"Спросите Riot" об автозаполнении

Добро пожаловать в "Спросите Riot". На этой недели сотрудники Riot Games обсудят наблюдение за высокоранговыми играми, автозаполнение и картографию. Зачем в игре автозаполнение? Зачем игрокам...

    "Спросите Riot" об автозаполнении

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    map.jpg
    Добро пожаловать в "Спросите Riot". На этой недели сотрудники Riot Games обсудят наблюдение за высокоранговыми играми, автозаполнение и картографию.

    Зачем в игре автозаполнение? Зачем игрокам примерять непривычные для себя роли?
    "С возможностью выбора любой позиции пришла и серьезная задержка перед началом матчей, вызванная нежеланием многих играть за чемпионов поддержки. В настоящее время приблизительно 70% позиций, назначенных автозаполнением, приходятся на поддержку, а 30% – на остальные роли. Пока что мы стараемся решить проблему в рамках самого игрового процесса и сделать класс поддержки приятнее и увлекательнее. Мы уже добавили задания, более интересные предметы с активными умениями, создали богатый выбор чемпионов поддержки, внедрили статистику эффектов контроля и показателей обзора и планируем продолжать в том же духе.

    Мы также экспериментируем с альтернативными системами выбора позиций. Одной из них была блокировка позиций, однако идея оказалась отстойной: многие просто блокировали роль поддержки, обрушивая качество системы подбора игроков еще больше. Мы также пробовали систему ярлыков с подсветкой позиций, выбор которых ускорил бы заполнение очереди. Вначале нам удалось получить неплохие результаты, однако уже через пару недель игроки снова вернулись к привычным стилям игры. Мы внедрили автозаполнение как последнее средство в борьбе с абсурдно долгим ожиданием новой игры.

    С 2016 года действуют такие правила: если последний матч вы провели на позиции поддержки, участвовали в игре с автозаполнением или вовсе играли в повышающей серии, для вас активируется защита от этой системы. Мы постоянно регулируем порог ее активации для каждого сервера, и нам кажется, что теперь ситуация стабилизировалась.

    Трудность заключается в том, чтобы найти золотую середину: дать игрокам возможность выбирать любую позицию, избежать долгого времени ожидания в очереди и поддержать чистоту матчей. Единственный способ полностью исключить активацию автозаполнения – обеспечить равномерный спрос на каждую из пяти позиций (по 20%).

    Мы согласны, автозаполнение не всегда радует. Например, я играю в основном за Брэнда в роли поддержки, но далеко не всем такое нравится. Тем не менее существует пара способов обмануть систему, о которых вы могли не знать.

    • Если автозаполнение недавно назначило вам роль в игре, вероятность повторного матча с этой функцией снижается.
      Подбор осуществляется не совсем случайным образом. Вот принцип работы системы: у каждого есть показатель, который слегка увеличивается после каждой игры без автозаполнения и сильно уменьшается после матча с этой функцией. Когда для позиции не хватает игроков, система сравнивает все возможные варианты для участников очереди, принимая во внимание запасную позицию и время с последней игры с автозаполнением, а затем находит наиболее подходящих кандидатов на основании обработанной информации.
    • Игра на позиции поддержки или с автозаполнением серьезно снижает вероятность повторного матча с этой функцией даже после отключения защиты.
      Игра на позиции поддержки или добровольное участие в автозаполнении позволит вам лично контролировать ситуацию – и не жить в страхе перед этой функцией. Если вы в субботу планируете сыграть несколько матчей на средней линии, возможно, в пятницу стоит примерить на себя роль чемпиона поддержки, чтобы улучшить свои шансы. Кроме того, вы снизите нагрузку на игроков в очереди, а значит, вероятность активации автозаполнения на сервере снизится.
    • Выбор поддержки в качестве альтернативной позиции теперь не так серьезно влияет на шанс выпадения этой роли.
      Изначально распределение позиций не оставляло игроку шансов – выбор поддержки в качестве альтернативы практически гарантированно оборачивался игрой в этой роли. Например, при сочетании средняя линия / поддержка вероятность в итоге оказаться в шкуре чемпиона поддержки составляла 73%. Мы всерьез поработали над системой, и сегодня выбирать поддержку в качестве альтернативы стало "безопаснее" – теперь вероятность получить эту роль, когда ваше предпочтение – средняя линия, составляет 35%, а в сочетании с другими основными ролями – и того меньше. Кстати о них...
    • Вероятность получения основной роли намного увеличена.
      Благодаря относительно недавним изменениям в большинстве случаев вы будете играть на выбранной основной позиции, но за несколько месяцев вы и сами могли это заметить!
    • Уклонение от матча не снижает шанс срабатывания автозаполнения в следующей игре.
      Это весьма важно: если вы долгое время играли без автозаполнения и ваша новая игра должна состояться с этой функцией, уклонение от матча не защитит вас от нее в следующей игре.
    Мы понимаем, что остается еще пара проблем: /remake снимает защиту от автозаполнения (согласны, это неприятно, однако такой сценарий маловероятен, поэтому мы отдали приоритет другим задачам), а отсутствие возможности точно знать, когда состоится следующая игра с этой функцией, может стать нежелательным сюрпризом, особенно если до нового ранга остается всего несколько очков лиги. Последний пробел в дизайне определенно нуждается в исправлении, однако на данный момент мы лишь рассматриваем возможные варианты."

