов за счет покупки предметов увеличивающих базовые показатели. Я думаю ты неправ - это сократит вариативность. но не столько потому, что предметов станет меньше, сколько потому, что балансить 4-8 показателей с умений гораздо проще, чем балансить несколько сотен умений чемпионов. Я бы даже сказал, что введение данной идеи разбалансирует игру до такой степени, что на каждого чемпиона будет существовать одна единственно верная сборка независимо от пиков вражеской команды.
    Как это балансить? Да никак - на мой взгляд это попросту невозможно. (но опять же всё мое суждение уместно только в том случае если я правильно понял что ты имеешь в виду)