Спросите Riot: дайте капсулы чести

Добро пожаловать в "Спросите Riot". На этой неделе сотрудники Riot Games поговорят о капсулах чести, низком соотношении побед и поражений у Орна на старте и редком деликатесе – мясе поро. Почему...

    Спросите Riot: дайте капсулы чести

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    askriot914banner.jpg
    Добро пожаловать в "Спросите Riot".
    На этой неделе сотрудники Riot Games поговорят о капсулах чести, низком соотношении побед и поражений у Орна на старте и редком деликатесе – мясе поро.

    Почему я не получаю капсул чести, несмотря на то, что у меня уже 4-й уровень чести?

    Капсулы выпадали с меньшей периодичностью, чем нам хотелось бы, поэтому мы добавили "защиту от неудачи". Теперь вы будете получать их не реже, чем раз в два месяца. Если хотите узнать больше об этих изменениях:
    honor-capsule_01.jpg
    Мы добавляем защиту от неудачи в систему капсул чести, чтобы сделать шансы выпадения более справедливыми. Мы также публикуем правила, по которым будет действовать выпадение капсул, чтобы все стало предельно ясно. Отныне выпадение капсул чести будет работать следующим образом:

    • У вас есть шанс получить капсулу чести во время получения каждого фрагмента ключа.
    • Каждую неделю шансы увеличиваются вдвое, пока вы играете матчи.
    • Вы гарантированно получаете капсулу чести раз в два месяца.
    • После получения капсулы частота выпадения сбрасывается к начальному значению.
    • Каждую капсулу можно получить не чаще, чем раз в три недели.
    Это обновление уже ждет вас в клиенте.

    Riot NaKyle, специалист по коммуникации, специалист по поведению игроков

    Как вы считаете, почему на старте у Орна было такое низкое соотношение побед и поражений?

    Баланс чемпиона на старте никогда не был точной наукой. Перед тем, как показать нового чемпиона игрокам, мы тестируем его в игре, и сразу же вносим изменения, пытаясь добиться "идеального" баланса. Иногда что-то идет не так, и чемпион получается слишком слабым (из недавних – Орн) или слишком сильным (Камилла). Но иногда все же удается сразу добиться успеха (Клед).

    Один из самых важных факторов, влияющих на силу чемпиона на старте – это кривая мастерства. Проще говоря, это соотношение ожидаемого роста силы и количества игр, сыгранных за этого чемпиона. Поскольку баланс чемпионов ориентирован на опытного игрока, тот, кто выбрал чемпиона с крутой кривой мастерства (например, Ясуо) будет много проигрывать в начале, но со временем количество побед будет увеличиваться, а те, кто выберет чемпиона с плавной кривой мастерства (например, Браума) будут чаще выигрывать в начале, но позднее прирост силы станет менее заметен.

    Причины, по которым зачастую сложно понять, насколько сильным получился новый чемпион, тесно связаны с его особенностями, которые и формируют крутую кривую мастерства. Это новые механики, у которых нет близких аналогов в игре (например, пассивные умения Орна), механики, требующие тонкой настройки, что может казаться неочевидным (например, накладывание эффекта хрупкости при помощи предметов Орна) и механики, сложные в использовании (например, второе применение абсолютного умения Орна). Подобные особенности делают расчет силы чемпиона непростой задачей. Будем честными: из-за такого количества переменных допустить ошибку становится очень легко – особенно, учитывая скудный объем доступных данных, несравнимый с потоком информации, получаемый после миллионов игр, прошедших на основных серверах.

    Немаловажным является и человеческий фактор. К примеру, наш лучший игрок, тестировавший Орна, побеждал им вплоть до релиза, и он лучше играл за Орна, чем за любого другого из опробованных им чемпионов. Мы посчитали это доказательством того, что Орн – сильный герой, но вполне может быть, что наш игрок нашел некую уникальную тактику. С другой стороны, игроки, проводившие внутреннее тестирование Аурелион Сола так и не обнаружили некоторые способы оптимизации, которые стали привычными для тех, кто давно играет за этого чемпиона, и из-за которых через месяц-два после релиза чемпион стал слишком сильным.

    Разумеется, никто в отделе разработки чемпионов не хочет дисбаланса в игре. Слабые чемпионы будут пользоваться меньшей популярностью, а слишком сильных придется ослаблять, что помешает прогрессу игроков. Мы делаем все, что в наших силах, и, к счастью, можем достаточно оперативно отреагировать в случае возникновения проблем.

    Squad5, геймдизайнер, отдел разработки чемпионов

    Едят ли люди поро?

