"Спросите Riot": Предсезонное, часть вторая

Добро пожаловать в спросите Риот! На этой неделе сотрудники Riot Games снова готовы ответить на ваши вопросы о контенте, который ожидает вас в предсезоне. Вы сможете ознакомиться с предыдущим...

    "Спросите Riot": Предсезонное, часть вторая

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    updated_banner.jpg
    Добро пожаловать в спросите Риот! На этой неделе сотрудники Riot Games снова готовы ответить на ваши вопросы о контенте, который ожидает вас в предсезоне. Вы сможете ознакомиться с предыдущим выпуском "Спросите Riot", посвященным предсезону, перейдя по ссылке.

    Мне потребовалось вложить довольно много времени и усилий, чтобы разблокировать руны, а приобретение новых чемпионов для меня отошло на второй план. А новая система, судя по всему, предполагает получение награды при каждом повышении уровня. Поэтому хочу спросить, что кроме синей эссенции будут получать игроки, которые уже достигли 30-го уровня?
    "В большинстве капсул, получаемых по достижении нового уровня, будут содержаться осколки чемпионов, которые можно превратить в синюю эссенцию или использовать для приобретения новых чемпионов по сниженной стоимости. Те игроки, кто уже приобрел всех желаемых чемпионов, смогут потратить эссенцию на новые цветовые схемы, иконки, эмоции и другие награды – в игре снова на некоторое время появится специальный магазин, где можно потратить этот ресурс.

    За достижение определенных уровней вы сможете получить дополнительные косметические предметы, в том числе некоторые эксклюзивные награды, доступные только при повышении уровня, например, специальные образы тотемов или эмоции. Также вы сможете получить награды, которые не являются эксклюзивными, например, иконки, образы тотемов, а на высоких уровнях даже самоцветы."
    Amirelle, менеджер продукта, основной игровой процесс

    Как новая система повлияет на станицы рун?
    "Новая система привнесет лишь незначительные изменения. Несколько страниц (в данный момент две), доступных для редактирования, вы сможете использовать бесплатно, дополнительные страницы при желании можно купить отдельно. Одно из нововведений заключается в том, что теперь страницы станут доступны для активации и редактирования непосредственно при выборе чемпиона.

    Кроме того, в игре появится новый тип страниц рун. Каждому игроку будет предоставлен набор из пяти базовых страниц - по одному универсальному варианту для каждого пути. Эти страницы неизменяемы и не занимают место в хранилище. Таким образом, если даже игрок не успел разобраться в данной механике или подобрать желаемую комбинацию, он все равно отправится в бой с полным набором рун. При желании эти страницы можно будет скрыть – если вы не хотите загромождать хранилище рун. Но сделать это можно будет только после запуска новой системы.

    Если в данный момент у вас уже есть пять страниц рун, то после обновления у вас будет пять изменяемых страниц и пять базовых."
    Django Unjaned, менеджер продукта, игровые системы

    Вопрос по поводу образов стоимостью 1350 RP, которые можно получить после приобретения четырех страниц рун за RP. Это будут случайные образы? Или, скажем, образы для одного из 10 персонажей, за которых я играю чаще всего? И такой вопрос: у меня уже куплено три страницы рун за RP. Получу ли я образ?
    "Игроки получат образы, выбранные случайно с учетом следующих требований:
    • Это должен быть образ стоимостью 1350 RP для чемпиона, который у вас уже есть.
    • Это должен быть образ, которого у вас еще нет.
    Если вы разблокировали от 1 до 4 страниц рун за RP, вы получите один эпический образ. За 5-8 страниц полагается два образа и т. д.
    Riot Bubobubo, старший менеджер по вопросам электронной коммерции

    Некоторые чемпионы в значительной степени полагаются на показатели магического пробивания и пробивания брони. Что с ними будет после обновления систем мастерства и рун? Я играю за Зайру на средней линии, а также в роли поддержки, и у меня вся страница заполнена рунами магического пробивания с добавлением печатей здоровья. Теперь я не смогу сделать нечто подобное. И это меня очень беспокоит. Можете ли вы развеять мои сомнения?
    "Как раз подобные проблемы мы и пытаемся решить благодаря переработке рун. После обновления вы не сможете ограничиться одним направлением, выбирая руны для чемпиона. Эти изменения не столь заметны для тех, кто играет за Джинкс или Зиггса, но те, кто выбрал в качестве основного чемпиона, скажем, Зайру, Ривен или Мальфита, не раз сообщали нам о том, насколько для них важна возможность такого использования рун. Для нас это очень непростой вопрос. К примеру, мнения тех, кто в основном играет за Ривен, расходятся в вопросе о том, каким должен быть показатель сокращения перезарядки на первом уровне, в то время как большинство игроков за Кейл согласны, что им необходимо повышать скорость атаки любыми доступными способами.

