"Спросите Riot": опять король поро?

Добро пожаловать в "Спросите Riot". На этой неделе сотрудники Riot Games расскажут о смурфах, режимах переменной очереди и корректировке Райза. Почему "Легенда о короле поро" и "Вознесение" чаще...

    "Спросите Riot": опять король поро?

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    ask_riot_poro_king.jpg
    Добро пожаловать в "Спросите Riot". На этой неделе сотрудники Riot Games расскажут о смурфах, режимах переменной очереди и корректировке Райза.

    Почему "Легенда о короле поро" и "Вознесение" чаще всего появляются в переменной очереди?
    "Наша цель по-прежнему – оперативно создавать и выпускать новые игровые режимы (в этом году мы уже выпустили "Кровавую луну" и "Темную звезду"). К сожалению, мы не можем создавать по "Темной звезде" каждый месяц. В промежутке между выпуском крупных новинок мы возвращаем ваши любимые режимы, которые помогут вам отдохнуть от обычной игры (например, "Вознесение" и "Легенда о короле поро"). На наш взгляд, это все же лучше, чем ничего. Возможно, вы помните, что до введения переменной очереди новых режимов приходилось ждать довольно долго (приблизительно по 3 месяца). Теперь каждые выходные можно поиграть во что-нибудь веселое, пусть и уже знакомое.

    Кроме того, мы упорно трудимся над тем, чтобы новый клиент мог работать со старыми популярными режимами ("Все за одного", "Гексакилл"), однако #разработкаигр – дело небыстрое. Параллельно мы также работаем над созданием совершенно новых режимов (таких как "Кровавая луна" и "Темная звезда"). Хорошая новость в том, что новый клиент теперь поддерживает "Кошмарных ботов"! А уж новые режимы – настоящий подарок для разработчиков, так как создавались с нуля для нового клиента и возвращать их в игру намного проще ("Кровавая луна" недавно взошла, а "Темная звезда" вернется уже скоро)."

    L4T3NCY, главный дизайнер, ротация игровых режимов

    Как Riot Games относится к смурфам? Следует ли разрешать создание нескольких учетных записей в такой соревновательной игре, как League of Legends?
    "Мы уже говорили об этом (хоть и немного), но, в конечном счете, мне кажется, что от смурфов больше вреда, чем пользы. Суть любого соревнования заключается в том, чтобы предоставить всем равные шансы на успех в матче, однако если игроки по факту оказываются гораздо сильнее или слабее, чем предполагалось при подборе, дух честного соперничества мгновенно улетучивается.

    Мы не воспринимаем смурфы в штыки (хотя и не одобряем эту практику), потому что нам кажется, что у игроков есть вполне адекватные причины создавать дополнительные учетные записи. Назовем три основные.

    1. Я хочу играть вместе с приятелем из другой лиги. Здесь League of Legends меня серьезно ограничивает, поэтому мне проще создать новую учетную запись.
    2. Я хочу опробовать нового чемпиона или другую роль без риска потерять очки лиги.
    3. У меня больше не получается быстро получать новые ранги или поднимать мастерство чемпионов и так далее. Я скучаю по временам, когда прогресс давался мне легко.
    Если нам удастся успешно решить перечисленные проблемы (у нас уже появились идеи), мы всерьез рассмотрим возможность усложнить создание новой учетной записи для тех, кто пытается скрыть свое мастерство игры."
    Ghostcrawler, директор по дизайну

    Почему Райза так сложно сбалансировать?
    "Баланс Райза очень сложно привести в порядок из-за его набора умений: в некоторых случаях он позволяет получить серьезное преимущество, а в других – нет.

    Ключевые факторы:

    • Абсолютное умение Райза по-настоящему сияет в сплоченной команде. Рунный маг эффективнее в готовых командах, а не в простой игре.
    • В играх с низким пингом Райз намного успешнее остальных чемпионов.
    • Райз – очень сложный в освоении персонаж, поэтому разница между начинающим и опытным Рунным магом гораздо больше и заметнее в сравнении с большинством остальных чемпионов.
    Райз оказывается сильнее всего, когда все эти факторы сходятся воедино, – поэтому именно на них нам нужно повлиять хоть в какой-то мере. Если мы отточим баланс только для того Райза, за которого играет профессионал с более чем ста матчами за плечами в составе сплоченной команды и при хорошем соединении, то игроку с дюжиной игр за Райза в команде со случайными игроками и при среднем пинге придется очень несладко. Разумеется, подобная ситуация в той или иной степени характерна для всех чемпионов, но в случае с Райзом проблема намного серьезнее."
    Meddler, главный геймдизайнер

    Вы планируете ослабить Faker? Его невозможно остановить, а от игры на линии против него остаются сплошь негативные впечатления.
    "Зря стараешься, Crown."
    Rumtumtummers, ведущий редактор

    Захотелось задать вопрос? Перейдите в раздел "Спросите Riot" и войдите в свою учетную запись League of Legends. Ознакомьтесь с тем, что можно, а что нельзя, и вперед.