    Стоит лишь положить в рот нежное голубое мясо поро, перед вашим внутренним взором начинают мелькать все краски мира: пурпурный, индиго, морской волны, фисташковый! С каждым укусом мясо приобретает новый вкус: сахарная вата, черемуха, соленый сибас, жареный кокос! От съеденного у вас начинает щекотать в горле. Хочется чихнуть, но вы не можете этого сделать. Вы берете с тарелки новый кусочек, уже предвкушая буйство красок и вкусов, но тут в вашем желудке пробуждается едва заметная боль. Вы кашляете. Сперва один раз, затем еще и еще, и уже не можете остановиться. Поток шерсти и пуха рвется из вашего рта, подобно конфетти. Боль в желудке становится невыносимой, словно кто-то крошечный пытается пробить выход в ваших внутренностях острыми клинками. Чувствуя, как ваш желудок разрывается, вы молите богиню милосердия о смерти – что угодно, лишь бы избавиться от чудовищной боли. Сквозь слезы вы видите, как два маленьких острых рога пробивают вашу грудь изнутри, словно бык, в могучем рывке прорывающий насквозь полотнище в руках матадора. Зверь, похожий на баскетбольный мяч, вырывается из вашего желудка, скользкий и липкий от вашей крови, легким движением отряхивая свою шкурку. Кровь брызжет вам в лицо. И вот перед вашим мутнеющим взглядом во всем своем великолепии предстает милая пушистая зверушка, похожая на одуванчик под лучами солнца. Она стоит над вашим искалеченным телом и, высунув длинный розовый язык, лижет вас в бледнеющую щеку. И это последнее, что вы видите перед смертью.

    Ну, или так рассказывают. Поэтому теперь редко находятся желающие попробовать поро на вкус.

    Riot Tiger Lily, редактор, создание мира

    Захотелось задать вопрос? Перейдите в раздел "Спросите Riot" и войдите в свою учетную запись League of Legends. Ознакомьтесь с тем, что можно, а что нельзя, и вперед.

    Предыдущие выпуски:

     
    Koringvias нравится это.
Комментарии
  1. Black Wing
    Раз в 2 месяца капсула если почти не играешь :ohgodwhy:
  2. John Wang
    так оно щас как-то так и есть, мне за все время одна упала
  3. stompsEATER
    Стоит лишь положить в рот нежное голубое мясо поро, перед вашим внутренним взором начинают мелькать все краски мира: пурпурный, индиго, морской волны, фисташковый! С каждым укусом мясо приобретает новый вкус: сахарная вата, черемуха, соленый сибас, жареный кокос! От съеденного у вас начинает щекотать в горле. Хочется чихнуть, но вы не можете этого сделать. Вы берете с тарелки новый кусочек, уже предвкушая буйство красок и вкусов, но тут в вашем желудке пробуждается едва заметная боль. Вы кашляете. Сперва один раз, затем еще и еще, и уже не можете остановиться. Поток шерсти и пуха рвется из вашего рта, подобно конфетти. Боль в желудке становится невыносимой, словно кто-то крошечный пытается пробить выход в ваших внутренностях острыми клинками. Чувствуя, как ваш желудок разрывается, вы молите богиню милосердия о смерти – что угодно, лишь бы избавиться от чудовищной боли. Сквозь слезы вы видите, как два маленьких острых рога пробивают вашу грудь изнутри, словно бык, в могучем рывке прорывающий насквозь полотнище в руках матадора. Зверь, похожий на баскетбольный мяч, вырывается из вашего желудка, скользкий и липкий от вашей крови, легким движением отряхивая свою шкурку. Кровь брызжет вам в лицо. И вот перед вашим мутнеющим взглядом во всем своем великолепии предстает милая пушистая зверушка, похожая на одуванчик под лучами солнца. Она стоит над вашим искалеченным телом и, высунув длинный розовый язык, лижет вас в бледнеющую щеку. И это последнее, что вы видите перед смертью.

    Ну, или так рассказывают. Поэтому теперь редко находятся желающие попробовать поро на вкус.
    :mvq::mvq::mvq::mvq::mvq::mvq::mvq::mvq::mvq::mvq::mvq::mvq::mvq::mvq::mvq::mvq::mvq:
  4. CruentuS
    Поро - вершина пищевой цепи.
  5. Spillik
    "Сквозь слезы вы видите, как два маленьких острых рога пробивают вашу грудь изнутри" - да-да, мы все здесь смотрели чужого и поняли, что вы там очень образованные - посмотрели Завет. Фантазии у Рито, конечно, хоть отбавляй (нет).
  6. Терм
    Вариантов на самом деле не много было: либо этот, либо как в фильме Флаббер.
  7. barsuk101
    либо прожрать живот, что проще