    Draggles, специалист по стратегическим коммуникациям, метаигровые системы

    За последнее время вышел ряд интересных историй о новых чемпионах, да и кое-что старое вы переписали. Вы не планируете обновить или изменить старую карту Валорана?
    "Безусловно! Как одному из самых занудных картографов в студии мне больно смотреть на старую карту Рунтерры, которая больше напоминает кляксу, и каждый раз видеть новую тему на форуме с вопросами о ее обновлении. Я и мои коллеги из Riot Games очень заинтересованы в том, чтобы заменить карту Рунтерры и открыть вашему взору знакомые всем нам земли и их народы.

    К сожалению, это не минутное дело. Мы уже кое над чем работаем, однако в зависимости от готовности другого контента, с которым мы планируем выпустить карту, а также от содержания отзывов, которые помогут нам избежать проблем в будущем, результата наших трудов еще придется подождать. На всю работу уйдут месяцы, но уж точно не годы (если не произойдет какая-нибудь катастрофа).

    Скорее всего, на карте будут изображены три хорошо знакомых вам континента Рунтерры – Иония, Валоран и южный континент (с пустыней Шурима). На планете еще много других мест – нам есть куда расти – но я буду счастлив хотя бы представить вам те материки, которые мы уже знаем и любим. Кроме того, мы планируем выпускать больше карт-артефактов наподобие "Наследства клана Медарда", которые позволят взглянуть на мир под разными углами благодаря усилиям различных картографов Рунтерры."

    Bioluminescence, старший дизайнер уровней

    Появится ли в новом клиенте возможность наблюдать за высокоранговыми играми?
    "Мы уже говорили об этом в статье об обновленном клиенте. Ниже мы приведем наш ответ оттуда.

    Возможность наблюдать за высокоранговыми играми была удалена из старого клиента еще в начале 2016 года, задолго до бета-тестирования, по причине уязвимости системы безопасности при работе сервиса наблюдения. Мы полагаем, что эту проблему не получится решить сразу, но рассматриваем возможности разобраться с ней по-другому (возможно, с помощью загружаемых повторов игр других игроков).

    Пока что нам нечего добавить, однако в будущем мы обязательно вернемся к этому вопросу."

    Cactopus, старший писатель

    Захотелось задать вопрос? Перейдите в раздел "Спросите Riot" и войдите в свою учетную запись League of Legends. Ознакомьтесь с тем, что можно, а что нельзя, и вперед.

    Предыдущие выпуски:

     
    Pan нравится это.
Комментарии
  1. Kornugon
    просто
    выпилите
    саппортов
    из
    игры

    это же очевидно :trollface:
  2. CoIloBeu
    Если будет так, то LoL навсегда забудет образ настоящих керри. И кто-то же должен быть главным в пати, это очень важно.
  3. pilko
    1. В бронзе-голде народ предпочитает "убивать" потому саппортов не берут либо берут ДД саппортов.
    2. В игре просто напросто мало интересных саппортов.
    Natsuru-san нравится это.
  4. Javes
    1. На любом эло найдутся тысячи сверхразумом, мейнящих дд сапов. Это же такой классный геймплей, безнаказанно наносить урон и стату под 0-15 к 30 минуте.
    2. В игре вообще мало именно саппортов, всего 12, вроде (всякие зуры и ани не в счет, даже моргана не является официальным саппортом), но воинов зато вообще под 40, сейчас как раз новый выходит.
    Natsuru-san нравится это.
  5. Lester21
    Лайфхак как не играть на автофиле.
    Если вам прокнула игра и ее отменили/задоджили, отменяйте поиск
    и начинайте заново искать.
    Да иногда времени может занять дольше, но савтофил вам не выпадет с вероятностью в 99%,
  6. mizroot
    Лично я сижу в голде, хожу дуо бот(сап или адк), и довольно часто меня кидает в лес. Совершенно не чувствуется недостаток сапортов, скорее есть такое ощущение, что меня насильно отправляют на нежелательные роли где я не буду успешен:trollface:
  7. Kornugon
    Ничего не имею против ^^)
  8. Barberedy
    Все вернется тогда в 1-2 сезоны, когда няньки ходили почти без предметов, только карта полностью заваржена не будет. И герои поменяются на всяких наутов и галио
  9. Kornugon
    во втором сезоне Насус шатал 1 вс 5, так что я опять же, не против :trollface:
    Natsuru-san нравится это.
  10. XPAMOBHIK
    Не знаю че они там накрутили, но когда в раене промо, имея основной ролью сапа, из 8 игр 6 раз дропает 2ю роль (лес), это подозрительно =D
  11. Kenpa4i
    просто ига знает какой ты хороший сап :smugvayne:и поэтому те дает другую роль :)
  12. Barberedy
    Во втором сезоне любой с 2-3 килами на старте шатал 1 в 5, не то что сейчас
  13. XPAMOBHIK
    :amumu:
    А по факту да, ворвался тогда после длительного перерыва, и преобладание второй роли было неожиданным и сильным ударом. Такой себе ляпас от бога рандома, что бы не смел больше перерывы в лиге делать.