    Предыдущие выпуски:

     
    Raistlin нравится это.
Комментарии
  1. CruentuS
    И не надо. Честно.
    Lis-sama нравится это.
  2. Ma_aelKoT
    Я думаю, вопрос стоял немного иначе... например:
    Вы загбали уже всех с режимами "Легенда о короле поро" и "Вознесение", когда, наконец, УРФ???!!1
    Mihnya, losvtranse, Чорний kit и ещё 1-му нравится это.
  3. Акуарт
    Поддерживаю, эти поро и прочия херь порядком надоели, да режим вроде как бы и развлекательный, но по сравнению с вознесением, урфом, 5х5(например 5 сивир, против 5 поппи) - тоже годный режим был, но вместо этого клепают режим поро, тёмные звёзды, 5х5 где всё играется как обычно, но тупо у всех рандомные чемпы, аля как в араме, ни какого интереса в этих режимах нету, даже режим, где ты делаешь пик врагу интереснее.
    Чорний kit нравится это.
  4. Всем Бобра
    Лучше бы сделали 1 аккаунт на все сервера, чтобы контент был на акке, а не сервере.
    А, ну денюшка же тогда не так капать будет.
    Mihnya нравится это.
  5. Divine Help
    ох уж эти альтруистичные игроки! всё готовы отдать, особенно не свой доход. Удивительно, че это ты еще не владелец какой-нибудь компании
  6. Romay
    "Вы планируете ослабить Faker? Его невозможно остановить, а от игры на линии против него остаются сплошь негативные впечатления."
    И это топ2 Кореи насколько я знаю. Интересно было бы посмотреть на топ1 (забыл его ник), но он кажется не играет в соревновательной лиге.
    Чорний kit и Raistlin нравится это.
  7. Validos
    Вот серьёзно, накидали бы лучше намёков на свою новую игру. Как сказали 2 года назад, что работают над чем-то, так и тишина в эфире.
  8. Сеф
    вышла же уже
    http://na.leagueoflegends.com/en/featured/mechs-vs-minions
    :fzilean:
    Koringvias нравится это.
  9. Lis-sama
    ...
    CHOOSE ONE

    Мрази, врут и не краснеют. Раньше я мог 24/7 играть в мой любимый режим - Доминион. Теперь же мне нужно ждать минимум по 2 месяца, чтобы иметь возможность поиграть в похожий режим в течение 8 дней. Спасибо, блджад.
    Mihnya и Всем Бобра нравится это.
  10. Темный Мессия
    Темная звезда - это самый провальный режим, какой только можно было придумать. В тизере все смотрелось, конечно, необычно. Ну, словно вы грибов обожрались. А на деле такая нудятина, в это просто физически было невозможно играть. У меня была возможность подфармить чуток ключей, но я просто не мог играть в это дерьмо. Кровавая луна, Вознесение - вполне хорошие режимы, но Доминион куда лучше. Я на весте только в Доминион и играл, он более быстрый и динамичный, чем Ущелье. Можно было легко и удобно опробовать нового чемпа или необычные билды. Но нет же, кому-то из ритовских дебилов этот режим не нравился. Даже сочинили "причину", чтобы убрать его, хотя он никому не мешал. Др.... до посинения в ущелье и наших новых суперских режимах ал-я "перегородим все стенками".
    Мне присылали какое-то предложение принять участие в "тестировании секретного проекта". Но ответа че-та не прислали.
    Mihnya и Lis-sama нравится это.
  11. Koringvias
    А мне нравилось.
    Но ты ведь понимаешь, что ты в меньшинстве, да?

    В то же время многие играю в порокинга.
  12. Темный Мессия
    Играют, потому что это тот же Арам, но можно выбрать чемпиона. По сути от безысходности, когда есть лишь два режима. Многие не хотят играть в Ущелье из-за необходимости долго раскачиваться до стадии экшена, поэтому выбирают единственную альтернативу.

    Доминион же вообще убрали из очереди, хотя там есть тимфайты, и зачистка волн крипов, и дуэли 1 на 1 за кристалл, осада башен. Причем все это намного динамичней, чем в Ущелье, продолжительность игры в котором явно выше, чем следовало бы.
    Lis-sama нравится это.
  13. Koringvias
    Как о чем-то плохом.
  14. pilko
    Давайте будем честны никому нафиг не нужны другие режимы кроме АРУРФа :fzilean:
    Lis-sama нравится это.