Спросите Riot: Страховин?

Добро пожаловать в "Спросите Riot"! На этой неделе сотрудники Riot Games поговорят о Байках из Ущелья, образах из параллельных вселенных, новых механиках чемпионов и состоянии Киндред. Что...

    Спросите Riot: Страховин?

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    image.jpg
    Добро пожаловать в "Спросите Riot"! На этой неделе сотрудники Riot Games поговорят о Байках из Ущелья, образах из параллельных вселенных, новых механиках чемпионов и состоянии Киндред.

    Что случилось со Страховином?
    "Страховин" и все его ужасы (черный туман и Сумрачные острова) никуда не делись, просто теперь они не так тесно связаны с Хеллоуином. Мы решили отделить сезонные события от основной истории, и для этого ввели "Байки из Ущелья". Иначе говоря, "Страховин" – это жуткое явление, затрагивающее всех жителей Рунтерры, с которым вы можете столкнуться в любое время года. "Байки из ущелья" – это сезонное событие, доступное во время Хеллоуина, благодаря которому вы можете получить как новые, так и архивные образы, и каждый год история немного меняется. В 2016 году вы впервые могли принять участие в первом событии из серии "Байки из Ущелья" под названием "Тимовин". «Тимовин» был по-театральному инфернальным, но байки могут принимать самые разные формы, главное – атмосфера ужаса. Кто знает, какой будет история в этом году...
    kantayams, писатель, работа над образами

    Как образы связаны со вселенной League of Legends? Являются ли они ничего не значащими костюмами или частью параллельных вселенных?
    Мы рассматриваем образы как версии чемпионов из альтернативных вселенных – вроде реинкарнации. Мы берем черты, которые составляют суть чемпиона, и переносим их в новый мир, задаваясь вопросом "а что если?" Что-то меняется, что-то остается без изменений, но чемпион всегда выглядит узнаваемо.
    Thermal Kitten, ведущий сценарист

    Не беспокоит ли вас необходимость тратить новые крутые механики на обновление игрового процесса и переработку старых чемпионов? И не становится ли из-за этого сложнее создавать новых чемпионов?
    Честно говоря, это нас мало беспокоит. Мы ценим старых чемпионов не меньше новых и хотим, чтобы у всех наших чемпионов были потрясающие уникальные механики.

    К тому же, существует множество новых механик, которые еще не использовались в игре. У нас полно идей, и вряд ли они закончатся в ближайшем будущем.

    Reav3, главный продюсер обновления чемпионов

    Что думают в Riot о ситуации с Киндред?
    Последнее небольшое обновление Киндред позволило успешно перевести чемпиона из категории дуэлянтов, проявляющих себя в середине игры, в категорию стрелков. И хотя мы не можем с уверенностью сказать, что у Киндред проблемы с эффективностью, инструментарию чемпиона не помешает небольшая доработка, которая помогла бы Киндред найти свое место в метаигре.

    Обновление негативно повлияло на определенные особенности игры за Киндред, которые нравились поклонникам этого чемпиона, в частности, практически лишило их возможности расправляться с "танками". На ранних этапах производства мы обсуждали возможность усиления Киндред, но разработка была отложена, поскольку требовалось закончить работу над другими игровыми системами. Впрочем, как уже было сказано, мы планируем найти способ вернуть в игру знакомые ощущения или повысить полезность умения "Знак Киндред".

    Кроме того, мы ожидаем, что Переработка рун значительно повлияет на метаигру. А это значит, что спустя некоторое время нам предстоит заново оценить состояние Киндред (как и всех остальных чемпионов). Поэтому Киндред не будет подвергаться изменениям до того, как переработка рун вступит в силу.
    Wav3Break, геймдизайнер, игровой баланс

    Захотелось задать вопрос? Перейдите в раздел "Спросите Riot" и войдите в свою учетную запись League of Legends. Ознакомьтесь с тем, что можно, а что нельзя, и вперед.

    Предыдущие выпуски:

     
Комментарии