    Это означает, что у нас нет идеального решения проблемы, и мы будем использовать смешанный подход, чтобы компенсировать исчезновение из игры определенных возможностей. Для решения индивидуальных проблем некоторых чемпионов, их умения и основные показатели подвергнутся изменениям. Мы изучаем возможности для возвращения показателей пробивания непосредственно там, где они сейчас активно используются, однако мы не так давно занимаемся этим вопросом и не можем гарантировать, что эти изменения будут внесены. Мы также обдумываем пути внедрения в систему способов получения показателей со старых рун для тех чемпионов, которые по-настоящему в них нуждаются. И, наконец, мы будем следить за чемпионами, на которых сильнее всего повлияли нововведения, и по необходимости вносить изменения на протяжении всего предсезона.

    Столь масштабные изменения невозможно выполнить идеально, поэтому мы заложили большой запас времени на отладку после выпуска обновления. Не забудьте рассказать нам о своих ощущениях от игры за вашего любимого чемпиона после того, как переработка рун станет доступна на основных серверах. Мы ждем ваших отзывов."
    Riot Fearless, ведущий дизайнер, игровые системы

    Раз системы IP и синей эссенции теперь объединены, будут ли в игре предусмотрены ежедневные задания, за выполнение которых можно получить эссенцию (или еще что-нибудь ценное)?
    "Мы планируем преобразовать награду за первую победу дня в ежедневное задание, за выполнение которого полагается дополнительный опыт.

    В данный момент мы не планируем выдавать синюю эссенцию за выполнение заданий. Для начала мы хотим оценить работу новой системы повышения уровней. Исходя из этого, мы будем вносить дальнейшие изменения."
    Amirelle, менеджер продукта, основной игровой процесс

    Сможем ли мы видеть руны противника во время игры? Теперь, когда в игре появились такие эффекты, как "Отложенный скачок" и "Знаток заклинаний", отсутствие информации об используемых противником рунах может стать серьезной проблемой. Появилось множество рун, о наличии которых игрокам хотелось бы знать куда больше, чем о старых повышающих характеристики рунах и неключевых талантах.
    "Внимание, репост! Давайте рассмотрим эту ситуацию подробнее, раз уж игроки забросали нас вопросами после того, как мы подняли эту тему в прошлый раз. :)

    Мы стремимся сделать так, чтобы игроки, поиграв некоторое время, сами нашли способ получать необходимую информацию о рунах оппонента. Руны обладают разными свойствами, поэтому универсального подхода для их распознавания не существует.

    В некоторых случаях можно воспользоваться уже известными вам принципами: например, выбор ключевых рун и дополнительного пути для каждого игрока показан на экране загрузки (скажем, если на нижнюю линию отправится Сона, избравшая путь Доминирования с использованием ключевой руны "Метеор", это позволит вам спрогнозировать, какой стиль боя станет использовать оппонент). Кроме того, значимость звуковых и визуальных эффектов для получения тактической информации существенно возрастет, даже по сравнению со старой системой талантов. Если руна дает щит, оппонент увидит соответствующий индикатор на панели усилений, а также заметит звуковой и визуальный эффект, сопровождающий пробивание щита. Если руна влияет на показатели чемпиона, то оппонент узнает об этом, просмотрев показатели привычным способом.

    Мы постараемся сделать так, чтобы все руны были в равной степени распознаваемы. Возможно, достигнуть желаемого результата с первого раза не получится, но в дальнейшем мы будем вносить необходимые изменения, основываясь на отзывах игроков, чтобы они могли получать необходимую информацию о рунах как союзников, так и оппонентов.

    Мы не хотим, чтобы игрок, просмотрев руны оппонентов перед началом боя, судорожно пытался все это запомнить, а затем всю игру выжидал случая применить это знание. Мы стараемся сделать так, чтобы вы получали необходимую информацию в нужный момент.

    Что касается рун, о которых вы упомянули, здесь действует новый подход (да-да!): при использовании "Отложенного скачка" соответствующая иконка заменяет иконку "Скачка" во время перезарядки. А для "Знатока заклинаний" планируется, что каждая замена будет сопровождаться оповещением в общем чате (в данный момент мы тестируем это новшество). Также в обоих случаях вы увидите, что в окне счета меняются иконки заклинаний призывателя.

    Если кратко, мы работаем над тем, чтобы все игроки могли получать НЕОБХОДИМУЮ информацию о рунах в НУЖНЫЙ момент, но "расшифровка" этих сведений потребует определенных знаний об игровом процессе."
    Riot Sparkle, дизайнер в области взаимодействия с пользователем, игровые системы

    Захотелось задать вопрос? Перейдите в раздел "Спросите Riot" и войдите в свою учетную запись League of Legends. Ознакомьтесь с тем, что можно, а что нельзя, и вперед.

    Предыдущие выпуски:

    АВТОР: RUMTUMTUMMERS​
     
Комментарии
  1. The Timeless One
    Рито как бы уже намекают на самый имбовый кистоун в самой имбовой ветке.
  2. Nahuaque
    Мне метеор не настолько понравился, Эйри мне более по душе )))
  3. Asprika
    Не думаю,что стоило убирать систему рун. Можно было открыть просто все страницы и руны,возможно сделать редактор перед игрой,добавить новые кейстоуны\переработать ветки как обычно было,но так резко отказываться от них ничего не продумав....
  4. CruentuS
    Че? Где? Какой?
    Если бы не нерф ардента, то Эйри был бы имба.